Можно ли лечить молитвами в пост

Чтение заговоров в период Великого поста 2020

У тех, кто в решении сложных жизненных ситуаций прибегает к помощи магии, в определенный момент возникает мысль о том, можно ли читать заговоры в пост. Ответ противоречив. Служители церкви отрицательно относятся к подобным действиям, но некоторые ритуалы допускаются.

Характеристика

Период Великого поста считается периодом покаяния, когда человеческая душа должна торжествовать над телесным. Следует проводить время в молитвах, очищать мысли от гнева и придерживаться ограничений в питании, чтобы очистить тело. Но случаются ситуации, требующие срочного проведения магических действий, и если возникает сомнение, можно ли читать заговоры в Великий пост, ответ — да. Заговоры во время поста проводятся со светлым настроением и во благо. Сила Великого поста в том, что при соблюдении всех условий каждая клетка нашего тела очищается от скверны, и человек выходит на другой уровень вибраций, поэтому в момент насыщения пространства ими читаемые заговоры, направленные во благо, действуют быстрее и эффективнее.

Обряды во время поста направлены:

  • на исцеление;
  • на оздоровление;
  • на гармонию в любви;
  • на восстановление благосостояния дома;
  • на защиту;
  • на усиление целебных качеств продуктов;
  • на повышение уровня энергии.

Нюансы веры

Все ограничения, касающиеся этого периода, относятся только к тем, кто принадлежит к христианской вере и придерживается служения Богу. Но если учесть, что церковь вообще негативно относится к большей части ритуалов и магических воздействий, то если вы решили сделать приворот и просите об этом христианский эгрегор в период, когда должны молиться и очищать душу, то вам не только не помогут, но и венец безбрачия наведут за неуважение.

Если же вы обычно используете низшие силы в своих ритуалах, то за пост нет смысла переживать.

Техника безопасности

Перед началом первых магических действий следует изучить тонкости ритуальной магии и правила, выполнение которых обязательно:

  • применение заговоров только во благо себе и окружающим;
  • перед началом всегда читают молитву «Отче Наш» или другие, указанные в описании ритуала;
  • запрещено проводить обряды в критические дни или во время беременности;
  • читают заговоры в тихом помещении, настроившись на процесс и проведя медитацию и молитву;
  • не рекомендуется проводить ритуалы в церковные праздники и воскресенье, т. к. это дни для молитв;
  • подготовившись к процессу, смойте с себя всю косметику и снимите украшения;
  • слова произносят шепотом и без запинок, если сбились — начинайте заново;
  • первое условие успеха — доскональное изучение описания обряда и точное исполнение всех предписаний;
  • магическое влияние проводится на голодный желудок.

Подготовка к ритуалу

Чтобы максимально верно провести заговор в пост и исключить вероятность отката, тщательно подготовьтесь к ритуалу. Приобретите необходимые атрибуты и очистите себя и свой дом от негатива. Сходите в храм и прослушайте службу, поставьте свечи за здравие себе и близким, купите святую воду.

Накануне проведения максимально точно прокрутите весь сценарий в голове, чтобы исключить в дальнейшем ошибки.

Действенные заговоры

Время поста ограничивает выбор заговоров. Только чистые намерения и искреннее желание помочь должны двигать вами. Заговор в Великий пост отличается своим быстрым и мощным влиянием.

Наговор в Великий пост на мед

У православных стало традицией в первые дни поста освящать мед. Это способствует повышению его целебных качеств. Такой продукт способен улучшать настроение, успокаивать нервы и восстанавливать силы. После того как принесли его из церкви, следует поставить храниться его в темное место. Если на такой мед начитать заговор, то он способен вылечить любую боль.

«Во имя Господа Нашего и всех святых, медок, излечи меня грешного. Убери боль, хворь исцели, ломоту вытяни. Аминь»

В случае необходимости им нужно намазать больное место, чтобы убрать болевые ощущения.

Волшба в пост на хлеб

В пост обязательно ограничивают себя в питании, а на ту пищу и на хлеб, которые употребляют, читают такие слова:

«Во имя Господа Святого и Сына и Духа, на счастье и удачу, на красоту и здоровье, на то, чтобы сбывалось все хорошее и светлое, свыше посланное. Аминь».

Произносят слова заговора за обеденным столом перед началом употребления приготовленных блюд как наедине, так и с близкими, они наделяют употребляемую пищу чистой энергией.

