Могут ли бабки лечить молитвами

Клин православный

ХрамБлагочиниеСтатьи Вопросы священнику

Войти через uID

Форма входа

Воскресная школа
Занятия в воскресной школе
и на Библейско-богословских курсах

Христос Воскресе!

Христос Воскресе!

–>

Богослужения
Храм иконы Божией Матери “Всех скорбящих Радость”

Поддержите создание крестильного храма!

Рубрикатор статей
Жизнь благочиния
Из церковной жизни
Церковные праздники
Церковные Таинства
Как мы веруем
Духовное просвещение
Нам пишут
Здоровье душевное и телесное
Семь-я
Литература, искусство
Осторожно: секты
Церковь и общество
От иллюзий к реальности
Видео

Актуально
  • Свободна ли воля человека?
  • О прейскурантах и пожертвованиях
  • Как для святого может быть приемлемо убийство?
  • О правильном отношении к смерти
  • Жить по воле Божией
  • Бог-Любовь и существование зла в мире
  • Сложные вопросы: супружеские отношения, контрацепция, период беременности
  • Гражданский брак: разве плохо, что мы любим друг друга?
  • Благословляет ли Церковь войну?
  • Является ли грехом обращение к бабушке-целительнице, чтобы снять сглаз, если она снимает его молитвами?
  • Привороты
  • Как отличить ученого от лжеученого, научную работу от псевдонаучной?
  • Что такое святость и достижима ли она?
  • О пастырском окормлении женщин, совершивших аборт
  • Символика цвета богослужебных облачений
  • Имена Божии

Предстоящие события
Главная » Статьи » Осторожно: секты

Является ли грехом обращение к бабушке-целительнице, чтобы снять сглаз, если она снимает его молитвами?

Автор: Протоиерей Алексий Тюков

Вы спрашиваете, является ли это грехом? С точки зрения христианства, грех часто рассматривается как промах – промах мимо цели. Каждый человек, живущий в этом мире, стремится к радости, к счастью, к здравию, но далеко не каждый находит тот прямой путь, который ведет к тем благим целям. Господь наш Иисус Христос в Священном Писании подает нам те ориентиры, руководствуясь которыми мы можем достигнуть этих целей.

Часто человек по своей духовной неграмотности не задумывается над теми вопросами, над которыми следует очень серьезно и глубоко поразмыслить. Когда мы говорим о традиционной медицине, о хирургических вмешательствах, например, мы ведь не пойдем к какому-то дилетанту, живущему по соседству с нами, чтобы он сделал нам операцию в домашних условиях. У нас хватает благоразумия не поступать таким образом. Но, если мы говорим о духовных практиках, человек здесь, к сожалению, оказывается более легкомысленным и нередко считает нормальным доверить любому встречному воздействие на свое подсознание, воздействие на свою жизнь.

Несомненно, как ранее, так и сейчас очень много всевозможных так называемых целителей, бабок, колдунов, магов, экстрасенсов, биоэнергетиков и т.д. Называют они себя по-разному, но их оккультное воздействие однозначно негативно сказывается на человеческой личности. Понятия “сглаза” и “порчи” – нецерковные понятия. К христианской вере они не относятся, это суеверия, то есть вера суетная, не приносящая истинную пользу душе человека. Это своего рода духовная болезнь. Где оскудевает духовное знание о вере и истинной жизни, там появляется суеверие. Да, несомненно, связь с темными бесовскими силами в виде колдовства, ворожбы, заговоров, целительства существует с давних времен и отрицать ее не стоит. Но мы должны помнить, что ни колдун, ни кто-либо из людей не может оказать влияние на нас без попущения Божия, которое всегда имеет вполне конкретную цель: укрепление человека в вере и осознание человеком того, что только Сам Бог – наш единственный заступник. Действительно, иногда бывает так, что человек может ощутить некую мнимую помощь после обращения ко всякого рода целителям, но подлинного решения своей проблемы, подлинного исцеления человек здесь получить не может. Болезнь загоняется внутрь и проявится с удвоенной силой вскоре либо болезнями других органов, либо какими-то духовными проблемами.

К сожалению, многие недостаточно церковные люди не понимают смысла и значения молитвы, и поэтому из их уст можно услышать, что, дескать, целители лечат молитвами, снимают порчу и сглаз молитвами. Нельзя лечить молитвами, нельзя что-то снять молитвами. Молитва – это обращение к Богу, к святым. Нельзя лечить обращением или что-то снять обращением. Молитва – это монолог нашей души, обращенной к Создателю, обращенной к нашим старшим братьям и сестрам, которые жили раньше нас, которые любили Бога и ближнего, которые помогали в течение всей своей земной жизни людям и после своей земной жизни не перестали нас любить, а еще с большей силой приблизившись к Богу, желают нам помощи. Молитва – это монолог в надежде на диалог с Богом и святыми, в надежде на их отклик и реальную помощь в нашей жизни. Поэтому необходимо понимать, что молитва – это не заговор, не набор определенных звуков, произнося которые человек ожидает получение какого-то результата.

Часто целители посылают своих жертв креститься в церкви или не принимают их пока они не сходят в церковь на исповедь и Причастие. Это очень тонкий шаг, он сбивает с толку самого подозрительного и недоверчивого человека. С одной стороны, создается иллюзия сотрудничества колдуна и Церкви. С другой – внушается мысль о том, что он во власти добрых светлых сил. А с третьей – достигается самая тайная цель – попрание и осквернение святыни и внушение магического подхода к Таинствам Церковным. То есть такого подхода, при котором люди считают, что Бог им чем-то обязан. Что Он обязан им помочь в ответ на выполнение ими каких-то внешних действий, например, поставить свечки к определенным иконам в храме или прочитать определенное количество молитв, формально исповедаться и формально подойти к Причастию. Следить за собой, стараться исправиться серьезно внутренне, готовиться к Таинствам Церкви тяжело. Поэтому, проще формально что-то сделать и ждать от Бога чуда. Многие хотят познакомиться с какими-то старцами, прозорливцами, целителями, “чудотворцами”, желают попасть на какие-то “чудотворные” сеансы, отчитки, чтобы побыстрее, обойдясь одним-двумя сеансами, поездками к таким людям, избавиться от своих проблем, решить проблемы со здоровьем и свои бытовые проблемы, проблемы взаимоотношений с близкими.

Мы должны помнить, что такой путь не приведет к подлинному решению наших проблем. Он не приведет нас к главному: к видению наших грехов, к покаянию и истинному общению с любящим нас Богом. Через веру, как известно, мы отдаем свою волю тому, кому доверяем. Бог призывает нас подчинить нашу волю Его святой, направленной на наше благо, воле, то есть стараться жить по Божиим заповедям. Эти заповеди можно сравнить, например, с советом врача. Так, если доктор говорит, что при больном желудке нам необходимо воздержаться от какой-то неполезной нам пищи, то никто не усматривает в этом ущемление нашей свободы. Так же и Своими заповедями Господь Бог помогает нам осознать то, что приносит вред нашей душе, то есть грехи, которые мы совершаем, и воздержаться от них. Веря целителям, мы сами подчиняем им свою волю. В результате же теряем свою свободу. Темные силы получают таким образом доступ в нашу душу.

Даже Господь, Творец и Создатель нашей жизни не нарушает нашу свободу. Господь говорит: “Се стою у дверей и стучу”. Он входит только в открытое, чистое, доверяющее Его любви сердце. Нечистые же темные силы стараются любыми путями подчинить нас себе, но любящий нас Бог Своей силой сдерживает это их стремление. Только к душе того, кто сознательно ищет этой темной встречи, кто сознательно идет на поиск этой враждебных нам сил, они имеют доступ. Поэтому, слыша о какой-то порче, сглазе, нужно стараться забыть об этом и меньше обращать на это внимания. Бояться нужно не сглаза и порчи. Бояться надо обидеть Бога своей недостойной нехристианской жизнью. Бояться огорчать Бога, любящего нас, пошедшего ради нас на крестные страдания, даровавшему нам вечную жизнь, даровавшего нам все спасительные средства для ее достижения. Бояться обидеть любовь Божию, бояться растоптать то доверие Божие, Которое Он оказывает нашей свободе.

Подытоживая сказанное, призываю Вас вдумчиво читать Священное Писание. Если что-то непонятно, неясно, следует прийти в храм, побеседовать со священником, решить свои духовные проблемы. Необходимо регулярно исповедоваться и причащаться Святых Христовых Таин, и не формально, а понимая значение и необходимость этого для нашей жизни и желая приобщаться к этой благодатной помощи Божией, благодати Таинств церковных, исцеляющих и возрождающих нас к новой жизни во Христе.

Фото: Татьяна Балашова

Перепечатка в Интернете разрешена только при наличии активной ссылки на сайт “КЛИН ПРАВОСЛАВНЫЙ”.
Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) разрешена только при указании источника и автора публикации.

