Кто лечит молитвой в орловской области

Кто лечит молитвой в орловской области

Думаю с АВ многие читали эту историю. Но все же. Напомните себе.

Слова,как они важны.

Дорогие друзья!
Сегодня я хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной совсем недавно.
Я долго думала стоит ли выкладывать ее на всеобщее обозрение. И все же решила, что стоит. В назидание всем, в предупреждение, в научение. Простите меня грешную, что дерзнула.
По понятным причинам некоторые имена в рассказе изменены. И так…
Начать рассказ, думаю, стоит с того, что около года назад, Господь даровал мне радость знакомства с удивительным человеком, светлым, любящим, скромным старцем архимандритом Афанасием (Культиновым). И многие из вас, мои дорогие паломники, уже не раз побывали у него. Мы едем к нему за духовным советом, за молитвенной помощью, некоторые едут просто постоять радом с ним, услышать какое-то слово, «напитаться» его светом и добротой. Рассказывать о батюшке Афанасии можно долго, но сегодня я хочу поведать вам совсем другую историю.
Как-то в очередной раз, привезла я в Кадом группу. Батюшка, как обычно усадил меня рядом, на стул. И вот, в перерыве между паломниками, хитро глядя на меня, поманил меня пальцем. Вскочила со стула.
-Да, батюшка, благословите.
-Слушай меня. Будешь, Елена , людей в Ливны возить. Болящих и страждущих. Там, по благословению о.Илия, отец Владимир (Гусев) молебны служит. Очень сильный батюшка. Многим людям помогает. Будешь собирать группы и возить туда людей недужных. Поняла?
Я, по своему служению, много где побывавшая и много что видевшая, слышала об этом месте и знала, что происходит с недужными на этих молебнах и почему все это происходит, я тоже понимала. Так же мне было понятно насколько это ответственно и непросто.
-Батюшка, я? О, нет….Я , кажется, не хочу….
Отец Афанасий опять хитро глянул на меня, улыбнулся в бороду.
-Ну, что значит не хочешь? Боишься, что ли? Бесов боишься? Не боооойся.. Ничего страшного там нет. Это всего лишь бесы)))
Понимая, что со старцем спорить, это все равно, что с Богом тягаться, наклонив голову только и могла сказать: «Как благословите, отче».
И начались наши неуверенные попытки поездок в Ливны. Вначале на один день, потом больше. В начале от поездок был шок и недоумение, недоверие, смущение. Потом пришло понимание того, что происходит, потом пришло понимание кому эти поездки нужны, а для кого опасны, Потом уже, этих поездок стало не хватать. И мы, с нетерпением, ждали, когда наступит следующий месяц.
Должна рассказать вам, что это не обычные паломнические поездки. Это четыре дня огромного труда над собой. Это четыре дня слез и «духовного пота», это четыре дня познания мира и себя, четыре дня укрепления в вере. Но, я сейчас не хочу рекламировать поездки в Ливны. Потому, что туда Господь приводит тех, кому это надо. Я хочу рассказать вам о том, что со мной произошло. А вернее что чуть не произошло.
Прежде чем рассказать это должна вам сказать, что по учению святых отцов бесы –это наши страсти. Т.е. чревоугодие, блуд, пьянство, наркомания, гордыня, тщеславие –это все бесы, сидящие в нас. Самое большое их достижение, это то, что они смогли убедить нас, что их в нас нет, и что они, вообще, не существуют. Поверьте мне, мои хорошие, это не так. Они есть, они существуют, они рядом с нами, они, порой, внутри нас. И этого не надо пугаться. С этим надо бороться. Бывает, что бесы начинают говорить. Говорить разные вещи. Очень много врут. Батюшки различают где ложь, а где правда. Нам не дано, по немощи нашей. Бесы говорят человеческим голосом. Это называется словом «вещает». Говорят на молебне и часто после него. Бывает, что не понятно когда говорит человек, а когда бес в нем.
В последней поездке….Сидим на улице, просто разговариваем , вроде как и не о чем, смеемся. Пустословим- одним словом.
Рядом с нами одна из наших паломниц (назовем ее Дуся) очень страдающая от родового беса. Бес всегда кричит в ней, ругается, плюется, мучает ее, выкручивая ее конечности. Дуся стоит у стола, рядом со мной с левой стороны. И вдруг, я вижу, что она начинает стучать по столу, словно хочет войти в дверь. Я не обращаю внимание. Ловлю себя на мысли, что, почему- то, не хочется поднимать на нее глаза. Какой-то неприятный холодок по спине. Дуся, стучит в деревянный стол и обращаясь ко мне, произносит: « Тук-тук –тук. Леееенааа, Лен, можно войти?» Ласково так говорит.. Хотя еще час назад она орала на меня басом, когда я подходила к ней сзади с Евангелием .В этот момент наверно мой Ангел-Хранитель прикрыл меня своим крылом, потому что я, еще пока не понимая, что происходит и что это вовсе не Дуся говорит, а бес сидящий в ней, произношу такие слова : « Ну что ты так спрашиваешь? Ты что не знаешь, как правильно спрашивать в монастыре? Нужно сказать «молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе….» Ты же почти в монастыре, так и скажи. Говори, Дуся, повторяй за мной»
И тут я понимаю, что она не может повторить эти слова. Она продолжает стучать и говорить: «тук-тук-тук, можно войти?» Мгновенно я понимаю, что это не Дуся сейчас говорит, что это ее «подселенец» и что он стучится сейчас и хочет войти ко мне. Неприятный, липкий, холодный, животный страх прошелся между лопатками и заныл болью в животе. Я почувствовала, что волосы на голове умеют шевелиться. А «Дуся» в это время продолжала постукивать по столу со словами : «тут –тук-тук. Лен, можно войти?»
Справившись со своим страхом, я ответила ей «Нет, Дуся, войти в меня нельзя, я причащаюсь, во мне Бог и тебе во мне делать нечего»
После этих слов, «Дуся» передернула плечами и неприятно ухмыльнулась.
Позже, разбирая эту ситуацию, я поняла, что я испугалась не Дусиного беса, а самой ситуации, которая могла произойти. Должна объяснить вам: по мнению святых отцов, бес может войти в человека в нескольких случаях. Безусловно, по попущению Божьему, может войти, когда человек не в мирном духе, и когда сам согласился на это. Т.е вы понимаете, что могло произойти?
Одно мое неосторожное слово, сказанное не задумываясь, смеясь, могло быть согласием на что? Я просто могла, не подумав, автоматически, не обратив внимание ни на что сказать : «Войдите» Тем самым дав свое согласие на что? Правильно…
Для чего я это все вам рассказала? Прошу вас, мои хорошие, умоляю вас, следите за собой, за своими словами. За каждое слово пред Господом ответ будем нести. Помните, что уже на первом мытарстве мы будем отвечать за свои слова. Давайте попробуем вспомнить грехи наши , связанные с этим.
И может быть завтра на исповеди, мы назовем какой-то найденный в себе грех. И так : сквернословие, обещаний невыполнение, обзывание, : неправдоглаголание, многословие, пустословие, празднословие, злословие,, анекдоты, непристойности, пошлости, насмешки, хохот, пение страстных песен, сварливость, гнусности, подстрекательство, кощунство, поминание имени Божия всуе, хамство.
Прости нас Господи, за то, что не следим за своим языком., не следим за собой….
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. (с)