В Петров пост на любовь

Обряды для усиления истинных чувств и возрождения былых отношений проводят в Петров пост. Если вам суждено быть вместе, проведя ритуал, вы больше никогда не расстанетесь с суженым. Наговаривают слова на чай, им в дальнейшем угощают своего избранника, чтобы стать любой для него и единственной:

«Горяча вода, ключом в чашке бьется и чувства моего мужа (имя) ко мне разгорячатся. Так сильно эта водица сладка, вот и я самой притягательной для суженого моего буду. Будет липнуть он ко мне как к меду-медку, и будем мы с ним жить на долгом веку. Как приятен ему будет этот напиток, так пусть и жизнь со мной будет приятна. Помоги мне Богородица, и умоли Сына своего помочь мне. И так было, и так станет, и так есть. Аминь».

Этот магический ритуал поможет восстановить гармонию и чувства.

В Успенский пост на счастье в браке

Искренне прочитанная молитва Святой Богородице на любовь, произнесенная в Успенский пост, способна подарить счастье в брачном союзе. Это действо не является магическим ритуалом. Читается в церкви перед иконой:

«О, Богородице Святая, матерь Господа нашего! Обрати свой взор на смиренную дочь Твою. Молю как женщину о помощи и сострадании. Благослови нас с рабом Божьим (имя) и помоги. Даруй здравие и благополучие. Избавь от скорби, напасти и болезни. Не гневайся за ошибки наши и помоги найти мне мое первое счастье и любовь. Царица Небесная, обрати взор мужа моего на меня, дабы вернулась его любовь, и возобновилось взаимопонимание. Снизошли богатую помощь Твою. От греховных мыслей и помыслов лукавых меня и мужа (имя) огради и на верный путь направь. Славься, Пресвятая Богородица, во веки вечные. Аминь».

Слова этой заговорной молитвы изменяют энергию вокруг близких людей, устраняя все неприятности и недопонимания, приводя брак в гармонию на долгие годы.

В Великий пост на хлеб на любовь

Это сильный обряд быстрого действия, который читают на хлеб. Для проведения ритуала подойдет любой день Великого поста.

Внимательно отнеситесь к выбору, т. к. день должен подходить и по лунному календарю:

«Ой, как стоят великие огромные врата на родной земле, а кто через те врата перейдет, путь его ко мне приведет. Господу Богу я поклонюся, матери-земле уклонюся (поклон), тихо взяв (имя) за белу руку, сквозь те врата проведу и хлебом моим заговоренным угощу. Не забыть ему меня потом, не разлюбить, (поклон) обо мне скучать и без меня жизни не видать. И яснее солнца ему я буду светить, сильнее луны любить, без меня будет он скучать и света белого не видать. (поклон) Помоги, мать-земля, поддержи, сестра-вода, будь раб Божий (имя) со мной рабой Божьей (имя) всегда и держись меня и ныне и присно и во веки веков. Аминь».

После положить хлеб в такое место, где его никто не найдет. Угостить любимого следует всего один раз, остальное отдать птицам.

На достаток в доме

Есть такая примета, что для хорошего благосостояния в доме, прежде чем начать уборку в Чистый четверг, в ведро с водой следует бросить деньги, лучше — монеты. Читать в это время следует любую молитву, которую вы знаете, и думать о хороших, добрых делах. Позже пересчитайте 3 раза всю наличность, которая есть. Такие действия помогут поддерживать деньги в доме весь год.

Ритуал перед Пасхой на богатство

Перед пасхой, в субботу, разложите по углам крашеные яйца. Затем повторите и рядом с крашенками разложите по монете.

Когда закончите, произнесите слова:

«Пусть как по углам яйцо и монета хранятся, в моем кошельке деньги весь год водятся. Пусть будет так всегда, во имя Господа Христа! Аминь».

На следующий день яйца съесть, а мелочь раздать на благотворительность.

Заговоры допускается проводить и Великий пост, соблюдая ряд правил. Особые энергии этого периода помогут привлечь в жизнь здоровье, любовь, защиту, деньги. Искреннее желание помочь всегда найдет подержку у Высших сил, даже в период поста. Относитесь к этому очень серьезно, творя любое действие во благо и перед этим прочитав 3 раза «Отче наш», а после завершения обряда искренне попросив прощения у Бога.

