Какой иконе молиться за здравие своих врагов

Какой иконе молиться о здоровье

Многие люди забывают, что наше здоровье во многом зависит от нас самих и неизбежно ухудшается от нездорового образа жизни, отсутствия физической активности и вредных привычек: злоупотребления алкоголем, курения, не говоря уже о наркомании.

Им часто кажется, что достаточно выяснить, у какой иконы ставить свечку за здравие и какой иконе молиться о здоровье, и после нескольких молитв здоровье чудодейственным образом возвратится. Однако молитва о здоровье – это не «скорая помощь»; многое зависит от личности молящегося, и чтобы она возымела действие, она должна идти от чистого сердца и быть исполнена верой в Божественную помощь.

Можно назвать несколько икон для здоровья и исцеления, которым следует молиться в первую очередь:

  • Икона Спасителя, который Сам претерпел страшные мучения, а потому откликнется на молитву человека, страдающего сильным недугом;
  • Икона Матери Божией «Скоропослушница», относящаяся к самым целительным иконам и прославившаяся чудесными исцелениями;
  • Икона св. Пантелеимона Целителя, который занимался врачеванием, а однажды даже силой молитвы вернул жизнь ребенку; он исцелил множество людей, в том числе и молившихся его иконе.

Желательно разместить эти исцеляющие иконы рядом с постелью больного и ежедневно совершать перед ними молитвы, но перед этим очиститься от греховных помыслов и полностью сосредоточиться на словах молитвы, вкладывая в нее всю душу. Необходимо также посетить храм, помолиться там и поставить свечки, заранее выяснив у священника, какие исцеляющие иконы и молитвы наиболее действенны и какой иконе молиться за здоровье.

Действенной иконой от болезней считается икона св. Матроны Московской: она помогает тем, кто не может зачать ребенка, и тем, у кого он есть и болеет. Св. Матрона – почти наша современница, она скончалась в 1952 году и исцелила словом и молитвой множество людей. Ей молятся не только за детей, но и за взрослых.

Хорошо помогает для здоровья икона того святого или святой, чьим именем наречен этот человек. Если речь идет о ребенке, то самая сильная икона от болезней – икона Пресвятой Богородицы, особенно «Скоропослушница» и икона «Исцеление болящих» (икона Богородицы «Целительница»); хорошо также иметь в доме иконы Спасителя и св. Пантелеймона. Если нет возможности посетить церковь, то можно молиться и дома, главное, чтобы иконы были освященными.

Часто у людей, далеких от церкви, возникает много вопросов по поводу икон и молитв. Постараемся ответить на некоторые из них.

Каким иконам ставить свечи в церкви?

Первые свечки ставят перед образом на аналое, почитание которого отмечается в этот день, затем перед образами Спасителя и Богородицы. Далее желательно поставить свечку перед небесным покровителем того, за здравие кого вы собираетесь молиться, если такая икона есть в храме. Лишь после этого ставят свечку перед одной или несколькими иконами, перед которыми вы будете возносить молитву.

За здравие близких и родных

Лучше поставить несколько свечек: перед иконами Матери Божией, Спасителя, а также великомученика Пантелеймона Целителя и небесного покровителя, имя которого носит человек. Часто ставят свечку также перед иконой Николая Чудотворца.

За свое здравие

Всем, перечисленным выше, и постарайтесь найти икону «своего» святого или святой. Однако «за здравие» означает не только для сохранения или возвращения здоровья, но и для преодоления тяжелых жизненных проблем. «За здравие» стоит также ставить свечку в благодарность за удачный исход важного для вас дела, за какие-либо радостные события в жизни, ведь нужно не только просить Господа, но и благодарить его.

Какой иконе ставить свечку за здравие врагов?

Многих может удивить сама постановка вопроса, но ведь сказал же Иисус: «Молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Молясь за своих врагов, мы просим Господа простить их и то зло, которое они нам причинили. Возможно, эта молитва поспособствует смягчению и изменению их отношения к нам. Свечку за врагов обычно ставят перед иконой Николая Чудотворца.

Молитва об исцелении болящего

О, Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельной Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего (имя), болезнею одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возрати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твои и примирные благая, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия (имя). Все святые и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его (имя). Аминь.

Молитва-защита от врагов видимых и невидимых

У христиан недруги могут быть не только видимые, но и невидимые — злые силы мира, которые стремятся уповающих на Господа уничтожить, сломить и втоптать в прах. Поэтому так важно уповать на Бога непрестанно и просить Его защиты, ведь недаром есть пословица «Свято место пусто не бывает».

Если человек не заполняет сердце Господом, то оно заполняется самостоятельно злобой, яростью, завистью и прочими негативными чувствами. Для защиты от врагов видимых и невидимых необходимо не только регулярно ходить в храм и молиться Богу, но и читать запретительные молитвы.

Как просить о помощи от злых людей?

Каким бы добрым и открытым не был человек, всегда найдутся те, кто будет ему завидовать, делать пакости и подлости за спиной. И дело не в том, как себя человек ведет и поступает, а в том, что люди склонны к зависти и злости. Недаром одна из важнейших заповедей Божьих — это «Возлюби ближнего своего», ведь именно это сделать сложнее всего.

Когда мы читаем Псалтирь, то оказывается, что очень много отдельных песен Давид написал как раз на тему неприятелей, которые одолевали его и всячески пакостили. Даже его особенная близость к Отцу Небесному не гарантировала ему полную безопасность от мира зла.

Читайте о Псалтири:

Поэтому христиане должны понимать, что их духовная жизнь крайне важна, но она не является полным гарантом защиты от недругов. Напротив, когда мы особенно близки с Творцом, дьявол и его слуги будут отчаянно хотеть эту связь нарушить и это наполнит жизнь проблемами.

Единственный вариант защиты — это молить Бога о милости, просить о заступничестве и ограде, а также постоянно посещать храм и заботиться о духовной жизни. Регулярно следует и читать молитвы о защите от неприятелей, среди них следующие:

  • Прошение к Николаю Чудотворцу — читать его можно регулярно, а можно в опасной ситуации. При этом желательно посещать храм и ставить свечи у образа святого.

Чудотворец Николай, Защитник и Спаситель. Помоги мне на скользкой дороге, защити от недобрых людей. От ходьбы пусть не ломятся ноги, а Господь не накажет сильней. Защити мою жизнь от плохого, чтобы в алчности злой не пропасть. Отведи супостата лихого, чтоб от козней его не упасть. Да будет воля твоя. Аминь.