Дышу Православием

О православии с любовью… Миссионерский портал. Здесь вы найдете множество ответов на самые разные вопросы о православии

ПОПУЛЯРНОЕ

Почему ходить к бабкам — грех?

Почему ходить к бабкам — грех?

Неприятности на работе, плохо ведет себя ребенок, мучает бессонница, не складывается личная жизнь. «Надо к бабке идти, — советуют подруги, — она водичку заговорит, молитву прочитает, энергетическое поле восстановит, вот жизнь и наладится».

Побуждаемые скорбями и печалями, мы понимаем, что самостоятельно со своими неурядицами справиться не сможем. Нужна помощь силы более могущественной. Такое стремление для нас естественно. Человек был создан Богом, как венец всего творения, жил в Раю, был совершенным и мог напрямую общаться с Господом. Кознями дьявола первые люди поддались соблазну греха и пали, утратив помимо райских кущей еще и возможность Богообщения. Память о потерянном навсегда отразилась в человеческом подсознании в виде стремления найти духовную опору, найти Спасителя, Защитника и своего Творца.

Современный человек и не догадывается, что ходить к бабкам – грех, он духовно дезориентирован, не видит разницы между понятиями христианскими и христианству противоположными и начинает искать легкий путь избавления от неприятностей. Здесь-то дьявол и подсовывает очередную свою уловку в виде колдунов, ворожей, народных целителей и знахарок. Человек не понимает, что совершает грех и идет к целителям, хотя еще в Ветхом Завете сказано «…К волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш» (Лев.19:31).

Что подразумевается под колдовством?

Колдовство или магия, впрочем, как и ворожба, знахарство, целительство, экстрасенсорика, телепатия, ясновидение, рейки и пр. — это совокупность определенных действий, целью которых является связь и взаимодействие с низшими силами демонического мира. Посредством привлечения демонических сил человек пытается решить свои жизненные проблемы, приобрести здоровье, личное счастье, финансовое благополучие. Кто-то пытается узнать свое будущее, кто-то обращаются к темным силам просто из любопытства или за компанию. Большинство из них и не подозревает к чьей «помощи» они прибегают, кто на самом деле стоит за безобидной на первый взгляд бабушкой-знахаркой или народным целителем. Почему-то принято считать эти силы безличностными, не имеющими собственного сознания энергиями природы, легко поддающимися к управлению деревенскими знахарками или их городскими коллегами экстрасенсами. Но они личности, они духи, очень хитрые и безмерно злые и ненавидящие венец Божественного творения – человека.

Святитель Иоанн Златоуст писал: «Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещая вылечить болезнь, лишают человека спасения души».

Православные атрибуты в знахарской деятельности.

Церковь однозначно утверждает, ходить к бабкам – грех. Бабки говорят: «Бог и Церковь не помогут, зато я помогу». Если человек обращается к колдуну, он отрицает силу Божию, Его всемогущество и Промысел. Он сам отворачивается от Бога. Но, если некоторые народные целители в открытую заявляют о своей причастности к темным силам, другие наоборот утверждают, что служат Богу. В подтверждение своих слов они активно пользуются христианской атрибутикой, крестятся, читают православные молитвы и советуют всем страждущим ходить в Церковь.

Одной моей подруге, такая целительница даже посоветовала причастить ребенка, в котором, по ее словам, обитал бес, а уж если это «чудодейство» не поможет, прийти к ней за помощью. Обратите внимание, Причастие она преподносила в качестве некоего магического средства от недуга одержимости. Но Причастие, это Таинство Церкви, в котором тело человеческое соединяется с Телом Христа. Главным его условием является искреннее покаяние и вера в Бога. Если человек, принимающий Таинство представляет его себе, как магический ритуал, который должен непременно сработать, он отворачивается от Господа, хулит Его и становится доступен для низших сил, злых и нас ненавидящих. Знающие колдуны, которые служат сатане целенаправленно советуют причаститься в Церкви, а затем прийти к ним, чтобы еще больше осквернить святыню и то, что у человека внутри после Таинства.

Использование предметов церковного обихода, молитв и святой воды не по назначению порицается церковью. Бабки-знахарки выдают иконы за талисманы, обереги, амулеты. Предлагают мазать святой водой больные места. Преподобный Ефрем Сирин учил: «Остерегайтесь составлять зелия, ворожить, гадать, делать хранилища (талисманы) или носить сделанные другими: это не хранилища, но узы».

Что такое молитва? Это обращение к Богу, славословие Бога. Целитель же использует молитвы в качестве заклинания, он к Богу не обращается, он вычитывает слова молитвы определенное количество раз, как заговор. Такое упоминание имени Бога всуе, есть хула на Создателя, страшный грех. Зачастую колдун использует вообще не молитвы, а одному ему известные постулаты народного творчества «Встану перекрестясь, пойду, благословясь…».

Залог молитвы – искренний настрой, чистота сердца, нравственное усилие. При этом молитва не предполагает немедленного исполнения желаемого. Помните слова Христа: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк.22: 42). В молитве, христианин просит Бога о помощи, но он понимает, что Господь может и не дать просимого, ибо Господу виднее что человеку лучше для его спасения.

А если колдуны искренне думают, что служат Богу?

Многие народные целители искренне думают, что служат Господу, что дар, которым они якобы обладают ниспослан им Спасителем и они должны помогать людям. Им кажется, что они видят святых, ангелов или Христа. Они начинают с ними разговаривать, слушать их советы, а затем лечить страждущих, восстанавливать энергетические поля, заряжать воду, изгонять «пришельцев».

Был такой случай, недавно уверовавшая во Христа женщина, первый раз в жизни прочитала молитву из молитвослова вместе с соседкой, которой показалось, что от этого у нее прошла головная боль. Она рассказала подругам. Подруги стали ходить к этой женщине и просить ее лечить их молитвами. Стоит заметить, что ни в их деревне, ни в соседних не было ни храма, ни священника, посоветоваться им было не с кем. В итоге слава о чудесной «целительнице» разлетелась по соседним деревням и к ней стали ходить люди. Сама женщина пребывала в полной уверенности, что она неожиданно и без всяких усилий получила дар от Господа и должна лечить людей. Ей и в голову не приходило, что лукавый сыграл с ней злую шутку. Она не знала Заповедей Божиих и понятия не имела, что Господь не мог дать ей, грешнице, за всю жизнь ни разу не исповедовавшейся, благодатный дар.

Такое состояние заблуждения в Православии называется – прелестью. Это в современном русском языке слово «прелесть» используется в качестве положительной характеристики, в христианском же понимании оно всегда имело отрицательное значение. Лесть – в переводе со славянского означает «ложь». Приставка «пре-» добавляет слову превосходную степень. В прелести пребывает тот, кто принимает ложь за истину, кто, не имея смирения, в гордыне своей заблуждается. Прельщение, это состояние ложного духовного самопревосходства, самомнение, вызванное страстью тщеславия и гордыни и подогретое воздействием падших духов. Никакие сверхспособности ниоткуда и вдруг не берутся. Но самолюбие человека мешает ему трезво оценивать ситуацию. Горделивое самосознание подсказывает: «Я особенная, я не как все, у меня дар от Бога, я все могу».

С той женщиной в итоге все разрешилось благополучно. Господь привел ее в Православный храм, где священник вел проповедь о подобных заблуждениях и объяснял почему ходить к бабкам — грех. После продолжительной и трудной беседы с батюшкой, женщина покаялась и рассталась со своей ролью «целительницы».

Но не всем удается адекватно оценить свое духовное состояние. Вот и множатся ряды прельщеных грешников, возомнивших себя достойными Божественных дарований. Св. Паисий Святогорец рассказывал: «Однажды, когда я жил в каливе Честного Креста, ко мне пришел посетитель и постучал железным клепальцем возле калитки. Когда я выглянул из окна, моим глазам предстало страшное зрелище! Я увидел человека, за которым шла целая фаланга бесов. Его окружал целый черный бесовский рой! Я впервые увидел человека, находящегося под властью столь многих нечистых духов. Этот несчастный был экстрасенсом. Между словами церковных молитв он вставлял призывания бесов, христианские книги смешивал с оккультной литературой, и после всего этого бесы получали над ним власть. Страшное дело!».

Дьявол может повторять чудеса.

Позвольте, скажете вы, но ведь есть множество случаев, когда заговорами действительно излечивались различные болезни. Разве может излечение идти не на благо человеку, ведь он избавляется от мучений? Неужели и в этом случае ходить к бабкам – грех?

Нужно понимать, что сверхъестественные способности, которыми манипулируют знахари и колдуны, их собственностью не являются. Это не таланты, дарованные Богом от рождения, такие как музыкальный слух, математический склад ума или талант художника. То, что имеют целители, на самом деле принадлежит демонам. Христос сказал: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:22-23).