Текст Елены Цивцивадзе ( ” Любовь Православия” ВК)

Что такое отчитка, и как к ней относиться

В наши дни существует много споров по поводу отчитки. С одной стороны, часто можно услышать (особенно среди простого народа) рекомендацию пройти отчитку в связи с самыми разными проблемами: пьет человек, плохо учится, не хочет ходить в храм, заболел тяжелой болезнью, испытывает неудачи в личной жизни и т. д. – во всем узреваются происки демонов, от которых предлагают избавиться присутствием на отчитке. С другой стороны, можно услышать крайне критичное и скептичное отношение к этому чинопоследованию, которое воспринимается как абсолютно не нужное и инородное Церкви.

Что же представляет собой отчитка? Как к ней относиться? И кому следует на ней присутствовать?

Отчитка – церковный чин, в котором произносятся особые заклинательные молитвы с целью изгнания из одержимого человека нечистой силы. Применяться этот чин должен в тех исключительных случаях, когда человек оказывается под тотальным воздействием вселившегося в него темного духа и уже не контролирует свои движения и поступки. Допустим, в Евангелии мы читаем о гадаринском бесноватом, который днем и ночью бился о камни, а когда его заковывали в цепи, то он разрывал узы и в беспамятстве носился по пустынным местам. Христос Своей благодатной силой в одно мгновение освободил несчастного от тяжких уз одержимости (см.: Мк. 5: 1–13; Лк. 8: 26–33). Эту-то силу изгонять темных духов Господь передал Своей Церкви.

С пришествием в мир Сына Божия бесы утратили над людьми былую власть. Из Евангелия мы узнаем, что не только Спаситель изгонял нечистых духов из одержимых ими людей, но и Его ученики. «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лк. 10: 17), – с удивлением восклицали апостолы, возвратившись с проповеди. А после Своего Воскресения Христос обещал верующим в Него в качестве одного из знамений: «Именем Моим будут изгонять бесов» (Мк. 16: 17). По словам преподобного Нила Синайского, «произнесение имени Божия в бегство обращает демонов» [1] . Тем более что крест Христов стал для демонов нестерпимым мучением. Поэтому заклинание и изгнание темной силы именем Иисуса Христа и крестным знамением – явление в Церкви изначальное.

В середине II века святой Иустин Философ обращался к язычникам со следующим свидетельством: Спаситель «родился по воле Бога и Отца ради верующих в Него людей и для сокрушения демонов. Это и теперь вы можете узнать из того, что происходит пред вашими глазами. Ибо многие из наших, из христиан, исцеляли и ныне еще исцеляют множество одержимых демонами во всем мире и в вашем городе, заклиная именем Иисуса Христа, распятого при Понтии Пилате, между тем как они не были исцелены всеми другими заклинателями, заговорщиками и чародеями, – и тем побеждают и изгоняют демонов, овладевших человеками» [2] .

Как видно из приведенных слов, даже язычники знали о существовании в среде христиан особых лиц, заклинавших одержимых именем Иисуса Христа и тем самым изгонявших из них нечистую силу. В первые века христианства это было одним из служений Церкви. Экзорцисты, то есть заклинатели нечистой силы, получали на то особое благословение епископа. Самочинно браться за это дело не положено, поскольку 26-е правило Лаодикийского Собора гласит: «Не произведенным от епископов не должно заклинать ни в церквах, ни в домах».