  • Обращение к Иисусу Христу тоже является очень действенным и защищает от всех врагов и их помыслов злых.

Господи Иисусе Христе, сыне Божий. Огради раба своего (называете собственное имя) от вражеского помысла. Защити меня от злых людей и черной зависти. Изгони из души проклятия, порчу и дурные глаза. Очисти мой жизненный путь от проказы, заразы, хвори и боли, от томления, гонения и прозябания. Отпусти мне все грехи и преступления, ниспошли мне святого прощения. Да будет так. Аминь!

  • Молитва к архангелу Михаилу читается не только от злодеев видимых, но прежде всего как защита от демонов и злых духов, в моменты тяжелых искушений.

Помилуй нас,грешных,требующих твоего заступничества! Сохрани нас,рабов Божьих(перечисли имена),от всех видимых и невидимых врагов. Паче же подкрепи от ужаса смертного и от смущения дьявольского и сподоби нас непостыдно предстать перед Создателем нашим в час страшного и праведного Суда Его. О,всесвятой,великий Михаил Архистратиг! Не презри нас грешных,молящихся тебе о помощи и заступничестве твоем в веке сем и будущем, но сподоби нас там вместе с тобою славить отца и Сына и Святаго Духа во веки веков.

  • Молитва к Господу Богу, как к своему Творцу о защите и помиловании. Ее всегда можно дополнять своими собственными словами.

Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный! Прошу тебя помилуй меня раба Божьего (собственное имя) и даруй свою сильную защиту. Огради меня от всякого видимого и не видимого зла, закрой то злобы людской сделанной, задуманной или намеренной. Прикажи, Господи, сопровождать меня моему Ангелу Хранителю и отводить от меня любые беды и несчастья. Спаси и сохрани меня мой Ангел, не позволь злым людям нанести мне духовный и телесный урон. Храни меня, Всевышний и Всемилостивый, через добрых и позитивных людей. Аминь.

Помимо молитв, священники рекомендуют читать псалмы, особенно 90, 3, 11, 16, 34 и 139. Давид является прекрасным примером того, как христиане должны преодолевать трудности и справляться с нападками других — в коленях перед Господом моля о заступничестве и помиловании.

При наступлении жизненных трудностей важно регулярно читать Писание и Священные тексты, ходить в храм, участвовать в литургии и отвечать на зло добро. Особенно важно при этом искренне просить у Бога любви к злым людям, просить прощения для них и для себя.

Правила чтения

При чтении любых молитв следует быть искренним, ведь это не просто заговор или специальная считалочка — это обращение к Творцу Небесному, Который прежде всего смотрит на сердце человека. Стоит также помнить, что если было совершено зло, то оно обязательно вернется, поэтому есть смысл посетить храм, покаяться и исповедаться в грехах.

Совет! Если христианин совершил зло по отношению к кому-либо, следует прежде всего посетить того человека, попросить прощения и спросить, как он может загладить свою вину, ведь только искреннее раскаяние в собственных проступках по отношению к другим может помочь защититься от врагов.

Посещая храм и зажигая свечи у образов святых, к которым произносится молитва, также важно ставить их за здравие врагов, близких и прося о помиловании себя и своей души. Если молитвы читаются дома, тогда достаточно зажечь свечи у отдельных образов или одну лампадку в красном уголке.

Молитва за врагов своих.

Коротаев Станислав Олегович

Шлетта Светлана Геннадьевна

Обязательно надо нам молиться за обижающих, ради такой молитвы Господь и наше сердце умиряет, и дарит мир с обидчиками.

Ведь Господь много раз нас учит прощать и молиться за обидящих – и Его слова обращены к каждому из нас:
“. любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас”, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.” (Лук. 6:27-36). “Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним. ” (Мф. 5:25); “И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. ” (Мрк. 11:25); “Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем. ” (Еф. 4:26). “Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив благословляйте. ” (1 Пет. 3:9); “Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.” (Евр. 12:14)

Вот, в вечерних молитвах мы просим:

Свт. Игнатий Брянчанинов советует поступать так:

При правильном духовном устроении ты на всякую обиду, несправедливость, скорбь будешь говорить от всего сердца: «Достойное по делам моим приемлю, слава Тебе, Господи, что Ты обучаешь меня терпению и исполнению заповедей Твоих»
Когда тебе будет очень тяжело, то скажи от всего сердца: “Господи, достойное по делам моим получаю, но прости мне и дай мне терпения, чтобы не роптать на Тебя. Господи, будь милостив мне, грешной”. Повторяй эти слова много раз, пока скорбь не утихнет. Она обязательно утихнет, если от сердца будешь произносить.
Когда тебя будет бороть уныние, тоска, то понуждай себя мысленно говорить: “Слава Тебе Боже, Слава Тебе Боже! Достойное по делам моим приемлю. Благодарю Тебя, Господи. ” Говори эти слова десятки, сотни раз, говори убежденно, от всего сердца и через некоторое время почувствуешь облегчение на сердце, мир и спокойствие, твердость и терпение. Это признаки посещения благодати Божией.

А вот поучения древних святых отцов:

Пр. Иоанн Кассиан Римлянин.СОЧИНЕНИЯ. Одиннадцатое собеседование аввы Херемона. Глава 10.

Совершенство любви составляет молиться за врагов, и по какому признаку можно узнать, что душа еще не очищена

А от тех грехов, которые называются грехами не к смерти, не могут быть свободны и самые верные рабы Христовы, с каким бы вниманием ни охраняли себя от них. Ибо говорится: если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя (1 Ин 1, 8), и еще: если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас (1 Ин 1, 10). Поистине, невозможно и самым святым не впасть в те малые прегрешения, которые бывают в слове, в мысли, в желании, по неведению, по забвению, по какой-нибудь крайности, по нечаянному случаю. Хотя они отличны от того греха, который называется грехом к смерти, однако не могут быть безвинны и безукоризненны; итак, если кто, как мы выше сказали, приобретет любовь к добру и сделается подражателем Богу, тот, облекшись в милосердие и долготерпение Господне (Кол 3, 12), будет молиться и за своих гонителей, взывая подобно своему Господу: Отче! прости им, ибо не знают, что делают (Лк 23, 34). Очевидный же признак души, не очищенной еще от скверн пороков, состоит в том, когда не имеющий чувства сожаления к чужим проступкам произносит на них строгий суд. Ибо как может обладать совершенством сердца такой человек, который не имеет того, что, по словам апостола, составляет исполнение закона? Носите бремена друг друга, говорит он, и таким образом исполните закон Христов (Гал 6, 2).