Можно ли лечить молитвами в пост

Архимандрит Никифор в «Библейский энциклопедии» (Москва, 1891) описывает понятие «пост» так: «…у Иудеев было в обычае и считалось религиозной обязанностью налагать на себя пост, т. е. воздерживаться от пищи, молиться и приносить жертвы… Посты соблюдались Евреями с особенной строгостью… и отличались не только воздержанием от пищи, но также и от всех других чувственных потребностей».

В данном случае под постом понимается полное воздержание от пищи (голодание), воздержание от чувственных удовольствий, постоянная молитва. Только соблюдением этого можно очистить себя от телесной и духовной скверны. Ибо и та и другая могут прилипнуть и очернить человека, погрязшего в чувственных удовольствиях. Контроль над основными чувствами и потребностями во время поста делает человека духовно сильнее и разумнее. Приближает к светлому духовному миру и удаляет от царства тьмы, зависимости и деградации.

Феодор Молчанов, житель Рыбной слободы в Переяславле Залесском, имел жену Параскеву, которая заболела горячкой: потеряла сознание, говорила неистовые речи, билась подолгу оземь и наводила на всех ужас. Прострадав полтора года, несчастная нисколько не оправилась. Однажды явился ей в видении преподобный Даниил и сказал: «Женщина, так страдая, ты не вспомнила, как согрешила перед Господом Богом; покайся, постись 7 дней и молись Всемогущему Богу, да будет милостив к тебе».

Параскева оцепенела от страха, потом пришла в себя и рассказала про явление отцу с матерью. Родители дали ей совет: «Хорошо, дочь, делай так, как велел тебе святой; призывай и его на помощь себе, и мы пойдем и отслужим за тебя молебен у его гроба».

После недели поста Параскева уже сама пришла к молебну и навсегда избавилась от болезни. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Пост позволяет показать истинную глубину раскаивания и осознания, которые необходимы для нравственного изменения человека. Только в этом случае наступает полное исцеление — нравственное и физическое.

Похожие главы из других книг:

ПОСТ ИСЦЕЛЯЮЩИЙ

ПОСТ ИСЦЕЛЯЮЩИЙ Недавно все мы с удивлением обнаружили, что методы лечения, канонизированные православной церковью, гораздо научнее, чем предлагаемые официальной наукой. Взять хотя бы посты. Вопреки привычным представлениям, главное требование поста — вовсе не

Пост Архимандрит Никифор в «Библейский энциклопедии» (Москва, 1891) описывает понятие «пост» так: «…у Иудеев было в обычае и считалось религиозной обязанностью налагать на себя пост, т. е. воздерживаться от пищи, молиться и приносить жертвы… Посты соблюдались Евреями с

Читайте также:  Когда что то болит молитва ислам

Питание в пост

Питание в пост Во время постов незаменимым продуктом питания может стать капуста, так как блюда, приготовленные из нее, очень питательны, вкусны и являются прекрасным источником витаминов, минералов и других необходимых человеческому организму веществ. Не зря на Руси в

Великий пост

Великий пост Каждый многодневный пост предшествует большому христианскому празднику. Великий пост соблюдается перед Пасхой и состоит из собственно сорокадневного поста (Четыредесятницы) и Страстной недели (седмицы). Великим он называется по причине особой важности его

Петров пост

Петров пост Этот пост установлен в честь святых апостолов Петра и Павла, поэтому его называют еще Апостольским. Петров пост начинается через неделю после дня Троицы, с понедельника после Недели Всех Святых. Продолжительность этого поста бывает различной, так как начало

Успенский пост

Успенский пост Успенский пост продолжается две недели. Он установлен для достойного приготовления к празднику Успения Божией Матери и приурочен ко дню праздника Успения Пресвятой Богородицы, поэтому его называют Богородичным постом. Строгостью правил пощения

Рождественский пост

Рождественский пост Рождественский пост продолжается сорок дней, до навечерия Рождества Христова. Установлен церковью для подготовки встречи великого праздника – Рождества Христова. Есть у этого поста и другое название – Филиппов пост, так как начинается он на

Великий Пост

Великий Пост Великий Пост установлен в память самого Иисуса и его земных страданий и смерти. Это самый строгий пост. Его наступление связано с переходящим праздником Пасхи, поэтому каждый год его время меняется. Общая продолжительность поста составляет 48 дней. Первая