Дьявол не безобиден, он обладает силой творить чудеса. Помните, в Ветхом Завете, жрецы, как и Моисей обращали свои жезлы в змей? Св. Ириней Лионский писал: «Сатана, это обезьяна Бога». Да, дьявол тоже может повторять чудеса., но цель его чудес – обмануть и погубить человека, забрать его душу. Христос сказал: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин.10:10). Христос, излечивая больных и воскрешая мертвых, не делал это просто так, ради чуда. Его деяния были направлены на исправление человека, на его раскаяние и обращение к Богу. Он желал всем спасения.

Дьявол же хочет у нас что-то украсть, погубить нас. Его цель не здоровье, не финансовое благополучие и т.п., а душа. Если положить душу человека и сами просьбы, с которыми он ходит к бабкам на чашу весов, то сама просьба по сравнению с душой не будет ничего стоить. Дьявол знает это и поэтому готов дать хоть все богатства мира, лишь бы человек отдал самое ценное – душу. Вспомните, как дьявол искушал Христа в пустыне, предлагая ему власть над всеми земными царствами, взамен поклонения себе, «и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи» (Лк.4:6-8).

Обращение к дьяволу дает ему права не только на душу человека, но и на жизнь, вследствие чего тот оказывается в положении еще худшем чем был.

Единственным источником спасения для человека является Господь, только к Нему должны быть обращены наши молитвы о помощи. Залог спасения – искреннее покаяние, жизнь в соответствии с заповедями и приобщение Таинств Церкви. Но всегда стоит помнить, Господь может и не ответить на вашу молитву немедленным исцелением. Такое происходит не потому, что Он вас не слышит или не хочет вам помогать. Просто Он знает, что помощь, оказанная именно в этот момент не пойдет вам на благо. Он предвидит, что, исцелившись телесно, вы забудете об исцелении духовном. Избавившись от недугов, вы непременно вернетесь к прежней, полной греха жизни. Господь терпеливо ждет момента, когда помощь Его будет иметь благодатные последствия. Нужно всегда помнить, Бог попускает только то зло, которое непременно обратится в добро.

Если же человек, не понимая всей последующей тяжести греха, все-таки обратился к колдуну, знахарю, экстрасенсу и пр., но потом пожалел об этом, ему необходимо в кратчайшее время исповедовать свой грех, искренне покаяться и уповать на помощь Господа.

Бабки. страшно

Юлия S.

У нас случилось горе- вчера сыну стало плохо, ему всего годик, вызвали скорую, увезли в больницу, там поставили диагноз- паховая грыжа.
Грыжу вправили на месте и сказали готовиться к плановой операции. Почитала по операции, страшно, очень страшно.

У нас есть родственница, доктор с 30 летним стажем, педиатр. Она сказала, что знает бабку, которая такие грыжи заговаривала, что диву даешься. Я сказала, что не верю в это, а она что верит, что своими глазами видела детей до и после.

Церковь к такой помощи относится насколько мне известно плохо.
Но что злого, если помогут ребенку и его не нужно будет резать и вводить наркоз?

Светослав

У моего сын тоже в детстве была одна проблемка: играл, кувыркался, а потом голова стала постояно болеть. Положили в больницу, а там уколы, таблетки и расплывчатые диагнозы. Не помогло лечение, голова болела. Пошли к бабке. Та, сначала, пошептала там, свечку пожгла – тоже не помогло. А потом она разобралась – у ребенка смещние шейного позвонка (накувырался). Она ему растяжечку на свей спине сделала (спина к спине) и вылечила. Так что иные бабки не только шептать умеют. А мы с тех пор врачам особо не доверяем (пришли к жизннному выводу: в больницу лучше всего попадать здоровым, тогда гарантия, что выйдешь пусь больным, но живым).

Юлия S.

Я к ачам нормально отношусь, у нас далеко не худшая медицина, знаю не понаслышке, хотя над тем, чтобы ухудшиь старательно работают

а бабка именно заговаривает. Странно,что смещение позвонка не увидели.

дмитрий м

Bulgakov Andrei

Раевская Наталья Николаевна

Юлия S.

В общем, времени подумать у нас не было,ночью с 8 на 9 очередное вываливание грыжи- скорая-больница- срочная операция.

Кажется все хорошо, мы уже дома.

Так что до бабок не добежали, впрочем и не хотели.

Ребенка причастили в больнице (Первая, на Авангардной).
Там есть какая-то православная группа активистов, совершенно замечательные люди, сегодня спектакль детям показывали- малыш был в полном восторге , еле домой унесли.

Снежанка

Гришенька

Заблокирован

Юлия S.

Арсентий

Заблокирован

Наталия Викулина

Наталия Викулина

В общем, времени подумать у нас не было,ночью с 8 на 9 очередное вываливание грыжи- скорая-больница- срочная операция.

Кажется все хорошо, мы уже дома.

Так что до бабок не добежали, впрочем и не хотели.

Ребенка причастили в больнице (Первая, на Авангардной).
Там есть какая-то православная группа активистов, совершенно замечательные люди, сегодня спектакль детям показывали- малыш был в полном восторге , еле домой унесли.

Борис Т

Супер-Модератор

Владислав гость

Здравствуйте,пишу насчет темы: бабки

Наверно вы не все знаете,что православная церковь запрещает лечиться у знахарок,целителей,экстрасенсов,кодировщиков,гипнотизеров,бесконтактных целителей и т.д.

Священники же говорят ,что это грех ходить к бабкам ,бабки от дьявола лечат, а душу калечат.
Знахарки,целители,экстрасенсы-это все слуги дьявола.
Сами спросите у священников,как они к этому относятся.

Или позвоните в Епархию по этому поводу.
Если вы не верите мне-спросите священников-они вам скажут,что лечение заговорами о литьем воска-грех и бесовщина.

Про то,что церковь отрицательно относится к бабкам (так называемые гадалки, заговорщицы и т.д.):
http://www.blagosobor.ru/node/4111

По ссылке пишется,как церковь относится к целителямм которые лечат лечат под иконами, с православными молитвами и крестом,и бабушек,которые считают что у них дар от Бога( но находящихся в сатанинской прелести и заблуждении).
http://www.pokrov.all-nsk.ru/publics/newspaper_03/text_13.htm

Почему экстрасенсы,целители, и знахарки являются слугами дьявола,и зачем они
посылают в храм:
http://www.klikovo.ru/db/book/msg/6638

Подробно про бабушек с молитвами вы можете прочитать по ссылке на статью православного сайта,там подробно рассписано,как молитву превращают в заговор,и она уже направлена не к Богу,а к дьяволу:
http://www.pravoslavie.ru/put/47705.htm

Насчет целителей с иконами,свечами,молитвами,как к ним относится церковь.
http://www.pravmir.ru/lukavaya-dobrota


Вам ,если вы ходили к целителям и бабкам, теперь надо на Исповедь в церковь идти к священнику, рассказать ему обо всем,что вы обращались к знахаркам,лечащих молитвами бабушкам,целителям,экстрасенсам, оккультистам,смотрели передачи с ними,сами занимались оккультизмом.,и он скажет вам ,что делать.

Перед исповедью надо почитать книжку “В помощь кающимся”,там написаны все грехи,их тоже надо исповедовать,если совершали.

Так все исправите и спасете душу, на таинстве Исповеди прощаются исповедованые грехи при искреннем покаянии.[/B]

Почему церковь против лечащих молитвами бабушек,знахарок, «православных» целителей:
http://hramnagorke.ru/science/81/1035/

О том,что нельзя ходить к бабкам, целителях, которые могут во всем помочь, всё вылечить, убрать проклятие, избавить от порчи, приворожить «намертво» и по ходу дела снять «родовое проклятие» и верить в приметы:
http://www.pravmir.ru/dlya-kogo-zakon-ne-pisan/

ЧИСЛО ЗВЕРЯ.На пороге третьего тысячелетия. В этой статье оккультисты свидетельствуют о вреде оккультизма.Взгляд медицины,почему некоторые оккультные занятия вредят даже здоровью.
http://www.zavet.ru/book/berestzv.htm

Вот позиция церкви по оккультным занятиям,почему церковь против оккультизма,какие есть виды оккультизма,и ловушек дьявола:
http://hramnagorke.ru/science/81/

Можно ли верить в приметы и обращаться к целителям?
http://www.taday.ru/vopros/20367/74523.html

ОККУЛЬТНАЯ БОЛЕЗНЬ
http://www.zavet.ru/book/berestzv01.htm#d01
Случаи,когда людям становилось плохо после обращения к магам,экстрасенсам,и целителям.И восстанавливались они уже после посещения церкви(проходили таинство Исповеди,Причастия,Соборования),и только тогда людям становилось легче,и они выздоравливали.

По своему опыту скажу,то чем занимаются добрые бабушки-белая магия(а любая магия-грех и сатанизм,даже сами колдуны говорят,что цвета магии-рабочие обозначения.