Читайте также:  Какую молитву читать о здравии беременной

А вот совет архиепископа Нижегородского ГЕОРГИЯ:

“Важно молиться за обидчика — ЕСЛИ мы обижаемся, значит, считаем, что с нами поступили несправедливо, мы получили что-то незаслуженно. Именно такими словами чаще всего человек и выказывает свою обиду. А человек смиренный всё принимает как из руки Божией и, подобно благоразумному разбойнику, может сказать: «…достойное по грехам нашим приемлем» (Лк. 23, 41). Если мы признаём, что случившееся с нами — не просто произвол человека, а попущение Божие, тогда сердце не потеряет мира и легче будет справиться с осадком обиды, который может появиться в душе без нашего на то согласия.

Обида — не созидательное чувство, она разобщает людей, вместе с тем увеличивает горечь и страдание в душе того, кто её носит. Под вопросом оказывается вся наша христианская жизнь: мы не можем надеяться на прощение наших грехов Богом, если не умеем прощать всем духовным должникам, которые обидели нас и потому как бы в долгу у нас.

Из сокровищницы церковного Предания можно вспомнить тот пятериковый случай, когда к одному старцу пришёл монах и сказал, что он не может простить своего брата за его какой-то проступок. На что старец ответил, что в таком случае и в молитве он должен опускать слова: «И остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим» (Мф. 6, 12).

Примирение с ближним — необходимое условие нашего обращения к Богу, о котором Господь в Евангелии говорит: «…если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5, 23–24). Не желая прощать обидчика, мы не можем даже подавать в храме записку для евхаристического поминовения или ставить свечу, да и исповедь окажется лицемерием. Может быть, понимание этого кого-то отрезвит и даст силы бороться с этим разрушительным для души чувством.

Ещё очень важно молиться за обидчика. Можно делать за него поклоны с молитвой. Например: «Спаси Господи и помилуй раба твоего (имярек) и его святыми молитвами спаси мя грешного». Конечно, не всегда наш обидчик православный человек и способен к какой-либо молитве. Но помолиться о спасении любого человека, какие бы ни были его убеждения, всегда можно и полезно как для него, так и для нас. Главное при такой молитве — нудить себя на сердечное благорасположение. Вначале это будет получаться сквозь зубы, с большим трудом, потом станет легче.

Кроме того, чтобы научиться не носить обиду, необходимо все суды передать Богу. «Мне отмщение, Я воздам…» (Рим. 12, 19) — говорит Господь в Священном Писании”.

Коротаев Станислав Олегович

Прохор Щуплый

Глупо назначать себе врагов,так делают только желающие смерти,по незнанию и непониманию,вероятно.

Лично у меня врагов нет,хотя многими я назначен своим врагом.Поэтому я молюсь не за врагов,а за обидящих.И обида улетучивается)

Вадик

Guest

Когда обижают, человек чувствует боль. Болит душа. Ему говорят – это грех. Почему? Если болит рука – это ж не грех.
Объясняет протоиерей Федор БОРОДИН.
Хитрый грех

Когда мы обижаемся, душа не просто болит, душа начинает злиться, возмущаться, осуждать, а порой и мстить. Так болит задетое самолюбие. По гордости своей (надеюсь, никто в здравом уме не скажет, что он не горд), человек, не в уме, так в сердце, ставит себя в центр этого мира. Вокруг него, как вокруг центра, вращаются по орбитам другие люди.

А ведь в центре у христианина должен быть Господь. Но человек не хочет расставаться со своей картиной мира, и когда что-то ее искажает, он испытывает боль, гнев, раздражение — обижается.

Конечно, бывает, когда с нами действительно поступают несправедливо, плохо, когда сознательно причиняют боль, зло. И мы стараемся отойти или вовсе, временно или навсегда, перестаем общаться. Эти действия мы совершаем потому, что нами руководит обида. Но невозможно себе представить, что преподобный Сергий Радонежский, уходя с горы Маковец из-за того, что его ученики повели себя не по тому духу, ради которого он устраивал обитель, делал это потому, что обиделся. Он мог иметь намерение никогда не вернуться, если его ученики не исправятся, но и в этом случае исходил бы в своих действиях не из обиды. Им руководила не греховная человеческая воля, но Божья воля.

И апостол Павел нам говорит: «Если возможно, будьте со всеми в мире». Это не значит – со всеми в общении, в единомыслии. Если общение не складывается, противоречия непреодолимы, вы, смиряясь со своей ограниченностью, отойдите, но — в мире. Чувство обиды рано или поздно должно быть побеждено.

Бороться с обидой непросто, как с любым грехом. Но в случае с обидой порой даже не всем очевидно, что вообще надо бороться. Потому что когда человек обижается, он считает пострадавшим себя и занимает выжидательную позицию. Ему кажется, раз его обидели, это у него должны просить прощения, да и перед Богом каяться в своей грубости, резкости и пр.

А вот Христос говорит, что обида – не просто грех, а такой грех, который лишает человека даже возможности надеяться на прощение собственных грехов! «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш небесный простил вам согрешения ваши; если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» (Мк. 11;25-26).

Получается, пока мы считаем свою обиду «справедливой», мы ни о чем не можем просить Господа, даже о прощении собственных грехов — до тех пор, пока сами не оставим своих претензий, своих судов и не отдадим суд Богу.

Невозможно не то что причащаться, но даже готовиться к Причастию, читать молитвы ко святому Причащению в состоянии упорствующей обиды в душе, пока мы продолжаем предъявлять счета обидчику. Ведь эти молитвы предваряют слова: «Божественную же пия Кровь ко общению, первее примирися тя опечалившим» (первое, что сделай перед Причастием, — прости тем, кто тебя обидел).
Фактор Бога

Обида закрывает нас и от людей, и от Бога. Поэтому, как только вы обиделись, действуйте: помолитесь за обидчика. Через нехочу, даже если это будет просто автоматически. С точки зрения мирской логики – это нонсенс, в крайнем случае – парадокс. Но такие уж мы, христиане, парадоксалы. Еще апостол Павел отмечал: «Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим» (1 Кор. 4;12-13).