Со временем сформировался особый чин, в котором собраны молитвы об изгнании демонов силой имени Иисуса Христа. В требнике он называется «Последование молебное о немощных, обуреваемых от духов нечистых», а в простонародье называется отчиткой. Это чинопоследование приносит реальные плоды. Вот история, случившаяся не так давно. Молодой человек Алексей по непонятным для близких причинам стал крайне агрессивен, к жене и маленькому ребенку теперь относился крайне нетерпимо, начал бить малыша, которому не было и года. Хотя до этого к христианству был вполне благосклонен, теперь всякое слово о вере Алексей встречал крайне враждебно. Родные были очень расстроены столь резкой переменой. Один его родственник поддерживал отношения с насельниками Свято-Троицкой Сергиевой лавры, неоднократно беседовал с монахами о случившемся, и было решено пригласить страждущего на отчитку. Когда его привезли, Алексей даже не захотел выйти из автомобиля, реагируя на каждое слово удивительной агрессией. В другой раз родные пошли на хитрость – предложили вместе посетить какое-то мероприятие, проходившее в музее лавры; машину на этот раз по особой договоренности пустили внутрь обители. Мама страждущего пошла в храм, где проходит отчитка, заказала поминание с именем сына, а Алексею после мероприятия в музее предложили зайти за мамой. Когда они прошли в сам храм, Алексея удалось протиснуть вперед, откуда выйти в связи с самой давкой было уже затруднительно. После невольного участия в молебном пении страждущий испытывал сильную слабость, а через несколько дней это был уже другой человек – от прежней агрессии не осталось и следа, он даже перестал курить и пить, к жене и ребенку стал внимателен и ласков, к Церкви теперь относился благоговейно.

Читайте также:  Кому молиться при смертельной болезни

Очевидно, что в данном случае церковное чинопоследование с усиленной молитвой близких помогло страждущему человеку избавиться от реальной одержимости. Кстати, подобным же образом некоторые экстрасенсы, заинтересовавшись феноменом отчитки и решив испытать его на себе, благополучно расстались со своими «чудесными» способностями – для кого-то отчитка послужила первым шагом к жизни в Церкви.

Вместе с тем стоит сказать несколько слов о часто неправильном, почти магическом отношении к отчитке. В наши дни нередко встречается нездорово повышенный интерес к этому чину. Едут сами и везут с собой родных и близких все, кто хоть в чем-то узрел себя и их подверженными злой силе, порче или сглазу. Одна знакомая пожилая женщина все выспрашивала, как бы отвести на отчитку сына, которому перевалило за двадцать, а на вопрос о причине объяснила, что он не хочет учиться, пьет пиво, игнорирует храм и раздражается, когда мать предлагает ему выпить святой воды. Но ведь все указанные симптомы могут выражать личную бездуховность человека, которому в свое время не привили веру, а сам он не испытывает к тому интереса. Понятно раздражение неверующего, когда ему навязывают выпить святой воды или пойти в храм – это далеко не всегда можно отождествлять с беснованием.

Некоторые, по совету других, отчитываются «на всякий случай», по принципу «кто его знает, может, на меня кто-то порчу навел, а отчитка сразу поможет». И стар и млад торопятся снять с себя все наветы и сглазы простым и нехитрым способом – присутствием на отчитке. Здесь мы встречаем удивительную ситуацию – человек вроде бы хочет избежать оккультного на себя воздействия, а сам поступает по магическим принципам – надеется на сам по себе ритуал безотносительно к личному духовно-нравственному исправлению. Иной раз случается и такое, что какой-нибудь тщедушный колдун направляет обратившегося к нему пациента к батюшке, занимающемуся отчиткой: «Он посильнее меня». Повторим, что и к самой отчитке часто относятся как к некоему магическому действию, которое должно само по себе помочь несчастному.

Да, упомянутый чин в необходимых случаях приносит свои плоды. Но часто мы, к сожалению, никак не хотим осознать ту истину, что для улучшения состояния собственной души важно не просто выстоять какой-нибудь древнецерковный чин, а заняться существенным исправлением личной духовной жизни. Блаженный Феофилакт Болгарский писал: «Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются» [3] . Для этого требуется серьезно подготовиться к исповеди, вспомнив прожитую жизнь с самого детства, ввести себе в правило регулярно молиться дома утром и вечером, еженедельно посещать храмовые богослужения и как можно чаще причащаться святых Христовых таин. Мало этого, нужно постоянно читать духовную литературу, и не только Священное Писание, которое, увы, многие понимают по-своему, но и творения святых отцов, и полезные современные духовные книги, общаться с воцерковленными людьми, чтобы полностью переменилась сама атмосфера жизни. Только существенное изменение как внутреннего склада своей души, так и внешнего строя жизни, когда на первом месте уже будет Бог и исполнение Его заповедей, а на втором – все остальное, способно привести к всецелому освобождению души от влияния темной силы.

Понятно, что невозможно одной отчиткой решить вопрос воцерковления родственника или знакомого, тем самым вложить в него навык к учебе или заставить более серьезно относиться к жизни, поскольку нельзя никаким чином изменить личность без ее добровольного на то согласия и усилия. Если это реальная одержимость, то по вере родных и близких возможен эффект. Но если это свободно избранная, личная позиция человека, то сам по себе чин не поможет. Прочитали над таким человеком молитвы, окропили святой водой, осенили крестом, а он внутри остается прежним, потому что изменяться не хочет.

Более того, во многих ситуациях даже при очевидной одержимости требуется не отчитка, а нечто другое. Всякое демонское наваждение имеет свою причину, которую и нужно устранять. Апостолам, не сумевшим изгнать демона из одержимого юноши, Спаситель сказал: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21). Это значит, что победа над злыми духами возможна лишь при аскетической жизни, благодаря которой христианин освобождается от страстей и получает от Бога благодатную помощь. Эта победа осуществляется только при решительном исправлении своей жизни. Вспомним, что Господь исцеленного Им человека напутствовал заповедью: «Ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5: 14).