Петров пост

Петров пост Петров пост (Апостольский) начинается через неделю после празднования Святой Троицы, а заканчивается в день апостолов Петра и Павла, 12 июля. Рыба дозволяется, кроме понедельника, среды и пятницы. Понедельник – горячая пища без масла, среда и пятница – строгий

Успенский пост

Успенский пост С 14 по 28 августа длится Успенский пост в честь Успения Пресвятой Богородицы, которая готовилась к вечной жизни, беспрестанно постясь. Понедельник, среда, пятница – холодная пища без масла, вторник и четверг – горячая пища без масла, суббота и воскресенье

Рождественский пост

Рождественский пост Рождественский пост часто называют Филипповским, так как он начинается после празднования памяти апостола Филиппа (27 ноября) и заканчивается в Рождество Христово (7 января). До Николы Зимнего (19 декабря) устав о пище совпадает с правилом Петровского

Правило сороковое Сторожевой пост

Правило сороковое Сторожевой пост Если ваша рука тянется к холодильнику в поисках запретных продуктов, вспомните о наиболее значимых мотивах, которые заставили вас взяться за диету. Например, о любви к мужу или о желании влезть в любимые джинсы. И эта мысль, словно

Можно ли совместить Православный пост и кремлевскую диету

Можно ли совместить Православный пост и кремлевскую диету Обычно этот вопрос возникает весной перед Великим постом. Самым строгим. Ведь целых семь недель под запретом мясо, рыба, молоко, яйца, прочие животные продукты… Те, что как раз составляет основу кремлевской

Кому даются послабления в Великий пост

Кому даются послабления в Великий пост Иеромонах ГЕРМОГЕН, келарь Московского Данилова монастыря:— Пост не должен приводить к болезням и нервным срывам. От беременных женщин, детей, престарелых, больных церковь не требует соблюдения поста, потому что это может принести

Пост и йога

Пост и йога Я живу в Санкт-Петербурге. Это один из городов Российской Федерации. РФ – Россия имела древнюю культуру, которая сейчас проявляется и вспоминается иногда неожиданно и причудливо. Одним из таких отголосков является вопрос, задаваемый мне, как правило, весной:

бабушки лечащие молитвами,знахарки,любые целители-опасны для души,грех ходить к ним.

Опции темы
Поиск по теме

бабушки лечащие молитвами,знахарки,любые целители-опасны для души,грех ходить к ним.

Насчет «православных» целителей,бабушек лечащих молитвами,знахарок,и «православных» центров целительства.

Наверно вы не все знаете,что православная церковь запрещает лечиться у знахарок,бабушек лечащих молитвами,целителей(любых,в том чиле и православных),экстрасенсов и т.д.
Священники же говорят ,что это грех ходить к бабкам,знахаркам,бабушкам лечашим молитвами

Они от дьявола лечат, а душу калечат.
Знахарки,целители,экстрасенсы-это все слуги дьявола.

Церковь отрицательно относится к бабкам,знахаркам,бабушкам лечашим молитвами,и остальым целителям,т.к они лечат при помощи дьявола,а молитвы,иконы и т.д у них для маскировки, чтобы обмануть людей, особенно православных.
Ничего с церковью и православием такие целители не имеют общее,это ловушка!

Сами спросите у священников,как они к этому относятся.

Тут пишется отношение церкви к знахаркам,околоправославным целителям, бабушкам лечащим молитвами,и почему это грех обращаться к ним.

Насчет целителей с иконами,свечами,молитвами,как к ним относится церковь.
http://www.pravmir.ru/lukavaya-dobrota/

Почему церковь против лечащих молитвами бабушек,знахарок, «православных» целителей:
http://hramnagorke.ru/science/81/1035/

Кто обращался к экстрасенсам,знахаркам,бабушкам лечащим молитвами и заговорами,гадалкам,биоэнэргетикам, и прочим оккультистам,или сами занимались магией,целительством,оккультизмом.

Что-бы спасти свою душу,и все исправить,вам надо прийти в церковь на исповедь к священнику, рассказать ему обо всем,что вы обращались к оккультистам,смотрели передачи с ними,сами занимались оккультизмом.,и он скажет вам ,что делать.Так спасете душу,и все сиправите.

Перед исповедью надо почитать книжку “В помощь кающимся”,там написаны все грехи,их тоже надо исповедовать,если совершали.

Или позвоните в Епархию по этому поводу.Можно в поисковике набрать-как церковь относится к целителям,экстрасенсам,знахаркам,парапсихологии,биоэнергетике,� �адалкам,порче,сглазу-и вы поймете,что церковь относится ко всему этому как к дьявольскому явлению.