Этот закон – юродство для мира, он – вопреки всем рассуждениям о правах и достоинстве. И все-таки вы попробуйте! Встаньте перед иконой и положите за человека поклон со словами: Боже, помилуй вот этого человека (имя).

Пусть все в вас протестует против таких слов. Но если вы это сделаете, вы поступите не по своей воле, но по воле Божией. Это послужит вам утешением, а Бог не замедлит. С момента такой молитвы вы уже не одни в своем прошении, вы даже не своими силами пытаетесь разрешить ситуацию, с вами – Бог. Он начинает действовать. Приходит благодать Божия и смягчает сердце. И ваше, и «обидчика».

Если вы будете молиться за обидевшего вас, вы обязательно ощутите разницу между отношением из состояния обиды и тем отношением к человеку, которое рождает молитва за него. Вам станет легче переносить его резкости, острые углы. Да и сам человек, за которого молится тот, кого он обидел, может измениться. Так действует заповедь – подставь вторую щеку, останови зло на себе, не передавай по цепочке. Тебя обидели, ты молишься за обидчика, желаешь ему добра, здравия и мира. И благодать Божия подается обоим.
Молитва меняет сам фокус восприятия «обид». Появляются вопросы: а может, я тоже кого-то в жизни обидел? Может, тоже ранил чью-то душу, и она все болит?

Многие вроде на словах все это знают, но совершенно недооценивают. Люди часто жалуются на то, что Бог «не слышит» их молитв. А может, потому и «не слышит», что сами-то мы не можем простить, отпустить, держим в должниках, считая себя несправедливо обиженным, и даже ждем, когда Бог нашего должника накажет. Может, потому и наша молитва к Богу недерзновенна?

Заповедь о любви к Богу и ближнему неразделима. Обижаешься, злишься, значит – не любишь ближнего, значит, и Бога не любишь, — так апостол любви Иоанн Богослов говорит.

Можно даже проверить себя: если не идет молитва, на сердце холодно, и не потому, что устал, забегался, может быть, это от того, что есть груз на сердце, обида на человека не дает молиться?
Обидчивость – как зараза

Обида – грех, потому что цепляет к себе, связывая в тяжелый узел, сразу несколько греховных состояний: осуждение, злопамятство и мстительность. И если месть в действии человеку внимательному еще удается проконтролировать, то с осуждением сложнее. Ведь сама обида основывается на сознавании некой правды в своей обидчивости. На нашем понятии справедливости.

Но наша правда – человеческая, порой, слишком человеческая. А есть правда Божия. И в глазах Божиих все может быть не так, как нам представляется. Ведь Богу открыты все тайные мотивы, причины дел рук человеческих, а нам не открыты. Мы видим часть, а Он – все сразу. Доверимся Богу. Раз Он попустил в отношении нас «несправедливость», лучше займемся поиском смысла или тихо потерпим. Когда удается вот так выстроить иерархию мнений: сначала Божьего, потом своего, обиды становятся тише.

Есть старый, но утешительный святоотеческий рецепт: когда мы страдаем от обид, причем именно несправедливых, если примем это с миром, потерпим, нам и наши грехи, о которых мы и забыли, оставятся.

Многие святые отцы считали перенесение обид тестом на истинное христианство. Терпишь обиды с мирной душой – что ж, не зря постишься-молишься, творишь добрые дела. Значит, ты делаешь это ради Христа, а не по тщеславию.

Святой Силуан Афонский вообще говорил, что мы – только тогда христиане, когда выполняем заповедь о любви к врагам. А эта евангельская максима начинается с терпения обид. Не случайно Христос в Евангелии ставит заповеди о любви к врагам и о молитве за обижающих в один ряд, через запятые: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…» (Мф. 5: 44).

Если нам к этому не стремиться, объяснять все собственной ранимостью, у нас в душе образуется навык, греховная привычка самооправдания. Обидчивость как зараза укоренится в жизни, цепляясь ко всем ее обстоятельствам.

Обидчивость и для самого человека, и для окружающих его людей может стать мукой. Если в семье, например, муж или жена страдают обидчивостью, это отражается на всех членах семьи. В этом случае обидчивость становится еще и средством манипуляции, психологического шантажа, вызывая у близких чувство вины и толкая часто на неправильные действия.
Отойдите с миром

Говорить о своей обиде человеку можно только тогда, когда вы сами успокоились. Если вы раздражены, оскорблены, огорчены, злитесь, вы неизбежно будете осуждать человека, упрекать его и ничего доброго ваш разговор не принесет.

Если родители в раздражении говорят ребенку правильные слова, ребенок эти слова не усвоит. Если они в гневе наказывают его, это наказание принесет только вред. Ребенок видит, что хотя родители и наказывают его за проступок, сами в этот момент грешат другим грехом, поэтому их вразумление его не исцеляет. Он просто покоряется силе, пока.

Но если с помощью молитвы вам успокоиться удалось, вы можете попробовать поговорить с человеком. Человек будет чувствовать, что за вашими словами стоит не раздражение, не страстность, а смысл, и может прислушаться к вашим словам.

Но бывает, что поговорив, с человеком приходится расставаться. Расстаньтесь с миром. Порука – ваша спокойная совесть. У многих святых отцов есть такой совет, что порой лучше расстаться с человеком. Например, настоятель монастыря пришел к выводу, что некий брат, если останется в монастыре, для себя получит большую пользу, но братии принесет большой вред. В этом случае настоятель может принять решение выбрать пользу братии и расстаться с братом.

Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы с. Ендовище

МОЛИТВА ЗА ВРАГОВ

Сущность покаяния заключается в том, что­бы исправиться и творить добрые дела. Без добрых дел вера мертва. А добрые дела это не только милостыню подавать, но и молиться за врагов, т. е. за тех, кто обижает нас, кто нам в тягость. Такая молитва тоже вменяется нам в милостыню.

А почему? Да потому, что когда ближние дела­ют нам пакости, тогда они одежду души своей загрязняют грехами, а ради наших молитв Гос­подь вновь очищает их души, прощает им грехи. Вот, например, подумали они плохо о нас — это равносильно тому, как если бы они в своем подвенечном наряде вытрясли половики или вы­чистили печную трубу. Они обязательно покро­ются пылью, сажей. А пыль от грехов — это не простая пыль: от нее не так-то просто избавиться. Если они забудут покаяться, что думали о нас плохо, то эта греховная пыль так и останется на них или на нас, если мы плохо думали о других. На общей исповеди втайне кайся Богу в таких грехах (грех помыслов) и сокрушайся о них, а еще лучше: не дожидаться исповеди, а как только согрешил, так скорей целуй свой крестик, который носишь на груди, и перед ним исповедуй грехи свои.