Святые люди, например праведный Иоанн Кронштадтский, изгоняли темную силу самыми краткими молитвенными фразами, без специального чина. Это значит, что не столько формально исполненное правило, сколько жизнь по заповедям Божиим, в приобщении Его благодати, страшна темным духам. И потому сама отчитка для тех, кто действительно страждет от нечистых духов, есть лишь вспомогательное средство, своего рода дополнительное условие, которое помогает при полной внутренней решимости жить в согласии с Богом.

Одной инокине, задавшей вопрос о противодействии демонским наваждениям, святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой. Оно ни от чего так не истребляется, как от глубокого сердечного сокрушения» [4] . Не чинопоследования сами по себе защищают от демонов, а стяжание добродетелей. Высшая добродетель – смирение. Если гордость приятна демонам – именно из-за гордости попускаются человеку несчастья и душевные бедствия, – то смирение, словно огонь, жжет и прогоняет диавола.

Что же касается собственно одержимости, то непосредственное вселение злого духа в человека возможно лишь при особом попущении Божием и когда сам человек расположил себя к этому порочной и легкомысленной жизнью. Еще раз вспомнив слова Евангелия о том, что «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21), можно, рассуждая от противного, заключить, что в человека входят они за его крайнее невоздержание и отвращение от Бога (противоположность поста и молитвы). Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорил: «Нечистые духи не иначе проникают в тела одержимых ими, как овладев наперед их умами и помышлениями. Обнажив умы от одежды страха Божия, памяти о Боге, злые духи нападают на них как на обезоруженных и лишенных Божией помощи и Божия ограждения и потому удобно побеждаемых и наконец устрояют в них жилища, как бы в представленном им владении» [5] .

Людей пугает беснование, видимая беспомощность человека, оказавшегося во власти нечистой силы. Однако мало кто обращает внимание на внутреннюю подчиненность диаволу, к которой мы обыкновенно скатываемся, принимая вражьи помыслы и исполняя его злую волю.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) указывал на возможность двоякого пребывания сатаны в человеке: чувственного и нравственного. Чувственное пребывание – всем известное беснование, когда бес вселяется в человека и мучает его душу и тело. Нравственное пребывание – когда человек является исполнителем воли диавола, то есть постоянно и безудержно грешит; демон, не вселяясь в человека чувственно, овладевает его разумом и волей, соединяется с ним в его духовной сфере [6] . Читатель, наверное, удивится, узнав, что второй вид пребывания – наиболее опасный, потому что влечет человека на вечные муки души, тогда как первый вид может быть попущен Богом как особая скорбь во спасение души человека. Святитель Игнатий писал: «В духовном отношении такое наказание Божие (чувственная одержимость. – В.Д.) отнюдь не служит худым свидетельством о человеке… Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу» [7] . Важно остерегаться сознательного подчинения в своих делах, словах и мыслях воле диавола, уподобляться ему по своей нравственной жизни.

Преподобный Симеон Новый Богослов в одном из своих слов констатировал печальный факт: люди сначала потеряли образ Божий (в своих делах и жизни), а теперь теряют образ человеческий и становятся по образу диавола. В этом смысле нечистый дух может навеки завладеть человеком и легко совершает это, если человек не противится внутренним приражениям невидимого врага. Обыкновенно это происходит незаметно для внешнего наблюдателя, без шокирующих взор проявлений беснования. Так, об Иуде-предателе мы читаем: «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати» (Лк. 22: 3), – и бывший апостол направился предавать Христа. Напрасно думать, что Иуда сделался бесноватым в полном смысле этого слова. Но как это можно последовательно проследить по Евангелию от Иоанна, Иуда допускает к себе диавола своей страстью сребролюбия (см.: Ин. 12: 6), затем диавол полнее овладевает его сердцем (см.: Ин. 13: 2) и, наконец, решительно вселяется в него, делая его прямым исполнителем своей воли (см.: Ин. 13: 27). Такое бедственное положение было приуготовлено ненасытными страстями, в частности сребролюбием и нераскаянностью.

Всякая греховная страсть по сути есть подчинение лукавым духам. Неконтролируемые вспышки гнева, самомнение с презрением к ближним, сквернословие, доходящее до внутренней потребности в матерных словах, пристрастие к соблазнительным изображениям – это и многое другое есть подчинение души темным силам.

Собственно, душа каждого человека есть вместилище, которое не терпит пустоты. Если ты не созидаешь в себе храм Божий, то станешь обиталищем темных сил. У нас нет иного выбора – либо устроять в своем сердце алтарь Богу, либо оно превратится в мерзость запустения. И потому от духовной активности человека напрямую зависит как устойчивость его души в мире земном, так и благополучие его в мире вечном.

Читайте также:  Как лечить зубы молитвой

Гадалки и ясновидящие в Орловской области

Верну любимого (ую) без греха и вреда здоровью, мощный отворот от соперницы, сильные обряды на полное равнодушие и отвращение к любовнице. Приворот по фото за один день навсегда, гадание на .

Многие обещают , а я действительно могу! Екатерина оказывает помощь всем, независимо от пола и национальности! Одна из сильнейших магов России быстро поможет тем, кто уже отчаялся и обжегся .

Сильнейшая предсказательница ведунья Мария Ивановна обладает даром ясновидения снимает порчу сглаз родовое проклятье венец без брачия приворот отворот присушку устранить соперницу вернет люб.

Сильнейшая Потомственная Польская Предсказательница София Николаевна Обладаю даром ясновидением Верну любимых Решение симейных и деловых проблем Соединение разбитых сердец Устранен.

Сильнейшая ПОТОМСТВЕННАЯ предсказательница МАТУШКА МАРИЯ Верну любимого любимую без греха и вреда мощный отворот к соперницы избавлю от одиночества сниму венец безбрачия сниму сглаз порчу ро.