Лечить молитвами могут только православные святые.А их очень мало в нашей стране,в основном их в монастырях можно встретить.
Задумал человек строить часовню, открыть христианское кладбище, сиротский дом, приют, начать нетрадиционное лечение людей – он должен прийти на прием к правящему архиерею и получить его письменное благословение на данную деятельность. (О подлинности этого благословения можно узнать, позвонив в Епархию,от которой выдано благословение.) Никакие благословения неких старцев, монахов, батюшек или матушек тут недействительны.

А у знахарок нет таких благословений,и быть не может.
Они его и не могут получить, поскольку оккультное лечение, колдовство, биоэнергетическое лечение противоречат основам православной веры.
Тем более выкатывание яйца, сливание воска, ничего не имеют ничего общего с православием,это уже замаскированная магия,и церковь не признает выкатывание яйца и сливание воска.Да и святые никогда не лечили воском,яйцами.

Позиция церкви к знахарству, выкатывание яйца,и сливанию воска- все это грех.
Заговоры для ребенка от сглаза, от грыжи, от испуга, на крепкий сон,снятия порчи,заговоренная вода – тоже от дьявола.

А святые никогда не использовали воск для лечения,и не слышно,чтобы использовали яйца. Советую почитать житие святых. И увидите разницу между православными святыми и знахарками.

Если не верите-сами спросите у священников, поищите в поиковике, как православие относится к целителям.

А в Апостольских правилах даже сказано: “Все восколеи и оловолеи двадцать лет да не причастятся”.

Насчет того, что знахарки они направляют в церковь
Знахарки и целители вместо молитв читают языческие заговоры, похожие на православные молитвы, или что-нибудь свое все равно вставляют, а если и читают православные молитвы, о они их читают как заклинание, а не как обращение к богу.
Они хоть и отправляют человека в церковь-исповедоваться, причаститься, и как вам кажется приводят к Богу, знайте- что дьяволу радостно ,когда человек на крещении отрекается от сатаны, и тут-же идет к его слугам(целителям,магам,знахаркам..),человек причащается-и тут же идет от Бога к сатане. Таким образом человек бегает то к Богу, то к дьяволу,да в добавок еще верит приметам и суевериям. Цель дьявола-надругаться над святыней, и незаметно заставить человека согрешить, чтобы человек потом отвечал за такое надругателство. В этом и есть цель околоправославного целительства.

А посылают целители креститься, чтобы было легче работать с человеком, поскольку от крещенного человека демоны отходят, и целителю легче работать.А так многие целители просто не в силах совладать сразу с кучей демонов.
Иконы и православная атрибутика нужны лишь для того,заманить невоцерковленного человека к целителям,т.к воцерковленный человек или духовенство уже знают эту ловушку.

По правде они лечат магией, замаскированной под белую. Белая и черная магия является всего лишь рабочими цветами магии, а любая магия – обращение к демонам за услугами, и помощь вам оказывают демоны, от которых вы иногда и хотите избавиться.

Даже сами маги признаются, что черная и белая магия-всего лишь рабочие цвета. На одном конгрессе магов даже принималась новая палитра цветной магии.
Вы в данном случае даже платите не деньгами, а душой, помощь вы можете получить моментально, и жить хорошо, но на том свете человеку придется мучиться.

Демонам нужно как больше людей заставить себе поклониться, чтобы человек отвернулся от Бога,и пошел просить помощи у демонов. В данном случае цель демонов-побольше завести человеческих душ в ад. Они готовы выполнить любую просьбу, и даже дать человеку здоровья,детей,счастья и земного благополучия,лишь бы погубить душу человека.

Помощь, которую подавала Матрона Московская болящим, не только не имела ничего общего с заговорами, ворожбой, так называемым народным целительством, экстрасенсорикой, магией и прочими колдовскими действиями, при совершении которых “целитель” входит в связь с темной силой, но имела принципиально отличную, христианскую природу. Именно поэтому праведную Матрону так ненавидели колдуны и различные оккультисты, о чем свидетельствуют люди, близко знавшие ее в московский период жизни.

А святых и прозорливых людей, как православный человек не отрицаю. Выше говорилось, насчет святой Матроны Московской, она запрещала колдовство.