Читайте также:  Кому и как молиться за здоровье матери

Так вот злые помыслы и то оставляют следы на одежде души, а злые слова приравниваются к злым делам. Например, оклеветали тебя — это будто пузырек чернил клеветники вылили на тебя. Очернили твое имя, подорвали твой авторитет… трудно восстановить доброе имя и авторитет, но клеветникам еще труднее принести такое покая­ние, которое полностью очистило бы их душу от греха клеветы и осуждения, поэтому клеветники нуждаются в молитве, и за них надо усердно молиться, как за благодетелей нашего спасения. Для очищения им надо много-много слез про­лить, а главное — принести плоды покаяния, чтобы совсем сгладить грех клеветы. Надо перед всеми покаяться и сказать: «Это я оклеветал то­го-то или тех-то… Я соблазнил всех: из-за меня вы согрешили осуждением. Простите».

Нет ничего легче, как осудить и оклеветать человека, и нет ничего труднее, как сгладить по­следствия его греха. Клевета, как горящий уголь в костре или соломе. Бросил уголь, а через неко­торое время его уже не возьмешь. Пламя не до­пускает!

Есть хорошая народная поговорка: «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь!» Как часто мы сожалеем о сказанном. О вреде празднословия, особенно осуждения и клеветы, я говорил уже, а теперь вскользь упо­минаю для того, чтобы тебе легче было понять, почему молитва за врагов считается самой боль­шой милостыней для них.

Вот представь себе: враги наши по зависти ли, по ревности ли, или просто по привычке, по на­ущению злой силы оскорбляют нас, притесняют, ущемляют во всем, делают нам большие убытки, даже иногда наносят побои… Кому же они больше вредят? Нам или себе? Конечно, себе! Это ясно, как Божий день! Они воистину враги только для себя, а для нас они благодетели. И вот почему.

Земная жизнь наша, как сон. Перед человеком десятилетия мелькают, как календарные листки. Спроси человека самого преклонного возраста, жизнь которого была наполнена сплошными скорбями и болезнями, устал ли он от жизни? Хочет ли он умереть? Если скорби и болезни его позади, то он даже удивится. «А как это можно устать от жизни? Жизнь так хороша! На каждом шагу ви­дишь Творца и Его творения. Ощущать присутст­вие Его внутри себя — это такое счастье!»

«Да как же! Разве ты забыл, сколько горя пере­нес в жизни?»

«Э, соколик! Все прошло, как сон. Многое забыто, а что всплывает на память — как будто это не жизнь, а из прочитанной книги».

Только те, кто в этот момент переживает тяг­чайшие скорби и болезни, только они, да и то не все, могут сказать: «Лучше умереть, чем так му­читься».

Сильные духом говорят иначе. Однажды, когда я служил на приходе, позвали меня причастить больную, сорок лет прикованную к одру болезни. Поисповедывал ее, причастил, а потом стал уте­шать… А она мне и говорит: «Дорогой батюшка, хотите верьте, хотите не верьте, но я говорю истину: я так рада и довольна своей жизнью! Мне тяжело бывает слышать, когда называют меня скорбящей, а то и несчастной. Простите меня».

Захотелось мне испытать болящую, и я спро­сил: «Но радость твоя увеличилась бы, если бы Господь даровал тебе исцеление?!»

«О, нет! Осталось мне жить не так уж много: по два века люди не живут. Но если бы Господь мне повелел и три века лежать на этом одре и терпеть мою болезнь, я бы с радостью и благодарностью это повеление с Божией помощью исполнила бы».

«Но почему же? Все люди хотят быть здоровы­ми. Ведь говорят же: в здоровом теле — здоро­вый дух. Святая церковь постоянно молится о здравии и спасении пасомых. Разве это плохо и неспасительно?»

«Батюшка, не испытывайте меня. Все это хоро­шо, спасительно, но Христос сказал: могий вме­стить, да вместит… Вот мой прямой ответ на ваши вопросы. А что касается «в здоровом теле — здоровый дух» — так это выражение мирских людей, привязанных ко всему земному. Они плот­но поели, хорошо выспались — у них голова не кружится, бодрое настроение. Только и всего! Правильное понятие «здоровый дух» — это постоянное памятование о Боге, благочестивая жизнь. А там, где применяют это выражение, очень мало думают о Боге или совсем не знают Его. Правильнее было бы сказать: «В немощном теле — здоровая душа» и «в немощах познается сила Божия». А в неблагочестивом здоровом теле живет, чаще всего, всякая нечисть: скверные помы­слы, срамные желания… Кровь, как раскаленная вавилонская пещь, развивает плотские страсти…»

«Согласен. Ну, а все же, почему ты избрала лучше триста лет болеть, чем исцелиться от болез­ни? Разве в нашей Православной Церкви нет при­меров? Труднее борьба, это да. Но Господь помо­гает всем, кто обращается к Нему за помощью. Так почему же ты так упорно хочешь болеть?»

«Я не упорствую, а только покоряюсь воле Божией. Я не просила у Бога болезни, а когда заболела, не прошу исцеления. Он лучше знает, что для меня полезнее: здоровье или болезнь. Если бы Господь исцелил меня, я благодарила бы Его так же, как благодарю сейчас за болезнь, но душа моя более располагается нести болезни и скорби, чем жить без них в полном благополучии. Чрез болезни и скорби душа быстро приобретает добродетели и благодать и становится такой богатой, что мож­но поделиться с другим, как преп. Василий Новый поделился со своей келейницей Феодорой. А у меня так много родственников духовно нуждающихся!»

Веришь ли, друг мой, я насладился беседой с этой рабой Божией. Одно дело читать поучения святых Отцов, а другое дело в самой жизни встретить живое воплощение их учения. Давно это было, беседа наша отчетливо сохранилась в моей памяти.

Я передал тебе наш разговор для того, чтобы ты легче уяснил себе, почему врагов называют благодетелями. Они помогают нам приобрести на небеси сокровища нетленные, когда мы скорби от них переносим с такой же радостью, как та болящая переносила свою болезнь.