перечень моих услуг, которые могут Вам помочь: Приворот на любовь. Сильнейший ритуал, направленный на привлечение любви в вашу жизнь. Магия денег. Сильный приворот для привлечения дене.

Сильнейшая предсказательница Ведунья Светлана Николаевна Поможет вам в решение семейных проблем снимет сглаз порчу вернет любимых соединит разбитые сердца без греха и вреда здоровью избавит .

София является потомственной Болгарской гадалкой в седьмом поколении, данные способности были переданы ей по наследству от бабушки Александры, которая была известной гадалкой. Болгарская гад.

Сильнейшая ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНИЦА ясновидящая третьего поколения . МАГИСТР БЕЛОЙ МАГИИ С БОЖЬИМ ДАРОМ много лет помогает людям . Опыт работы 45 лет снимет порчу, сглаз, родовое проклятие. Предск.

Потомственная Сильнейшая Белорусская Предсказательница Диана .гадает, снимет все виды порчи, вернёт любимых. Принимает лично и на расстоянии .Решение финансовых и деловых проблем !

ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ! Любовная магия! для тех ,кого запутала чернота ,бедность, беспомощность в делах. Нет понимания что происходит,нет семейного счастья,здоровья и благополучия- Есть помощь от.

я потомственная ясновидящая, гадалка, ведунья в 7 поколении, кармолог, биоэнергет, опыт в магии более 20 лет. Большую магическую силу я получила по роду от бабушки Нины, которая была одно.

Ваша вера – моя сила! Ворожит по старой колдовской книге, принадлежащей ее роду,это сильные старинные обряды и заговоры, которым более 100 лет! Они передавались из поколения в поколение.

Меня зовут Рузанна, я потомственная ясновидящая в 7м поколение и целительница. Я помогаю людям уже более 37 лет.Услуги которые я представляю: Заговоры Приворот .

Владею особым даром видеть врагов соперников и всех недоброжелателей. Помогу вернуть любимого человека ,сохранить семью. Исцелю от экземы , от бесплодия от пьянства. Рассажу о чувствах люби.

Легендарная ,сильнейшая в Наталья! Обладает даром снимет все виды порчи поможет в замужестве сохранит семью устранит на ладит финансовые проблемы! Поможет сильными обрядами . Ведаю настоящ.

Ведаю настоящее, прошлое, будущее. Ответы на любые вопросы. Все виды магии, гадания. Избавление от порчи,сглаза,проклятий. Защитные ритуалы,обереги от врагов и магов. Любовная магия: пр.

Виталий маг владеет сверх мощной силой, поможет наладить жизненную ситуацию, вернёт любимого любимого(ую), снимет венец безбрачия, избавит от алкогольной зависимости, восстановит мужскую сил.

ПРОВЕДУ РИТУАЛЫ ПО ЛЮБОВНОЙ МАГИИ, Один РАЗ И НАВСЕГДА ПОМОГУТ НАЛАДИТЬ ВАШУ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ И СДЕЛАТЬ ВАС ЕДИНСТВЕННЫМ ДЛЯ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА сделаю сильнейший приворот древним старинным мет.

Здравствуйте!Меня зову Венера!Я являюсь обладательницей даром Мага -духовницы в 6 поколений.Я гадаю говорю прошлое, настоящие и будущее.Если вы хотите обрести;здоровья,любовь,счастья,карьеру.

Гадалки в России собраны на этом сайте. Все объявления гадалок c номерами телефонов, ясновидящих, экстрасенсов, целителей и знахарей Вы можете найти здесь.

На нашем сайте собраны только проверенные мастера и гадалки предоставляющие услуги гадания и предсказания судьбы в России, с большим опытом.

Шахово, Орловская область

В Свято-Троицком храме, построенном на средства помещицы Марии Андреевны Мовчан в 1825 году в центре села Шахово на берегу реки Оки, вот уже 15 лет служит удивительный батюшка, протоиерей Игорь Суханов (официальный экзорцист Орловской Епархии, духовное чадо схиархимандрита Илии (Ноздрина)). Храм Святой Троицы был закрыт в 30-е годы и вновь открыт 29 сентября 1944 года. Храм трехпрестольный: главный – в честь Святой Троицы; левый (северный) в честь Казанской иконы Божией Матери; правый (южный) – в честь Митрофана Воронежского, епископа Воронежского и Елецкого.

В много частичек мощей святых угодников Божиих, старинные иконы, современная икона Божией Матери Владимирская два года назад замироточила.

Батюшка служит много различных молебнов, во время и после молитвы на которых люди получают реальную помощь и разрешение различных проблем. Молебен на всякую человеческую немощь; молебен на сопротивление злых ветр и человек; молебен о недужных; молебен о семейном благополучии и чадородии; молебен против колдовства и чародейства; молебен против винопития, наркомании, табакокурения; молебен всем святым; молебен для особо страждущих.

Батюшка с огромной любовью относится к каждому человеку, пришедшему в храм, дает ответы на различные духовные и бытовые вопросы и ситуации, люди, следующие его советам получают ответы, исправляются, а самое главное обретают Бога.

Программа поездки на 1 день

1-й день

Отправление из Москвы в 22:00.

Во время движения сопровождающий группы расскажет все о поездке, будут видео и аудио материалы о батюшке Игоре и месте его служения, Троицком храме села Шахово, о первом в России монастыре в честь священномученика Кукши Киево-Печерского и месте его убиения с учеником Никоном, об источнике и его истории.

А начнется поездка с акафиста Николаю Чудотворцу – покровителю путешествующих. После ознакомительной информации готовимся к причастию.