Если человек идет к служителям этих оккультных наук или к «бабкам», то он совершает страшный грех против первой заповеди Божией и при этом заключается страшная сделка: идя таким путем, неосторожный человек продает свою душу диаволу. В загробной жизни несчастного ждут страшные муки, если он не исповедует этот грех и не отречется от своих заблуждений. Да и в нынешней, земной жизни для самого больного это бывает далеко не безобидно.

Священник не даст благословения на подобного рода «лечение» у экстрасенса или «целителя».

Даже если бабушки читают православные молитвы,то они читают их как заклинание-типа бабушка прочитала,и ее просьба будет обязательно выполнена(а это в магии так:-выполнил маг ритуал-и получил просимое), хотя когда православные святые молились за человека,то все решал Бог-полезно человеку выличиться,или нет,и человек должен был покаяться в грехах и исправить свою жизньне грешить,и жить по канонам церкви).

А знахарки только требуют покреститься,и сходить несколько раз в церковь(опять идет ритуал:несколько раз сходи,и вылечишься,получишь просимое).

Ни о покаянии,ни о борьбе с грехами и страстями-не слышно.

Исповедь колдуньи.которая когда-то осваивала многие виды практик,в том числе и восточные,и училась у восточных гуру,шаманов,целителей, но потом она бросила все эти практики и перешла в православие,когда поняла и очувствовала вред и опасность практик:
http://k-istine.ru/occultism/occultism_ksenia.htm

Давайте вспомним слова Господа Иисуса Христа:
“Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Мф. 7, 21–23).
Господь называет их также лжепророками, “которые, приходят в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные”.
Иисус требует ,посылая Своих учеников в мир:Даром получили, даром давайте.(Мф.10:8).

Вышесказаное как раз касается колдунов,белых магов, типа православных целителей,экстрасенсов посылающих в храм.

Православные святые всегда говорили,что не они помогают,а Бог по их молитвам.
Ведь Бог решает,какая нужна помощь человеку,и полезна ли она будет душе человека.

Матрона Московская подчеркивала, что помогает не сама, а Бог по ее молитвам: «Что, Матронушка — Бог, что ли? Бог помогает!» — отвечает она Ксении Гавриловне Потаповой на просьбу помочь ей.
Исцеляя недужных, матушка требовала от них веры в Бога и исправления греховной жизни. Так, одну посетительницу она спрашивает, верует ли она, что Господь силен ее исцелить. Другой, заболевшей падучей болезнью, велит не пропускать ни одной воскресной службы, на каждой исповедоваться и причащаться Святых Христовых Тайн. Живущих в гражданском браке она благословляет обязательно венчаться в церкви. Всем обязательно носить нательный крест.
Житие Матроны Московской:
http://www.pokrov-monastir.ru/?include=static&page_id=78

А знахарки говорят что -я помогу,я вылечу. И бросать греховную жизнь,каяться,исправляться-не требуют.
Святые всегда требовали бросать греховную жизнь,каяться,исправляться,и жить по церковным канонам

Святые никогда не использовали воск для лечения,и яйца. Советую почитать житие святых.(Серафим Саровский,Ксения Петербургская,Иоанн Кронштадский,Матрона Московская)
. И увидите разницу между православными святыми и знахарками.

Почитайте житие православных святых(Ксеннии Петербургской,Иоанна Кронштадского,Серафима Саровского),и сравните образ жизни православных святых и знахарок.

Святые люди отказывались от мирских благ, имели смирение, день проводили в молитвах, большинство времени соблюдали строгий пост,отказывались от супружеской близости.

Знахарки и целители разве отказываются от мирских благ, имеют смирение, день проводят в молитвах, большинство времени соблюдают строгий пост.

Тем более известно ,что знахарки в основном читают не православные молитвы из православного молитвослова(купленного в православной церкви),а из всяких левых книжек, где напечатаны языческие заговоры ,замаскированные под молитвы.
И иногда можно услышать,как знахарки ругаются во время приема, и тут же обращаются, как они думают,к Богу. Бог таким людям не дал бы дар. Дар дается только смиренному и духовно очищенному человеку.

Православие не ставит своей целью приобретение каких-либо сверхъестественных способностей, но ставит целью очищение души от грехов через покаяние, молитву, пост, воздержание, делание добрых дел, любовь к Богу и людям.
В основе христианской жизни лежат любовь и вера, добрые дела, аскеза (пост, воздержание). Христианский путь идет через нравственное совершенствование: “Будьте совершенны, как Отец Ваш Небесный совершенен есть”, а не через упражнения, развивающие сверхъестественные способности без очищения души (покаяния), любви, делания добрых дел. Такой путь опасен, погибелен.

Оккультисты же идут совсем другим путем- путем особых тренировок без очищения души и тела от грехов и ими развивают в себе имеющиеся у каждого человека сверхъестественные способности или получают их от дьявола.

В подтверждении выше написанного(это позиция православной церкви) Иеромонах Анатолий (Берестов),записки современного врача-священника об экстрасенсах, колдунах, влиянии телевидения и оккультных наук на наше здоровье:
http://www.zavet.ru/book/berestzv.htm

Случай ,когда экстрасенс-биоэнэргетик,увлекавшаяся биополями и целительством,бросила целительство ,и помогла ей в этом православная святая Матрона Московская,в этом же случае раскрывается,то биоэнэргетики общаются с падшими духами:
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/02b/berestov_pecherskaia/berestov_pecherskaia1/21.html

Как печально заканчиваются занятия биоэнэргетикой,экстрасенсорикой,и обращение к экстрасенсам и биоэнерготерапевтам.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/02b/berestov_pecherskaia/berestov_pecherskaia1/7.html

Про случай,когда Ванга не смогла перенести присутствия креста-мощевика с частицей Честного Креста Господня,когда к ней пришел священник с крестом-мощевиком с частицей Честного Креста Господня.
http://www.k-istine.ru/occultism/occultism_vanga-03.htm

Во Второзаконии (18, 9–13) сказано:
“Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:

не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;

А экстрасенсы,целители все эти пункты нарушают.

Святые люди, такие, как преподобный Серафим Саровский, когда к ним обращались за помощью, зажигали свечи, вместе с больными становились на колени и говорили: “Давай помолимся Господу. Он у нас Единый Врач и Целитель душ и телес”,— и начинали усиленно молиться. Если Господу было угодно, Он исцелял. Ведь центр болезни — грехи. Сначала надо их из души вытрясти, а потом уже приступать лечить тело.

В заклинании маг верит в достижение желаемого: «я выполнил ритуал – и я получу желаемое».
В молитве же христианин верит Богу, Который может подать просимое, если это полезно душе просящего.

бабушки лечащие молитвами,знахарки,любые целители-опасны для души,грех ходить к ним.

Опции темы
Поиск по теме

бабушки лечащие молитвами,знахарки,любые целители-опасны для души,грех ходить к ним.

Насчет «православных» целителей,бабушек лечащих молитвами,знахарок,и «православных» центров целительства.

Наверно вы не все знаете,что православная церковь запрещает лечиться у знахарок,бабушек лечащих молитвами,целителей(любых,в том чиле и православных),экстрасенсов и т.д.
Священники же говорят ,что это грех ходить к бабкам,знахаркам,бабушкам лечашим молитвами

Они от дьявола лечат, а душу калечат.
Знахарки,целители,экстрасенсы-это все слуги дьявола.

Церковь отрицательно относится к бабкам,знахаркам,бабушкам лечашим молитвами,и остальым целителям,т.к они лечат при помощи дьявола,а молитвы,иконы и т.д у них для маскировки, чтобы обмануть людей, особенно православных.
Ничего с церковью и православием такие целители не имеют общее,это ловушка!

Сами спросите у священников,как они к этому относятся.

Тут пишется отношение церкви к знахаркам,околоправославным целителям, бабушкам лечащим молитвами,и почему это грех обращаться к ним.

Насчет целителей с иконами,свечами,молитвами,как к ним относится церковь.
http://www.pravmir.ru/lukavaya-dobrota/

Почему церковь против лечащих молитвами бабушек,знахарок, «православных» целителей:
http://hramnagorke.ru/science/81/1035/

Кто обращался к экстрасенсам,знахаркам,бабушкам лечащим молитвами и заговорами,гадалкам,биоэнэргетикам, и прочим оккультистам,или сами занимались магией,целительством,оккультизмом.

Что-бы спасти свою душу,и все исправить,вам надо прийти в церковь на исповедь к священнику, рассказать ему обо всем,что вы обращались к оккультистам,смотрели передачи с ними,сами занимались оккультизмом.,и он скажет вам ,что делать.Так спасете душу,и все сиправите.

Перед исповедью надо почитать книжку “В помощь кающимся”,там написаны все грехи,их тоже надо исповедовать,если совершали.

Или позвоните в Епархию по этому поводу.Можно в поисковике набрать-как церковь относится к целителям,экстрасенсам,знахаркам,парапсихологии,биоэнергетике,� �адалкам,порче,сглазу-и вы поймете,что церковь относится ко всему этому как к дьявольскому явлению.