Нас огорчили, а мы простили да еще помоли­лись о их спасении — это значит: через них мы приобрели доброе дело для вечной жизни, ум­ножили свои сокровища на небе.

Злые люди не знают об этом или забывают, иначе не стали бы вредить другим. Бесы тоже так делают: искушают человека и вредят ему до тех пор, пока надеются соблазнить и погубить душу, а когда увидят, что человек решился лучше уме­реть, чем согрешить, тогда они убегают от него, потому что чем дольше они будут искушать его, тем он большую награду получит от Бога.

Злой человек прежде всего губит свою душу, готовит ее для вечных мучений. Откровенно гово­ря, мало кто искренно, с любовью молится за, врагов своих… На что же рассчитывают те, кто приносит вред, хоть самый малый своим ближ­ним?

В том и заключается сущность покаяния, в том и плоды его: тягость, и немедленно принять меры к исправлению, а тех, кто нам в тягость, покрыть своею любовью, делать им добро.

Икона дня

Православный календарь

Радоница. Поминовение усопших. Апп. от 70-ти Аристарха, Пуда и Трофима (ок. 67).

Мцц. Василиссы и Анастасии (ок. 68). Мчч. Месукевийских – Сухия и дружины его: Андрея, Анастасия, Талале (Фалалея), Феодорита, Ивхириона, Иордана, Кондрата, Лукиана, Мимненоса, Нерангиоса, Полиевкта, Иакова, Фоки, Доментиана, Виктора, Зосимы (начало II века) (Груз.). Мч. Саввы Готфского (372).

Сщмч. Александра Гневушева пресвитера (1930).

@Деян., 10 зач., IV, 1–10. Ин., 10 зач., III, 16–21.@

По Уставу – рядовая служба по Триоди и Минее. Поминовение усопших совершается на панихиде.

Молитвы за здравие врагов

Выберите нужное из меню:

Все молитвы подряд:

Молитва за врагов Иисусу Христу

Владыко Человеколюбче Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий!

Ты, по неизреченной любви Своей к нам, грешным и недостойным рабам Твоим, сияеши солнце Свое на злыя и благая, дождиши на праведныя и неправедный;

Ты, Преблагий, заповедуеши нам любити врагов наших, добро творити ненавидевшим и обидевшим нас, благославляти клянущих нас и молитися за творящих нам напасть и изгонящих нас.

Ты, Спасителю наш, вися на крестном древе, и Сам прощал еси врагов Своих, хульно ругавшихся Тебе, и молился за мучителей Твоих;

Ты дал еси образ нам, да последуем стопам Твоим.

Ты, о дражайший Искупителю наш, научивый нас прощати врагов, повелел еси вкупе и молитися за них;

молюся убо Тебе, Иисусе Прещедрый, Сыне и Агнче Божий, вземляй грехи мира, прости отшедшаго (ую) к Тебе раба твоего (рабу Твою) (имя) и приими его (ю) не яко врага моего, соделавшаго ми злая, но яко согрешившаго (ую) пред Тобою, Молю Тя, безпредельный в милостех, Господи Боже наш, приими с миром, преселынагося (уюся) к Тебе от мира сего без примирения со мною;

спаси и помилуй его (ю), Боже, Твоею великою и богатою милостию.

Да не яростию Твоею, ниже гневом Твоим накажеши раба Твоего (рабу Твою), творившаго ми напасть, оскорбление, поношение и злохуление;

молю Тя, не помяни сих прегрешений его (ея), но отпусти и прости ему (ей) вся сия по человеколюбию Твоему, и помилуй по велицей Твоей милости.

Молю Тя, о Преблагий и Прещедрый Иисусе, яко уз адовых Решителя, смерти Победителя, грешных Спасителя, разреши рабу Твоему (рабе Твоей) сии согрешения, имиже, яко пленицами ада, связася усопший (ая).

Ты бо, Господи, рекл еси: «аще не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш Небесный отпустит вам согрешений ваших»;

о, да не будет сего!

Со умилением и сокрушением сердца умоляю Тя, Спасителю Премилостивый, разреши ему (ей) сии узы злых наваждений и козней диавольских, не погуби усопшаго (ую) гневом Твоим, но отверзи ему (ей), Жизнодавче, двери милосердия Твоего,

да внидет во святый Твой град, хваля всесвятое и великолепое Имя Твое и воспевая неизреченную любовь Духа Твоего Святаго к погибающим грешникам.

И якоже Ты, Благость вечная, помянул еси на кресте благоразумнаго разбойника, с Тобою распята, путесотворив ему вход в рай, сице, молю Тя, Всещедрый, помяни во Царствии Твоем и отшедшаго (ую) к Тебе раба Твоего (рабу Твою) (имя) не затвори,

но отверзи и ему (ей) двери милосердия Твоего, Твое бо есть, еже миловати и спасти ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем, Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков.

Молитва святителю Николаю Сербскому о здравии врагов

Благослови врагов моих, Господи.

И я их благословляю и не кляну.

Враги решительнее друзей толкают меня в объятия Твои.

Друзья тянули меня к земле, враги разрушали все надежды мои на земное.

Они сделали меня странником в царствах земных и ненужным жителем земли.

Как преследуемый зверь быстрее находит себе убежище, чем непреследуемый, так и я, гонимый врагами, укрылся под покровом Твоим, где ни друзья, ни враги не могут погубить душу мою.

Благослови врагов моих, Господи.

И я их благословляю и не кляну.

Они вместо меня исповедали перед миром грехи мои.

Они бичевали меня, когда я сам жалел бичевать себя.

Они мучили меня, когда я от мук бегал.

Они поносили меня, когда я льстил себе.

Они плевали в меня, когда я был горд собой.

Благослови врагов моих, Господи.

И я их благословляю и не кляну.

Когда я считал себя мудрым, они называли меня безумцем.

Когда я считал себя сильным, они смеялись надо мной, как над карликом.

Когда я стремился быть первым, они теснили меня к последним.

Когда стремился к богатству, они били меня по рукам наотмашь.

Когда я собирался спать мирно, они будили меня ото сна.

Когда я строил дом для долгой и тихой жизни, они разрушали его и изгоняли меня.

Воистину, враги отлучили меня от мира и помогли рукам моим дотянуться до края одежд Твоих.

Благослови врагов моих, Господи.

И я их благословляю и не кляну.