2-й день

Делаем несколько технических, и не только, остановок, даже продукты на канон можно купить по дороге в круглосуточном сетевом магазине.

И вот мы уже в монастыре молимся перед святым образом свщм Кукши, прикладываемся к его частице мощей и другим святыням, заказываем требы, идем окунаться на источник и набираем с собой целебной воды.

Встретив рассвет, подъезжаем к Троицкому храму, где батюшка Игорь уже молиться и скоро начнет совершать проскомидию. В этом месте с большой любовью встречают всех паломников.

Помолясь перед святыми иконами угодников Божиих, заказав требы на Божественную литургию и молебны, подходит время исповеди, и начинается самая главная служба – Божественная литургия, по окончании которой проводятся молебны согласно расписанию.

После молебна батюшка с каждым паломником беседует, отвечая на духовные и бытовые вопросы, наставляя, вразумляя, заботясь о душе каждого.

Благословившись, окрыленные, окутанные благодатью возвращаемся в Москву около 22:00 (в зависимости от пробок).

Программа поездки на 2 дня

1-й день

22:00 — отправление от метро Марксистская.

Во время следования мы читаем акафист Николаю Чудотворцу — покровителю путешествующих, ведь паломники – это всегда путешествующие, только в раньше ходили пешком, а теперь — на комфортабельных автобусах туристического класса. Затем переходим к подготовке ко Святому причащению: читаем каноны: Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице, Ангелу-хранителю. последование ко Святому причащению и молитвы на сон грядущий.

2-й день

04:00 — монастырь Кукши Киево-Печерского, источник (купель).

Перед тем как подъехать к монастырю слушаем об этом месте, св.Кукше или смотрим о нем фильм. На источнике в монастыре у каждого паломника есть возможность окунуться в купель с кристально чистой и целебной водой, молитвенно попросить Господа, чтобы молитвами св.Кукши исцелил, кто по каким-то причинам не может окунуться, можно облиться водой из ведра. Также набираем святой воды в ёмкости, чтобы увезти с собой домой.

07:00 — прибытие в Шахово (храм Троицы Живоначальной).

Услышав историю о храме Живоначальной Троицы, батюшке Игоре, посмотрев видео-сюжет, мы прибываем в село Шахово. В храме, подаем записки на службу, исповедуемся, во время Божественной Литургии причащаемся. По окончании Литургии начинается молебен о недужных (отчитка).

12:00 — По окончании Божественной Литургии начинается молебен о недужных (отчитка).

16:00 — По окончании молебна о недужных идем беседовать с отцом Игорем.

19:00 — Прибыв в гостиницу, готовим, трапезничаем, отдыхаем. Затем готовимся к воскресной Литургии и причастию.

23:00 — Обычно в это время начинается наш ночной сон.

3-й день

06:45 — Отъезд из гостиницы в храм. Дорогой читаем утренние молитвы.

08:00 — Подав записки, идем на исповедь. Начинается Божественная Литургия.

12:00 — По окончании Божественной Литургии молебен (каждую неделю разный).

14:30 — По окончании молебна отправляемся в Москву.

В дороге продолжаем молиться, слушать псалтирь, поучения святых отцов, тематические фильмы и т. д.

21:00 — Прибытие в Москву.

Программа поездки на 3 дня

1-й день

23:00 — отправление от метро Марксистская.

Во время следования мы читаем акафист Николаю Чудотворцу — покровителю путешествующих, ведь паломники – это всегда путешествующие, только в раньше ходили пешком, а теперь — на комфортабельных автобусах туристического класса. Затем переходим к подготовке ко Святому причащению: читаем каноны: Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице, Ангелу-хранителю. последование ко Святому причащению и молитвы на сон грядущий.

2-й день

04:00 — монастырь Кукши Киево-Печерского, источник (купель).

Перед тем как подъехать к монастырю слушаем об этом месте, св.Кукше или смотрим о нем фильм. На источнике в монастыре у каждого паломника есть возможность окунуться в купель с кристально чистой и целебной водой, молитвенно попросить Господа, чтобы молитвами св.Кукши исцелил, кто по каким-то причинам не может окунуться, можно облиться водой из ведра. Также набираем святой воды в ёмкости, чтобы увезти с собой домой.

07:00 — прибытие в Шахово (храм Троицы Живоначальной).

Услышав историю о храме Живоначальной Троицы, батюшке Игоре, посмотрев видео-сюжет, мы прибываем в село Шахово.

08:00 — Молебен на всякую человеческую немощь.

12:30 – Беседа с батюшкой (лично).

15:30 — Прибыв в гостиницу, готовим, трапезничаем.

16:30 – Елем на вечернюю службу в один из монастырей или храмов г.Орла.

20:00 – Трапеза, подготовка к исповеди и причастию.

23:00 — Обычно в это время начинается наш ночной сон.

3-й день

06:45 — Отъезд из гостиницы в храм. Дорогой читаем утренние молитвы.

08:00 — Подав записки, идем на исповедь. Начинается Божественная Литургия.

12:00 — После Литургии сразу – молебен на всякую человеческую немощь (отчитка).

17:00 — По окончании молебна отправляемся в гостиницу. Трапезничаем, готовимся к исповеди и ко Святому причащению.

4-й день

06:45 — Отъезд из гостиницы в храм. Дорогой читаем утренние молитвы.

08:00 – Подав записки, идем на исповедь. Начинается Божественная Литургия.

12:00 — После Литургии сразу – молебен о семейном благополучии (созданных семей; о создании семьи) и чадородии.