Лечить молитвами могут только православные святые.А их очень мало в нашей стране,в основном их в монастырях можно встретить.
Задумал человек строить часовню, открыть христианское кладбище, сиротский дом, приют, начать нетрадиционное лечение людей – он должен прийти на прием к правящему архиерею и получить его письменное благословение на данную деятельность. (О подлинности этого благословения можно узнать, позвонив в Епархию,от которой выдано благословение.) Никакие благословения неких старцев, монахов, батюшек или матушек тут недействительны.

А у знахарок нет таких благословений,и быть не может.
Они его и не могут получить, поскольку оккультное лечение, колдовство, биоэнергетическое лечение противоречат основам православной веры.
Тем более выкатывание яйца, сливание воска, ничего не имеют ничего общего с православием,это уже замаскированная магия,и церковь не признает выкатывание яйца и сливание воска.Да и святые никогда не лечили воском,яйцами.

Позиция церкви к знахарству, выкатывание яйца,и сливанию воска- все это грех.
Заговоры для ребенка от сглаза, от грыжи, от испуга, на крепкий сон,снятия порчи,заговоренная вода – тоже от дьявола.

А святые никогда не использовали воск для лечения,и не слышно,чтобы использовали яйца. Советую почитать житие святых. И увидите разницу между православными святыми и знахарками.

Если не верите-сами спросите у священников, поищите в поиковике, как православие относится к целителям.

А в Апостольских правилах даже сказано: “Все восколеи и оловолеи двадцать лет да не причастятся”.

Насчет того, что знахарки они направляют в церковь
Знахарки и целители вместо молитв читают языческие заговоры, похожие на православные молитвы, или что-нибудь свое все равно вставляют, а если и читают православные молитвы, о они их читают как заклинание, а не как обращение к богу.
Они хоть и отправляют человека в церковь-исповедоваться, причаститься, и как вам кажется приводят к Богу, знайте- что дьяволу радостно ,когда человек на крещении отрекается от сатаны, и тут-же идет к его слугам(целителям,магам,знахаркам..),человек причащается-и тут же идет от Бога к сатане. Таким образом человек бегает то к Богу, то к дьяволу,да в добавок еще верит приметам и суевериям. Цель дьявола-надругаться над святыней, и незаметно заставить человека согрешить, чтобы человек потом отвечал за такое надругателство. В этом и есть цель околоправославного целительства.

А посылают целители креститься, чтобы было легче работать с человеком, поскольку от крещенного человека демоны отходят, и целителю легче работать.А так многие целители просто не в силах совладать сразу с кучей демонов.
Иконы и православная атрибутика нужны лишь для того,заманить невоцерковленного человека к целителям,т.к воцерковленный человек или духовенство уже знают эту ловушку.

По правде они лечат магией, замаскированной под белую. Белая и черная магия является всего лишь рабочими цветами магии, а любая магия – обращение к демонам за услугами, и помощь вам оказывают демоны, от которых вы иногда и хотите избавиться.

Даже сами маги признаются, что черная и белая магия-всего лишь рабочие цвета. На одном конгрессе магов даже принималась новая палитра цветной магии.
Вы в данном случае даже платите не деньгами, а душой, помощь вы можете получить моментально, и жить хорошо, но на том свете человеку придется мучиться.

Демонам нужно как больше людей заставить себе поклониться, чтобы человек отвернулся от Бога,и пошел просить помощи у демонов. В данном случае цель демонов-побольше завести человеческих душ в ад. Они готовы выполнить любую просьбу, и даже дать человеку здоровья,детей,счастья и земного благополучия,лишь бы погубить душу человека.

Помощь, которую подавала Матрона Московская болящим, не только не имела ничего общего с заговорами, ворожбой, так называемым народным целительством, экстрасенсорикой, магией и прочими колдовскими действиями, при совершении которых “целитель” входит в связь с темной силой, но имела принципиально отличную, христианскую природу. Именно поэтому праведную Матрону так ненавидели колдуны и различные оккультисты, о чем свидетельствуют люди, близко знавшие ее в московский период жизни.

А святых и прозорливых людей, как православный человек не отрицаю. Выше говорилось, насчет святой Матроны Московской, она запрещала колдовство.

Но святых у нас в стране думаю не очень много,встретить их можно чаще в монастырях.
Чтобы стать святым и удостоиться дара от бога, люди годами проводили время в молитвах,постах,нестяжании,отказывались от многих мирских благ,и даже раз в день вкушали стакан воды и и просфору. И никогда не брали за помощь ничего.
Целители должны брать благословение у духовенства, причем благословение должно быть в виде специального документа. И благословение нужно проверять самому,звонить в Епархию т.к целители любят обмануть на этот счет.

Почитайте житие православных святых(Ксеннии Петербургской,Иоанна Кронштадского,Серафима Саровского),и сравните образ жизни православных святых и знахарок.

Святые люди отказывались от мирских благ, имели смирение, день проводилит в молитвах, большинство времени соблюдали строгий пост,отказывались от супружеской близости.

Знахарки и целители разве отказываются от мирских благ, имеют смирение, день проводят в молитвах, большинство времени соблюдают строгий пост.

Тем более я знаю,что знахарки в основном читают не православные молитвы из православного молитвослова(купленного в православной церкви),а из всяких левых книжек, где напечатаны языческие заговоры ,замаскированные под молитвы.
И иногда можно услышать,как знахарки ругаются во время приема, и тут же обращаются, как они думают,к Богу. Бог таким людям не дал бы дар. Дар дается только смиренному и духовно очищенному человеку.

Насчет заговоров,которые часто встречаются заговоры на удачные роды, как заговоры “сибирских целительниц”,молитва на удачу,молитва чтобы не умереть во сне,заговор от грыжы и,ил т.п

Они выглядят как православные молитвы,но это это не православные молитвы,а заговоры,языческого типа,замаскированые под молитвы.
Вы лучше купите в церкви православный молитвослов,и увидите,что этих заговоров там нет.Или многие молитвы были изменены.
Поговорите о священниками на эту тему.
У них лучше узнавайте,где православная молитва,а где заговор подделанный под молитву.

Наберите в поисковике-как церковь относится к заговорам,и вы поймете,что заговоры-сатанинская ловушка.

Святые отцы о ворожбе, гадании, заговорах, чародеях,позиция православной церкви:
http://www.k-istine.ru/occultism/occ. ant_father.htm

Если вы не верите мне, и считаете что я сектант, или из традиционной медицины-сами спросите у священников, они вам тоже скажут что это грех ,и объяснят почему.
Или поищите в интернете- как церковь относиться к экстрасенсам,целителям,гаданиям,приворотам,хиромантии,йоге,рейк и.

Кто пользовался заговорами,непонятными и самочиными молитвами,или распространяли их- вам надо прийти к священнику на исповедь, рассказать ему о том что вы использовали заговоры,и занимаетесь магией, и он скажет вам ,что делать, на исповеди любой грех прощается при искреннем покаянии.Так спасете душу.

Православие не ставит своей целью приобретение каких-либо сверхъестественных способностей, но ставит целью очищение души от грехов через покаяние, молитву, пост, воздержание, делание добрых дел, любовь к Богу и людям.
В основе христианской жизни лежат любовь и вера, добрые дела, аскеза (пост, воздержание). Христианский путь идет через нравственное совершенствование: “Будьте совершенны, как Отец Ваш Небесный совершенен есть”, а не через упражнения, развивающие сверхъестественные способности без очищения души (покаяния), любви, делания добрых дел. Такой путь опасен, погибелен.

Оккультисты же идут совсем другим путем- путем особых тренировок без очищения души и тела от грехов и ими развивают в себе имеющиеся у каждого человека сверхъестественные способности или получают их от дьявола.

В подтверждении выше написанного(это позиция православной церкви) Иеромонах Анатолий (Берестов),записки современного врача-священника об экстрасенсах, колдунах, влиянии телевидения и оккультных наук на наше здоровье.:
http://www.zavet.ru/book/berestzv.htm

Матрона ни когда не одобряла лечение у бабушек и обращение к колдунам,и всегда ругала за это, и оккультисты ее не любили.
Если подробнее,почитайте житие Матроны Московской,там есть места,где Матрона запрещает народное целительство.

Сейчас,особенно с 90-х годов с запада и востока пошли языческие и оккультные науки,появилось много еретической и душеопасной литературы, люди даже стали отмечать год дракона-(хотя на русском гербе он изображается поверженым,и на Руси олицитворял символ зла и дьявола),и люди стали заниматься нетрадиционной медициной и восточными учениями.
А из за советских времен люди не помнят истины,и с охотой пошли на оккультный путь. Я и пытаюсь людям напомнить ,где православие, где язычество смешанное с православием а где сатанизм .