Благослови их и умножи, умножи и сильнее ожесточи на меня.

Да будет бегство мое к Тебе безвозвратным.

Да истают надежды мои на земное, как паутина.

Да воцарится смирение в душе моей.

Да станет сердце мое могилой близнецам злобным — гневу и гордости.

Да соберу на небесах все сокровища свои.

Да освобожусь навсегда от самообольщения, запутавшего меня в страшную сеть жизни призрачной.

Враги открыли мне то, что немногим ведомо: нет у человека врагов, кроме него самого.

Тот лишь ненавидит врагов, кто не познал, что враги не враги, но друзья взыскательные.

Воистину, трудно сказать мне, кто сделал мне больше добра и кто причинил больше зла — враги или друзья.

Посему благослови, Господи, и друзей, и врагов моих.

Раб клянет врагов, ибо не ведает.

Сын их благословляет, ибо ведает.

Ибо ведает сын, что враги не властны над жизнью его.

Потому ходит он среди них свободно и молится о них ко Господу.

Самая сильная молитва от врагов

Для Господа нет злых людей, он любит всех одной любовью. Существуют грешники, больные и неверно поступающие люди, которые попадают в различные ситуации. Какие существуют молитвы от злых людей — вы узнаете из нашей статьи.

Читайте также:  Как молиться николаю чудотворцу о здоровье детей

У кого просить помощи от врагов

Люди, которые извергают агрессию, причиняют только зло и эта отрицательная энергия разрушают биополе человека. Лучшее средство защиты в таких случаях молитвенные тексты. Во время молитвы о защите от врагов просящий не должен быть в состоянии злости и сконцентрироваться не на обидчике, а на образе святого. Следует также победить ненависть и избавиться от неприязненных чувств к обидчику.

Самое сильное средство — это прощение врагов и недоброжелателей. Насилие рождает злость, агрессию и победить может только искренняя любовь. «Возлюби ближнего как самого себя». Простить обидчиков самый сильный духовный рост. Возлюбить ненавидящих в идеале очень трудно, и потребуется немало душевных сил, и помогут в этом случае святые угодники и молитвы.

Очень сильная защитная молитва от врагов нужна даже тем, у кого их нет. Любой человек может стать жертвой агрессии какого-нибудь хулигана, любое слово, брошенное в автобусе или метро, может быть причиной разлада душевного состояния адресата. Молитвенные тексты будут в помощь, когда надо простить врагов и обидчиков в душе.

Христос говорил, что не в мире других врагов кроме самого себя. Патриарх Кирилл проповедовал, что люди создают врагов сами, зависть и злость тому причины. Тех людей, которые неосознанно приобрели врагов, ждет большой расход душевной энергии. Нельзя сеять неправоту и злобу, как гласит пословица: «что посеешь, то пожнешь». Помощь Господа заключается в получения благодати, необходимо благословить врагов.

Обращения к Господу, его угодникам Архангелу Михаилу, Богородице, Святому Киприану и Николаю, помогут защититься от несправедливости и враждебного действия.

Помогают также молитвенные тексты:

  • священному мученику Кивриану и мученице Иустине против магов и колдунов;
  • великой мученице Анастасии Узорешительнице в тюремном безвинном заточении;
  • праведнику Евдокиму Каппадокиянину о помощи в жизненных делах;
  • Борису и Глебу, князьям, мученикам о мире враждующих сторон и смягчении злых сердец.

Молитва Господу

Если окружат нехорошие люди, преследует череда неприятностей, приходят кошмарные сны, то молитвенные обращения к Иисусу Христу задержат зло и защитят от недоброжелателей:

«Господи Иисусе Христе, сыне Божий, огради нас святыми ангелами и молитвою всепричистой владычицы нашей Богородицы, силою честного и животворящего Твоего Креста предстательством небесных сил бесплотных честного пророка и Предтечи Господня Иоанна и всех Твоих святых помоги нам грешным недостойным рабам (имя), избави нас от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства, от злых лукавых человек. Да не возмогут они причинить нам никакого зла. Господи, силою Креста Твоего сохрани нас на утро, на вечер, на сон грядущий и силою благодати Твоей отврати и удали всякие злые нечистоты, действующие по наущению диавола. Кто думал, или делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко благословен Ты еси во веки веков. Аминь».

Молитва Михаилу архангелу

От видимых и невидимых недоброжелателей, неудач на работе, поможет молитва архангелу Михаилу. Архангел Михаил защитник видимого и невидимого зла. Обращения к нему помогают справиться от демонического воздействия:

«Господи, Боже Великий, Царю безначальный, пошли Архангела Твоего Михаила на помощь рабам Твоим (указать имена). Защити, Архангеле, нас от всяких врагов, видимых и невидимых. О Господень Великий Архангеле Михаиле! Демонов сокрушителю, запрети всем врагам, борющим мя, и сотвори их яко овцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их, яко прах пред лицем ветра.

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестикрылатых первый княже и воеводе Небесных Сил – Херувимов и Серафимов, буди нам помощник во всех бедах, в скорбех, в печалех, в пустыни и на морях тихое пристанище!

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Избави нас от всякия прелести диавольския, егда услышишь нас, грешных, молящихся тебе и призывающих имя твое святое. Ускори нам на помощь и побори всех, противящихся нам, силою Честнаго и Животворящего Креста Господня, молитвами Пресвятые Богородицы, молитвами святых апостол, святителя чудотворца Николая, Андрея, Христа ради юродивого, святаго пророка Илии, и всех святых великомучеников: святых мучеников Никиты и Евстафия, и всех преподобных отцев наших, от века Богу угодивших и всех святых Небесных Сил.

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Помози нам, грешным (имя рек), избави нас от труса, потопа, огня, меча и напрасныя смерти, и от всякого зла, от врага льстивого, от бури наносимой, от лукавого избави ны всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

Многие люди не верят, что существует порча злых людей. В этом случае поможет молитва Святому Киприану и Николаю Чудотворцу, которая имеют силу над злыми духами.