14:30 — По окончании молебна отправляемся в Москву. В дороге продолжаем молиться, слушать псалтирь, поучения святых отцов, тематические фильмы и т. д.

Читайте также:  Как вылечить гепатит с молитвой

21:00 — Прибытие в Москву.

© 2013–2019 Паломники Руси

Перед использованием материалов сайта спросите разрешения.

школа магии “Кедр”

Обучение магии, экстрасенсорике, духовный рост и развитие

Мощная магическая работа для премиум-клиентов.

Регрессия в прошлые жизни без гипноза: решение проблем методами реинкарнационики.

Программа обучения в школе «Кедр»

Курс «Неделя любви и гармонии» КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

Место Силы — Орловские растущие камни — трованты (Каменец, Андреевка)

О «растущих камнях» мы с мужем узнали случайно, перебирая для вечернего просмотра разные любопытные ролики в интернете. Сначала на глаза попалось видео о странных «растущих камнях» — тровантах — в Румынии. Мы стали искать еще информацию, подробности. И нашли, что совсем недалеко от нас есть в Орловской области подобные румынским Трованты.

Тровантами называют необычные каменные образования — округлой формы, чаще всего из песчанника, которые от попадания воды могут расти. А румынские трованты еще и размножались (орловские на вид тоже) — на большом камне-матке со временем образовывались шарики-пупырчики, они разрастались, становились огромными булыжниками, отваливались от «материнского тела», и продолжали жить своей жизнью. К тому же, о румынских говорят, что они еще и ползают, почти как те черные камни из «Долины смерти» в Америке…

Необычным в этих камнях было также и их строение. Если разрезать такой камень пополам, внутри показывались годовые кольца, и ядро — как у дерева. Ученые еще не пришли к единому выводу, что это за существа.

Заинтересовавшись таким необычным явлением, мы решили в апреле 2018 года посетить два популярных места с подобными камнями в Орловской области — Каменецкий источник, и Андреевский источник, или «Андреевский колодец». Оба места были «охристианизированы» — родники на них освящены, поставлены иконки, церквушки и часовенки. Ну да ладно, зато места теперь охраняются, следят за ними, места окультурены.. Но, обо всем по-порядку.

Первой на очереди в посещении была Андреевка.

Орловская область андреевка растущие камни трованты школа магии кедр

По прибытии сюда, мы увидели обустроенное местечко, с маленькой часовенкой, скорее сторожкой, и благоустроенным родником, освященным.

Христианам это место понравится из-за соответствующих энергий. Но меня интересовали в первую очередь Растущие Камни — трованты. Таковые мы нашли на территории этого небольшого заповедничка. Камни оказались соответствующими описанию — округлые, слоистые, необычные. По энергетике они ничем особенным не выделялись, я пришла к выводу, что «волшебными» их делает людская мысль. Внешний вид камней с Андреевского источника напомнил Девий Камень из Голосового оврага, в котором мы были осенью 2017 года, об этом можно почитать в соответствующей статье на нашем сайте.

Видимо, эти камни схожего происхождения, и скорее всего, их много по всему миру.

трованты андреевка орловская область школа магии кедр трованты андреевка орловская область школа магии кедр

Сканирование ясновидением камней показало, насколько можно доверять ясновидению — что камни, возможно, отпочковываются от большого камня-матки внутри земли, и «выползают» потом наружу.

Девий Камень из Голосового оврага был давно намолен, и наполнен Силой за много веков исполнения обрядов вокруг этого камня.

Камни-трованты в Андреевке только совсем недавно были отнесены к месту силы — новоделу — и еще не набрали должной Силы, которую ищут эзотерики.

Однако, уже через несколько лет они имеют все перспективы стать достаточно наполненными энергетикой, т.к. для рекламы этого местечка по сети уже распространяется информация о том, что выставленные там камни имеют определенное значение. Мозга-камень, для улучшения работы мозга, советуют к нему прикладываться перед экзаменами:) Есть камни исполнения желаний и т.п.

Если множество людей с верой в эти камни будет прикладываться к камням, с соответствующими мыслями, то через несколько лет паломничества камни действительно станут Камнями Силы.

Я ехала в Андреевку с желанием взять себе небольшой растущий камушек, чтобы провести дома эксперимент и вырастить его… По пути туда и обратно мы нашли вдоль дороги множество песчаника, и округлых форм, и решили взять несколько для таких экспериментов. Поездка у нас состоялась в мае, если к концу лета экспериментальные булыжники вырастут, об этом я обязательно напишу в статье на нашем сайте:)

После Андреевского источника мы поехали в Каменец, он находится в 70-ти километрах от Андреевки.

Там местечко оказалось намного красивее, такое количество растущих камней, чудесного внешнего вида, я еще не встречала ранее:)

Как и в Андреевке, в Каменецком источнике место было окультурено христианами. Поставлена часовня, покрупнее той, что в предыдущем заповедном местечке, и само место было обширнее и красивее гораздо… Огромный овраг, куда скатывались крупные плиты-трованты, вызывало восхищение чудесными загадками природы. Узнавали у местных — камни никто не обрезал так ровно, как они лежат. Это они сами, вылезая из стены оврага, обламывались и скатывались вниз, заваливая родник. Родник шел по дну оврага между этими чудесатыми глыбами, многие глыбы увешаны иконами, и вот здесь я уже ощутила необычную энергетику, как будто место имело свое обособленное пространство.

каменецкий источник орловская область школа магии кедр

На фото не очень хорошо видно величие этого места, из-за масштаба, но когда стоишь в самом низу оврага, и смотришь на все эти глыбы, ощущение какой-то тишины, нездешности, будто попал немного в иной мир, в котором живут эти странные камни, вылезают сами по себе из стены оврага, и скапливаются друг на друге целым скопищем, создавая впечатление, что ты попал на карьер, где занимаются добычей странных бугристых плит.