Да и сами бабушки иногда признаются,что всю энергию организма сливают на больной орган,и что ребенок с возрастом получит другие болезни.Одно лечим,другое калечим,разве это от Бога.

Тем кто считает,что экстрасенсорика и экстрасенсы от природы,привожу следующие аргументы:

Белые и черные маги, шептуны и бабки, а по-современному экстрасенсы, получают свои способности особым образом: по наследству, или же при встрече с очень сильным магом. Например, Джуна получила свои способности в наследство от своих прабабок. А Анатолий Гончаров утверждает, что он “колдун в четвертом поколении”. Юрий Лонго унаследовал свой дар от деда, известного в свое время мага. Среди колдунов есть такое поверье, они смогут лишь тогда спокойно умереть, если передадут свое умение кому-то дальше по наследству. Другие же колдуны и колдуньи получают свой дар через видение, появление некоего человека в белом. Например, Алан Чумак имеет своего “космического учителя”. Что сказать? Библия говорит, что и сатана может принимать облик ангела света (2 Кор. 11:14).

На Кашпировского ,и ему подобных целителей – целые судебные иски. Многие жалуются на недомогания после сеансов.

Ниже привожу ссылку. Там рассписано про бывших экстрасенов,как плохо заканчивается экстрасенсорика:

Письмо бывшей “целительницы,где демоны в открытую признаются,что экстрасенсорика не от Бога”: http://www.zavet.ru/a/post_993451452.html

Так, например, считает целитель-экстрасенс А.Бабич, экстрасенс с большим стажем Н.Е.Мареева прямо называет экстрасенсов, занимающихся “лечением” аурой (биополем), колдунами, а манипуляции экстрасенса – “колдовскими операциями” (Гареев З. Мама, не продавай меня экстрасенсу // Мегаполис-Экспресс. – 1996. – № 39). Колдун и маг В.М. Бедаш признается, что лечебная магия – экстрасенсорика или биоэнерготерапия – есть зеленая магия. Знаменитый в среде интеллигенции “целитель” С.Н. Лазарев, занимающийся диагностикой кармы и ее исправлением (заметим. что с точки зрения традиционного учения о карме он – еретик), неоднократно признавался в своей книге “Диагностика кармы”, что как экстрасенс он начинал в качестве мага и колдуна. Также он не отрицает, что и теперь периодически прибегает к колдовским приемам.

Советую вам поговорить на эту тему со священниками.

Кстати еще на эту тему: гороскопы,астрология,хиромантия,фен-шуй,йога,нумерология,выход в астрал,народные приметы и суеверия, тоже являются отступничеством от бога,и про эти занятия тоже надо рассказать на исповеди в церкви. Т.к эти увлечения ведут на контакт с демонами.

К духовенству у меня есть предложение: в храмах вашей епархии вывешивать объявление о том, что обращаться к знахаркам, целителям ,экстрасенсами им подобным нельзя. Поскольку многие прихожане не проходили оглашение,(т.к это оно было введено недавно), и не знают об этом, а некоторые знахарки посылают людей в церковь,и люди многие наверно так и ходят от знахарок в церковь и обратно.

Также предлагаю провести разьяснительную работу с прихожанами, или даже как-нибудь по возможности затронуть эту тему в СМИ.

Кто обращался к экстрасенсам,знахаркам,бабушкам лечащим молитвами и заговорами,гадалкам,биоэнэргетикам, и прочим оккультистам,или сами занимались магией,целительством,оккультизмом.

Что-бы спасти свою душу,и все исправить,вам надо прийти в церковь на исповедь к священнику, рассказать ему обо всем,что вы обращались к оккультистам,смотрели передачи с ними,сами занимались оккультизмом.,и он скажет вам ,что делать.

Перед исповедью надо почитать книжку “В помощь кающимся”,там написаны все грехи,их тоже надо исповедовать,если совершали.

Грехи надо исповедовать не утаивая ни одного,иначе даже если священник прочитает над вами разрешительную молитву,исповедь все равно не состоится

Таким образом вы спасете свою душу,ведь за оказанную помощь дьявол берет душу человека после смерти,и будет потом мучить человека,если человек не покается на исповеди.
На исповеди вы избавитесь от такого греха,т.к обращение к знахаркам и занятие магией и т.д -обращение к дьяволу и отступничество от Бога. Но при искреннем покаянии вам это все проститься,и вы спасете свою душу.
Таинство исповеди снимает с человека все исповеданные грехи,при искреннем покаянии.

На исповеди в церкви вы можете спасти свою душу.

После этого вам надо бросить оккультизм,и удалять оккультную информацию,которую вы распространяли,и других от этого отговаривать от занятия оккультизмом по возможности.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Дизайн (726)
  • Психология (706)
  • Архитектура (646)
  • Заговоры и обряды (300)
  • Мудрость (298)
  • Женщина (297)
  • Мода (250)
  • Природа (188)
  • Сад- огород (151)
  • Традиции (133)
  • Общество (89)
  • Моя работа (84)
  • Интересный досуг (49)
  • Саморазвитие (47)
  • Искусство (40)
  • Природа (22)
  • В мире (1761)
  • Видео (292)
  • Выдающиеся личности (714)
  • Для дома и семьи (793)
  • Животные (587)
  • Здоровье (2984)
  • Интересное (3415)
  • Искусство (650)
  • Историческое (581)
  • Космос (122)
  • Красота (1773)
  • Кулинария (3103)
  • Народные премудрости (1611)
  • Наука и техника (361)
  • Очевидное невероятное (128)
  • Планета Земля (104)
  • Полезные советы (4185)
  • Природа (721)
  • Происшествия (51)
  • Путешествия (880)
  • Рукоделие (287)
  • События (564)
  • Спорт (180)
  • Человек (1102)
  • Юмор (1928)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Особые правила для тех, кто идёт к чародеям и целителям

Вторник, 14 Августа 2012 г. 19:56 + в цитатник

Есть особые правила , которые издавна соблюдали люди, идущие за помощью к колдунам, целителям, ворожеям и гадалкам. Их знали, их передавали из уст в уста и строго соблюдали, чтобы не испортить колдовской работы и не навредить себе. Хочу донести их до вас, мои дорогие читатели.

· На прием нужно приходить одному, без группы поддержки в лице подружек и родственников. Почему? Да потому что у каждого из нас стоят за плечами свои Духи, добрые или злые; у каждого из нас – своя энергетика, свои *болячки* … И очень легко перетянуть на себя чужие проблемы, подхватить только что снятую порчу. Не рискуйте, это не тот случай, когда нужна рядом подруга!

· Не приходят в одурманенном состоянии. Алкоголь и наркотики – это великолепная приманка для Духов весьма зловредного характера . Вы хотите вернуться от ведьмы домой в компании беса? Да и любую информацию, которую будет до вас маг пытаться донести, лучше воспринимать на трезвую голову!

· Кровь тоже притягивает низших Духов. Не случайно женщина с месячными и после родов, когда возможно кровотечение, считается в христианстве нечистой и ей запрещен вход в храм.. Месячные, открытые раны на теле – это противопоказание для работы у большинства мастеров. В любом случае, лучше сразу об этом предупредить и пусть уже сам маг решает, можно ли с вами работать в таком состоянии.

· Беременность. Строго говоря, беременным гадать не стоит, это не слишком полезно для энергетики плода. Но бывают ситуации, когда ждать нельзя и помощь мага нужна срочно. Если беременную прокляли или навели порчу – что ж ей, ждать несколько месяцев до родов, чтобы снять с себя всю эту гадость?! Так можно и не дождаться, и не родить…В совсем тяжких случаях мастера берут беременных в работу, но вот просто из любопытства, по мелочам – лучше не гневить судьбу и пока не родишь – в потусторонний мир не соваться.

· Многие обряды снятия порчи, отчитки от сглаза и т.п. требуют соблюдения поста. Это отказ от мяса, рыбы, яиц, птицы , алкоголя и секса. Поэтому лучше в день похода к колдуну от этих продуктов отказаться – вдруг уже в этот день нужно будет делать какой-то ритуал?

· Когда вопрос касается только вас,достаточно прийти самому. Если нужно просмотреть кого-то – желательно иметь его фото. Есть мастера, которые фото требуют в обязательном порядке. Но опытные маги ( и я в том числе) могут всю информацию считать и без фотографии и прочих подручных средств. Не стоит тащить к ведунье маленьких детей и тяжелобольных – с ними можно работать и на расстоянии, по фантому. А беспокойства для них будет куда как меньше!

· Вернувшись домой, не спешите рассказывать, что были у колдуньи, что она делала, что сказала. Помните, что даже самый близкий человек, даже мать, которая любит своего ребенка и может жизнь за него отдать, не желая того, может сглазить. Еще хуже, когда начинают с подружками обсуждать гадания, нагадали вам что-то хорошее, вы рассказали – и начинается, кто-то прямо позавидует, кто-то в душе пожелает, чтобы у вас ничего не получилось, а кто-то буде всеми силами доказывать, что не будет счастья, что гадание не сбудется, что не стоит верить… Оно тогда и не сбудется, ибо по вере нашей – нам и дают.