26 псалом

Существуют сильные псалмы, которые ограждают от завистников и врагов. Чтобы защититься от недоброжелателей и агрессивно настроенных людей, необходима очень сильная защитная молитва от врагов — 26 псалом:

«Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляющии мя и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое; аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю. Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его. Яко скры мя в селении Своем в день зол моих, покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя. И ныне се, вознесе главу мою на враги моя: обыдох и пожрох в селении Его жертву хваления и воскликновения; пою и воспою Господеви. Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах, помилуй мя и услыши мя. Тебе рече сердце мое: Господа взыщу, взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу. Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене и не остави мене. Боже, Спасителю мой. Яко отец мой и мати моя остависта мя. Господь же восприят мя. Законоположи ми, Господи, в пути Твоем, и настави мя на стезю правую враг моих ради. Не предаждь мене в душы стужающих ми: яко восташа на мя свидетеле неправеднии, и солга неправда себе. Верую видети благая Господня на земли живых. Потерпи Господа, мужайся, и да крепится сердце твое, и потерпи Господа.»

Можно также обратится за защитой к своему ангелу хранителю, он не оставит и поможет.

Самая сильная молитва задержания от врагов

Молитвенный текст служит мощным оружием против нечисти, и читают ее только с благословения священного служителя и соблюдают следующие правила:

  1. Помнить слова Пансофия Афонского: «Сила сих молитв в утаении от слуха и взора людского, в тайнодействовании ея».
  2. Осознать каждое слова текста.
  3. Молитва произносится 9 раз и 9 дней подряд без пропуска. Если по какой-то причине пропущен день, то чтение начинается заново.

Молитвенный текст Задержание устраняет порчу, зависть, безденежье, восстанавливает здоровье, дарит любовь. Правильное применение молитвы чудесным образом дает человеку то, что он хотел.

«Милосердный господи, ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение солнца и луны, пока народ израильский мстил врагам своим. молитвой елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их и вновь исцелил их.
ты некогда вещал пророку исайи: вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням азаховым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. ты некогда устами пророка иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. и ты некогда постом и молитвою пророка твоего даниила заграждал уста львов во рву.
и ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих меня о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня. так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на меня и на врагов моих.
не ты ли вещал апостолу павлу: говори и не умолкай, ибо я с тобою, и никто не сделает тебе зла. смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству церкви христовой. поэтому да не умолкнут уста мои для обличения нечестивых и для прославления праведных и всех дивных дел твоих. и да исполнятся все благие начинания наши и желания. к вам, праведники и молитвенники божии, наши дерзновенные предстатели, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.
и ты, преподобный великий еллий египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем господним и не бояться отныне демонских искушений. огради дом мой в котором я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страха.
и ты, преподобный отче поплие сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью: ныне вокруг и дома моего удержи за оградою его все сопротивные силы и всех хулящих имя божие и презирающих меня.
и ты, преподобная девственница пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей той деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнать меня из города этого и погубить меня: не допускай им приближаться к дому этому, останови их силою молитвы своей: «господи, судья вселенной, ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к тебе молитва эта, пусть святая сила остановит их на том месте, где постигнет их».
и ты, блаженный лаврентий калужский, моли бога о мне, как имеющий дерзновение перед господом предстательствовать о страждущих от козней дьявольских. моли бога о мне, да оградит он меня от козней сатанинских.
и ты, преподобный василий печерский, соверши свои молитвы — запрещения над нападающими на меня и отгони все козни дьявольские от меня.
и вы, все святые земли российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все дьявольские замыслы и козни — досадить мне и погубить меня и достояние мое.
и ты, великий и грозный страж, архистратиг михаил, огненным мечем посечи все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубить меня. стой нерушимо на страже дома этого всех живущих в нем и всего достояния его.
и ты, владычице, не напрасно называемая «нерушимой стеной», будь для всех враждующих против меня и замышляющих пакости делать мне, воистину некой преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний».

Молитвы Богородице

Сильный и короткий молитвенный текст защищает от недоброжелателей и завистников иконе Всецарица»:

«О, Мати Божия, помощница и защитница рода людского, молю тебя, спасительница наша. Ибо лишь на тебя уповаю и в горе призываю тебя. Будь милостлива и помоги рабе Божьей (имя), пожалей и избавь от хворей, бед и горя. Прими мольбы мои слезные, успокой и обрадуй нас, любящих твоего Безначального Сына и Бога нашего. Аминь.»

Этот текст хорошо действует вместе с иконой. В церкви следует купить и зажечь дома читать текст на протяжении 9 дней молитва о смягчении сердец:

«Умягчи сердца злые человеческие, Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси и всякую скорбь в душе нашей убери. На Твой бо святый образ молимся, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, от стрел же наших, Тебя терзающих, ужасаемся. Не дай нам, Мати Благосердная, погибнуть от жестокости нашей и наших близких. Даруй злобным сердцам умягчение. Аминь.»

Самая сильная молитва от врагов и работает реально и помогает быстро. Сила молитвы служит оберегом от врагов и завистников для всей семьи. Для чтения молитвы следует подготовиться:

  • постится 7 дней, и посещать церковь;
  • просить защиты семьи, а не наказания врагов и обидчиков;
  • во время чтения текста не называть имена врагов;
  • до молитвенного обряда посетить церковь и просить прощения для недоброжелателей, желать им избавления от зла и ненависти, обретения любви и спокойствия в душе;
  • дома поставить икону Господа Вседержателя, три свечки и святую воду;
  • если враги проявили себя, молитва читается три раза, если только намереваются, то один раз;
  • не рассказывать никому о своих намерениях в чтении молитвенного текста;
  • выпить глоток святой воды и приступить к молитве:

«Слава Отцу, Слава Сыну, Слава Святому Духу. Господи, спаси раба Божьего (имя) ото всякого зла, От козней, придумок, тайных задумок, Сетей, ловчей, ядов, мечей, Заговоров, отговоров, хитрых, коварных переговоров, От вражеского посещения, от тюремного заключения, От подкупа и меча, от слова, сказанного с горяча, От вражеского совещания, от ложного обещания, От воды заливающей, от волны потопляющей, От зверя, от огня, спаси Господи, сохрани меня, От ветра буйного, ото льда спаси Господи, сохрани меня! От злобного колдуна спаси Господи, сохрани меня, От хвори ужасной, от ранней смерти напрасной, От перевернутого креста, спаси Господи, сохрани меня. Чур моя дума, чур моя плоть, Чур моя живая красная кровь, Чур меня дикая лихая мысль. Ангел мой хранитель, за мою душу молись, Все, что я сказал, что запамятовав не сказал, Слово к слову приди и раба Божьего (имя) от всяких зол сбереги. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.»

Добавить комментарий