Думаю, дело здесь совсем не в намоленности места, особую энергетику создают скопление этих загадочных камней-тровантов, здесь как будто их гнездо, месторождение, сакральное место, откуда они выползают из недр Земли на свет божий… Так или иначе, здесь я получила гораздо больше впечатлений, и поэтому рекомендую желающим изучить явление тровантов сначала посетить Андреевку, а потом напоследок восхититься красотами Каменецкого Источника, чтобы потом унести в душе последнее впечатление наиболее красивого из этих двух места.

каменецкий источник орловская область школа магии кедр

ЖЖужу. ЖЖиву. ЖЖду. ЖЖажду.

October 2015

SMTWTFS
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Удивительные камни в Орловской области, похожие на трованты в Румынии.

1.

Многотонные глыбы беспорядочно разбросаны в неглубоком овраге между полей близ с.Верхососенье, что в Покровском районе Орловской области.

2.

3.

4.

Под камнями сотни, а может и тысячи лет назад нашел выход из земли прохладный ручей с вкусной водой, которую местные считают целебной и родник называют Святым источником.

5.

В тени камней из-за высокой влажности растут редкие для степной зоны папоротники, мхи, хвощи, причудливые разноцветные лишайники.

6.

7.

8.

9.

Рассматривать узоры и сколы каменных “капель” и цветовых пятен лишайников можно очень долго, тут нет абсолютно повторяющихся участков.

Интересный камень с крупной шарообразной структурой внутри себя лежит у тропинки к поклонному кресту:

10.

Кое-где на самых крупных плитах попадаются вот такие, словно инструментом выдолбленные отверстия:

11.

Кто, когда, каким инструментом, зачем это сделал – остаётся загадкой.

Люди оставляют зачем-то в таких отверстиях монетки:

12.

13.

Попадается на глаза надпись: “Пасха 1960”:

14.

Очень даже может быть,что камни носили в доправославные времена ритуальный характер. И здесь тысячу (да что тысячу – у вятичей и шестьсот!) лет назад устраивали языческие жертвоприношения, молили богов о защите от врагов, об урожае, удаче в делах. Очень показательный пример ритуального камня с выдолбленным когда-то сверху для оттока крови желобком:

15.

В некоторых отверстиях какие-то черви обустроили себе жильё:

16.

Камни эти считают целебными , каждому дается по вере его. Сюда приезжают как просто туристы – посмотреть на удивительные трованты, так и православные паломники – помолиться, испить целебной водицы, искупаться в купели. Считается, что надо по камням тем походить обязательно босиком, прикоснуться к камушкам. Вот под этими глыбами нужно пролезть в узкий лаз и загадать желание:

17.

Лаз под многотонными плитами постепенно к выходу сужается, пролезть там можно только нетучному человеку и исключительно на четвереньках, а кое-где и вовсе пластом, царапая спину о навесающую каменную плиту,пригнувшись к камням. Преодолеешь страх – желание непременно сбудется! Лаз этот пользуется популярностью у женщин, мечтающих забеременеть. Почему- не понятно. Ведь куда логичнее и образнее было бы прикоснуться, в подобном случае, к вот этому рыжеватому замшелому камню с просматриваемой фаллической симоликой:

18.

Показываю дальше овраг этот с источником под названием “Каменец”.

1 9.

Внутри на её стенах видны следы от сучков в виде “крыльев ангелов”, смотрите сами:

20.

и вот:
22.

Не-не, я не впадаю в религиозный экстарзис и не перегрелась на открытом солнечном месте, но сравнение ведь явно просматривается, да?

Показываю далее как радетели обустраивают территорию. Сделали лестницу вниз, к камням в овраге, отсыпали этим летом щебенкой пыльную грунтовую дорогу от села до источника, ухаживают за цветниками, присматривают за часовенкой.

23

24.

Судя по той брошенной посреди дороги обуви, паломники ушли босиком оздоравливаться к камушкам.

25.

Согласно легенде, когда-то был здесь монастырь, отразивший нашествие татарской орды и исчезнувший в ночном тумане под землю. Гул его колоколов, бивших из-под земли, якобы был несколько раз слышен в округе. По другой легенде, на этот источник приезжала последняя царская чета: то ли паломничая после царской свадьбы, то ли чуть позже – помолиться за здоровье наследника-цесаревича. В память о том посещении есть здесь “Царский” камень: выбита на нем надпись с изображением инициалов царя и царицы и царской короны: 1912, 14 июля, субота , М.С.М. и В.П.О. Надпись ту мы не нашли, но камень с иконой царей-великомученников лежит обособленно и подходить к нему, как следует из текста на прикрепленной плите, следует с молитвой, обязательно разувшись, преклонив колени – то бишь ползком наколенях.

*Лично у меня при взгляде на эту надпись вспоминается исторический факт: давка и смерть на Ходынском поле полуторатысячной толпы зевак, пришедших поглазеть на коронацию императора. А император (ай-яй! не по православному-то как вышло!) мило танцевал после коронации на великосветском балу – и что ему смерти тысячи зевак? Тем не менее, расстрел царских особ я не оправдываю.

26.

Для удобства на стене купели православным разместили памятку о том, где размещены различные иконы:

27.

Более подробно почитать об этом месте можно в книге Александра Полынкина “Святые места Верхососенья”. На этом рассказ о еще одном туристическом объекте Орловской области заканчиваю:)

Posted on Sep. 13th, 2015 at 11:01 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Добавить комментарий