· Если колдун вам отказал в помощи , не стоит с ним ссориться, лучше узнать, к кому вам лучше обратиться или когда можно прийти в другой раз . Как правило, не берут людей в работу по серьезным причинам. Например, видят, что просимый ритуал принесет больше вреда , чем пользы и обратный удар от него будет очень силен. У мастера может не быть достаточно сил или времени, чтобы вам помочь. Часто не берут в работу людей другой веры – если бабушка лечит только православными молитвами, какой от них толк мусульманину?! Есть дни в году, когда те или иные ритуалы запрещены. Бывает, что мастер считывает мысли пришедшего на прием и они ему не нравятся – колдун может помочь, но помогать тому, кто о нем думает как о шарлатане или заведомо лжет он не обязан!

· Не сплетничайте, не обсуждайте того мага, у которого вы были до этого . Хорошие мастера солидарны и не любят злых и не благодарных людей. Даже если вам не смогли до этого помочь, вы не можете точно знать причины , почему так вышло. А причин может быть множество! Возможно, Высшие Силы хотят, чтобы вы какое-то время страдали за свои грехи или грехи ваших родителей. И когда тяжесть грехов будет снята, для вас откроются дороги к исцелению и вы обязательно встретите того человека, который сможет вам помочь!

· Не торгуйтесь. Целитель знает, сколько своих сил, энергии, опыта он вкладывает в решение ваших проблем; мало того, он постоянно рискует перехватить на себя чужие порчи и болезни. Ничто не дается просто так и та цена, которую вы платите магу – это еще и ваш откуп от бед и болезней .

· И в завершении – правило, о котором знают все. Уходя от мастера , не стоит говорить *спасибо* и *до свидания*. Спасибо – это спаси Бог! Спаси Бог от магии, колдовства, гаданий и всего того, что они вам могут принести :- ) Думаю, тут комментарии излишни , говоря эти слова, вы отказываетесь от всех тех благ, которые надеетесь получить с помощью магии. До свиданья – это надежда на новую встречу, а ведь все мы хотим, чтобы все проблемы решились за один раз!

Процитировано 17 раз
Понравилось: 7 пользователям

Народные целители и их «молитвы»

Как относиться к народным целителям, использующим в своей практике молитву, крест и Евангелие

Существует особая категория народных целителей, использующих в своей практике церковную атрибутику, христианские символы и молитвы из православного молитвослова. Известно, что практикующий оккультист равнодушен к Богу, его интересует не богообщение, а земная корысть, достигаемая правильно выполненными магическими действиями. Эти же целители вам скажут, что никакой корысти у них нет и что лечат они исключительно обращением к Богу. Действительно, не заклинания из книг магических, не устрашающие ритуалы, а молитва, крест и Евангелие демонстрируются перед изумленным взором доверчивого клиента. Явление это раньше встречалось по преимуществу в деревнях, а сейчас, распространяемое через интернет и рекламу в СМИ, стало почти повсеместным. Если колдунов люди все-таки интуитивно побаиваются, то подобные целители вселяют доверие христианской символикой, более родной и близкой душе.

Что же представляет собой этот феномен?

Как кажется, подобный вид целительства неопровержим с точки зрения православной духовной жизни. Однако вспомним хорошую русскую пословицу: «Не все то золото, что блестит». Если кто-то сам о себе говорит: «Я лечу молитвой», то к этому уже надо отнестись с осторожностью (конечно, он может и не произносить этой фразы, а просто выступать в роли целителя, для которого церковная молитва есть одна из форм лечения).

Строго говоря, никто не может лечить собственно вычиткой молитв. Ведь в подлинной молитве мы обращаемся к Богу, и потому молитва предполагает, что на молящегося человека и на того, о ком он просит, будет действовать Бог, поэтому в подлинной молитве мы вверяем в руки Божии себя и того, о ком молимся. Значит, не уместно само выражение (или идея): «Я лечу молитвой». В молитве мы можем только обратиться к Богу, Который, если это полезно, подаст просимое нами, а если нет, не подаст, хоть бейся головой об пол. Молитва не инструмент для манипуляций над другими людьми, а лишь смиренная просьба, поставляющая на первый план волю Божию о данном человеке, а не свое горделивое желание. Поэтому в храме на богослужении каждая ектения (то есть прошение) завершается возглашением: «Сами себя и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим». Так что нельзя самой по себе вычиткой молитв изменить физиологию другого человека. Исцеляюще действовать может лишь Бог Своей благодатью, а мы – смиренно просить Его подать, если Ему угодно, исцеление. Бог же помогает тому, кому Сам сочтет полезным, и потому чтение молитвенного правила еще не гарантия получения просимого.

Вместе с тем, видимый эффект в случаях обращения к подобным целителям (как, впрочем, и к обычным колдунам) отрицать невозможно. Как-то мне привели такой пример. Некий человек, всю жизнь проживший в деревне, заразился конским волосом (так в простонародье называют паразита, от которого очень трудно избавиться); дойдя до критического положения, он обратился к известной в его деревне бабушке. Она установила незамысловатое правило: на заре вместе с ним выходила в определенное место и читала «Богородице Дево, радуйся» какое-то число раз – и болезнь прошла. Трудно судить, не зная конкретно этих людей, что было в данном случае – молитвенная просьба, увенчавшаяся милостивым откликом Божиим, или же экстрасенсорика, прикрытая молитвенным правилом. А ведь разница при внешнем сходстве велика.

Здесь важно чувствовать тонкую грань. Одно дело, когда в случае опасной болезни ближнего православные христиане решают помолиться о нем – собираются вместе или молятся по отдельности. Есть ведь в Церкви особые молитвы, в которых мы испрашиваем у Бога здоровье. «Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться» (Иак. 5: 16), – сказано в Священном Писании. В храме служатся молебны о здравии души и тела, есть таинство соборования (елеосвящение), благодаря которому многие поднялись с одра самых тяжких болезней. Большое значение имеет и личная молитва, принятие на себя особого молитвенного правила с просьбой Господа об исцелении. Здесь все понятно: мы молимся Богу о выздоровлении больного, и, если это не противоречит воле Божией и послужит на пользу больному, Господь исцеляет или облегчает его состояние. «Помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать» (Быт. 20: 17), – приводится в Священном Писании пример подобной молитвы. И хотя в данном случае упоминается святой человек, не надо щепетильно искать того, кто «ближе» к Богу, чтобы именно он о нас помолился. Пользуясь слухами о святости, можно попасть на мошенника, психически больного или находящегося в прелести. Господь лишь некоторым подвижникам, и то после долгого подвига, благословляет явное служение людям. Поэтому лучше обратиться к священнику, ибо молитва является его служением, а также к близкому, любящему нас человеку, который с чистотой и искренностью помолится Богу о выздоровлении.«И молитва веры исцелит болящего»(Иак. 5: 15).

Другое дело, когда встречается человек, который выражает как бы свое особое положение – «Я лечу молитвой», а церковные молитвословия используются как некий таинственный прием, переключающий состояние человека с болезни на здоровье. Допустим, пришел к подобному целителю человек, у которого голова разболелась, а тот говорит: «Ничего, сейчас вычитаем молитвенное правило, положу тебе руки на голову – и пройдет». Это значит лишь то, что у данного человека есть все та же таинственная, то есть оккультная, способность воздействовать на другого человека, но только не с помощью экстрасенсорных пассов или колдовских заклинаний, а под видимостью православных молитв. Определенное молитвенное правило воспринимается как формула, помогающая при условии, что больной вверяет себя данному целителю. Именно в этом случае уместны слова псалмопевца Давида: «Молитва его да будет в грех» (Пс. 108: 7), – или слова Самого Бога, сказанные через пророка Исаию: – «Когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу» (Ис. 1: 15). Эффект же исцеления происходит не за счет колдовских ритуалов и заговоров, а по причине особого экстрасенсорного настроя целителя, удобно использующего текстуальный строй молитвы как подходящий лично для него заговор.

Показательно в этом случае то всеобщее правило, что церковного благословения на такую деятельность подобные целители никогда не имели (хотя иногда они заверяют, что оно у них есть). Усердной церковной жизнью они не отличаются, особенно же не склонны к регулярному участию в таинствах исповеди и причащения. И уж чего точно у таких людей никогда не бывает, так это серьезного духовного руководства, духовника, с которым бы они советовались по поводу собственной жизни. Господь Иисус Христос, обращаясь к апостолам, а в их лице и ко всем священникам, говорил: «Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня, отвергается Пославшего Меня» (Лк. 10: 16). Данные же люди вроде бы и не против Церкви, употребляют предметы, продаваемые в церковной лавке, но сами при этом оказываются несколько обособленными от Церкви.

Вот как описывает современный пастырь опыт своей встречи с подобной целительницей: «В самом начале перестройки на исповедь ко мне пришла средних лет женщина из Республики Коми, которая около года тому назад первый раз в жизни побывала в церкви, где купила несколько икон и молитвослов. Дома она повесила иконы в угол и только собралась помолиться, как вдруг к ней зашли соседи – пожилые супруги. Увидев в углу иконы, они стали интересоваться, что это такое. В церкви, как объяснила женщина, никто из их села никогда не бывал, потому что до ближайшей – не менее 300 километров. Она, как могла, ответила на их вопросы и предложила вместе помолиться по только что купленному молитвослову. Соседи встали рядом, и она первый раз в жизни начала читать по нему молитвы. На другой день они пришли снова и сказали, что у обоих прошли боли после ее вчерашних молитв: у мужа – в ухе, а у жены – в пояснице. Конечно, милость Божия безмерна. В ситуации, когда жителям глухой деревни не от кого было услышать о Боге, Он мог в какой-то момент послать Свою помощь и через совсем нецерковную женщину, чтобы таким образом призвать к Себе людей. Но беда в том, что после этого случая односельчане стали обращаться не к Богу, а к этой женщине, о которой пошла слава “целительницы”: соседи стали присылать к ней за помощью всех своих знакомых. А той и в голову не пришло, что лукавый может строить здесь свои козни. К тому же она не знала ни заповедей Божиих, ни сущности христианского учения, ни цели христианской жизни. Вплоть до 47 лет жила жизнью самого обычного советского человека, со всеми особенностями его мышления, культуры, мировоззрения и образа жизни. Вполне понятно, что за прожитые годы эта женщина накопила множество грехов, в том числе и смертных, но никогда в них не каялась и даже не знала о необходимости исповеди, а также многолетних трудов для искоренения греховных привычек и привязанностей. Это помогло демонам внушить женщине, что именно ее выбрал Сам Господь, чтобы через нее исцелять людей. Мысль о том, что она со всеми своими грехами этого недостойна, ей и в голову не пришла… Однако Господь не оставил ее без вразумления, предоставив возможность добровольного выбора. Она вдруг “случайно” оказалась в нашей церкви именно в тот день, когда в беседе перед исповедью я рассказывал о подобных хитростях демонов. После службы она подошла ко мне и рассказала свой случай, пытаясь выяснить, относятся ли ее неожиданно проявившиеся “способности” к той же серии демонических явлений, о которых я говорил. Эта женщина считала, что чистота ее дела была гарантирована тем, что она ничего, кроме молитв из православного молитвослова, не читала и не предпринимала никаких иных действий. Естественно, она полагала, что получила силу исцелять от Бога, причем неожиданно и даром. Говорить с ней было непросто. Очень уж ей не хотелось расставаться с ролью “целительницы”, чтобы вновь превратиться в обычную, ничем не выдающуюся женщину»[1].

Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин писал об этом так: «Кто желает повелевать нечистыми духами, или чудесно подавать здравие болящим, или являть пред народом какое-либо из дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чужд Христа, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения»[2]. Итак, это вопрос об очень тонких подменах. Если бы в нашем мире все сразу представало в своем подлинном свете, то люди не знали бы искушений, соблазнов, а сразу видели бы суть явления и делали соответствующие выводы. К сожалению, на протяжении всей истории грешного человечества люди ошибаются, и то, что кажется им поначалу одним, затем, при более тесном знакомстве, предстает в совершенно ином свете.

Как-то автор этих строк встретился с человеком, который утверждал, что ему является Христос и беседует с ним. Этот человек был трактористом. Он покупал в Софрино подсвечник для храма – по воле, как он говорил, Иисуса Христа. «Да, да, – повторил труженик, – Он мне Сам сказал купить для храма, на самом деле». Когда мы поинтересовались у «самовидца», точно ли он уверен в истинности своих откровений, тот ответил с глубокой убежденностью, посетовал, что священники ему не верят. С теплом вспоминал о слышании «высших» истин: «Еду по полю, зрение у меня слабое, а он (то есть то невидимое существо, которое выдавало себя за Христа. – В.Д.) смеется, говорит: “Что, дурак слепой, не видишь?”» В данной ситуации все очевидно. Где в Евангелии говорится о том, чтобы Господь смеялся, чтобы Он употреблял глупые земные реплики? Тем не менее, это странное невидимое существо рекомендовало своему контактеру ходить в храм и даже жертвовать на церковь. Значит, видимая добропорядочность чего-либо: поведения, нравственных наставлений, благотворения другим – может быть совершенно чужда благодати Духа Святого, чужда Господа Иисуса Христа. «Благочестие ваше как утренний туман и как роса, скоро исчезающая» (Ос. 6: 4), – скажем словами пророка Осии. Бес временно может предлагать что-то «доброе», ведь у этого древнего, хитрого существа – дальние планы, простирающиеся за грань земной жизни. Естественно, что если бы обольщенному пришло в голову исцелять других и чудодействовать (на тот момент такого замечено не было), он обращался бы с подобными просьбами к невидимому спутнику, который тут же сыграл бы в свою пользу на его «молитве Христу».

Теперь посмотрим на рассматриваемую нами проблему еще с одной стороны. Многие люди не различают в своей жизни главного и второстепенного. Поскольку на первом месте у них физическое здоровье, материальное благополучие и семейное счастье, то все внимание посвящается обретению этого. Даже приходя в храм, такие люди думают не о спасении своей бессмертной души, освобождении ее от сетей греха и приобщении к Богу, а прежде всего о земном благоденствии, ради чего ставятся свечки, жертвуется мелочь в церковную кружку и произносятся редкие молитвы. Понятно, что при подобном отношении к жизни исцеление, полученное околоцерковным способом, рассматривается уже как критерий истины.

Сознание большинства людей не допускает, чтобы видимое здоровье подавал человек, ведущий не богоугодную жизнь. Раз болезнь отступает, а целитель действует молитвами и христианскими символами, значит, он несомненно угоден Богу. По этому поводу преподобный Иоанн Кассиан Римлянин в беседах «О Божественных дарованиях» говорил: «Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим… и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. От сего происходит то, что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никаких свойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто их святость жжет их и они принуждены бежать от одержимых ими»[3].

Впрочем, сами оккультисты любят ссылаться на известный фрагмент Евангелия, в котором апостолы сообщают Господу: «Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: Не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас» (Мк. 9: 38–40). Упоминая эту цитату, оккультисты сами устраивают себе ловушку, потому что открыто свидетельствуют, что они не следуют за Церковью, хотя вроде бы и не против нее.

Известный толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский объяснял процитированный текст так: «При начале же (евангельской) проповеди случалось, что некоторые, побуждаемые страстью славолюбия, желали совершать знамения, но, видя, как могущественно имя Иисусово, они призывали его и таким образом совершали знамения, хотя и чужды и недостойны были благодати Божией. Ибо Господу угодно было, чтобы проповедь распространялась и чрез недостойных»[4]. До Пятидесятницы само упоминание имени Христа уже вершило чудеса. Так было поначалу (знамения совершались даже через «побуждаемых страстью славолюбия», «чуждых и недостойных благодати Божией»), пока собор апостолов не воспринял ниспосланного Спасителем Духа Святого, тем самым став святой Церковью и получив силу совершать более значимые знамения и чудеса.

Когда же Церковь победоносно шествовала по миру с проповедью Евангелия, мы встречаем иную ситуацию. В книге Деяний написано: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома» (Деян. 19: 13–16). Из этого следует, что злые духи боятся не тех, кто только призывает имя Господне, а тех, кто находится в общении с Церковью и участвует в ее таинствах.

Важно понять, что в подлинной молитве действуют не слова сами по себе, а сила Того, к Кому человек обращается посредством молитвы. Христианин верует в Бога и посредством церковной молитвы обращается к Нему, в ответ на молитву Бог осеняет христианина Своей благодатной силой. Если же у христианина создается в душе искаженный образ духовного мира, искаженное представление о самом себе или о Боге (допустим, высокое мнение о себе как об особом избраннике и целителе или еретическое представление о мире духовном как безликом энергетическом начале), его молитва, при тех же самых словах, не доходит до Бога и потому бесплодна. Напротив, рядом с таким человеком находятся падшие ангелы, которые окружают его своей демонической энергией и могут имитировать благодеяния, исцеления и исполнение молитв.

Вот почему одно из строгих предостережений Иисуса Христа касалось незаконных чудотворений под прикрытием призывания Его имени: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7: 22–23). Да, они и пророчествовали, и бесов изгоняли, и многие чудеса сотворили, причем призывая имя Спасителя, но оказываются без Него, потому что сама суть служения осталась экстрасенсорной, а не благодатно-духовной. Слов Самого Иисуса Христа должно быть достаточно, чтобы понять суть упомянутого феномена.

Читайте также:  Каким иконам молиться при болезни сердца
Добавить комментарий