Но святых у нас в стране думаю не очень много,встретить их можно чаще в монастырях.
Чтобы стать святым и удостоиться дара от бога, люди годами проводили время в молитвах,постах,нестяжании,отказывались от многих мирских благ,и даже раз в день вкушали стакан воды и и просфору. И никогда не брали за помощь ничего.
Целители должны брать благословение у духовенства, причем благословение должно быть в виде специального документа. И благословение нужно проверять самому,звонить в Епархию т.к целители любят обмануть на этот счет.

Почитайте житие православных святых(Ксеннии Петербургской,Иоанна Кронштадского,Серафима Саровского),и сравните образ жизни православных святых и знахарок.

Святые люди отказывались от мирских благ, имели смирение, день проводилит в молитвах, большинство времени соблюдали строгий пост,отказывались от супружеской близости.

Знахарки и целители разве отказываются от мирских благ, имеют смирение, день проводят в молитвах, большинство времени соблюдают строгий пост.

Тем более я знаю,что знахарки в основном читают не православные молитвы из православного молитвослова(купленного в православной церкви),а из всяких левых книжек, где напечатаны языческие заговоры ,замаскированные под молитвы.
И иногда можно услышать,как знахарки ругаются во время приема, и тут же обращаются, как они думают,к Богу. Бог таким людям не дал бы дар. Дар дается только смиренному и духовно очищенному человеку.

Насчет заговоров,которые часто встречаются заговоры на удачные роды, как заговоры “сибирских целительниц”,молитва на удачу,молитва чтобы не умереть во сне,заговор от грыжы и,ил т.п

Читайте также:  Как научиться лечить людей мусульманским молитвам

Они выглядят как православные молитвы,но это это не православные молитвы,а заговоры,языческого типа,замаскированые под молитвы.
Вы лучше купите в церкви православный молитвослов,и увидите,что этих заговоров там нет.Или многие молитвы были изменены.
Поговорите о священниками на эту тему.
У них лучше узнавайте,где православная молитва,а где заговор подделанный под молитву.

Наберите в поисковике-как церковь относится к заговорам,и вы поймете,что заговоры-сатанинская ловушка.

Святые отцы о ворожбе, гадании, заговорах, чародеях,позиция православной церкви:
http://www.k-istine.ru/occultism/occ. ant_father.htm

Если вы не верите мне, и считаете что я сектант, или из традиционной медицины-сами спросите у священников, они вам тоже скажут что это грех ,и объяснят почему.
Или поищите в интернете- как церковь относиться к экстрасенсам,целителям,гаданиям,приворотам,хиромантии,йоге,рейк и.

Кто пользовался заговорами,непонятными и самочиными молитвами,или распространяли их- вам надо прийти к священнику на исповедь, рассказать ему о том что вы использовали заговоры,и занимаетесь магией, и он скажет вам ,что делать, на исповеди любой грех прощается при искреннем покаянии.Так спасете душу.

Православие не ставит своей целью приобретение каких-либо сверхъестественных способностей, но ставит целью очищение души от грехов через покаяние, молитву, пост, воздержание, делание добрых дел, любовь к Богу и людям.
В основе христианской жизни лежат любовь и вера, добрые дела, аскеза (пост, воздержание). Христианский путь идет через нравственное совершенствование: “Будьте совершенны, как Отец Ваш Небесный совершенен есть”, а не через упражнения, развивающие сверхъестественные способности без очищения души (покаяния), любви, делания добрых дел. Такой путь опасен, погибелен.

Оккультисты же идут совсем другим путем- путем особых тренировок без очищения души и тела от грехов и ими развивают в себе имеющиеся у каждого человека сверхъестественные способности или получают их от дьявола.

В подтверждении выше написанного(это позиция православной церкви) Иеромонах Анатолий (Берестов),записки современного врача-священника об экстрасенсах, колдунах, влиянии телевидения и оккультных наук на наше здоровье.:
http://www.zavet.ru/book/berestzv.htm

Матрона ни когда не одобряла лечение у бабушек и обращение к колдунам,и всегда ругала за это, и оккультисты ее не любили.
Если подробнее,почитайте житие Матроны Московской,там есть места,где Матрона запрещает народное целительство.

Сейчас,особенно с 90-х годов с запада и востока пошли языческие и оккультные науки,появилось много еретической и душеопасной литературы, люди даже стали отмечать год дракона-(хотя на русском гербе он изображается поверженым,и на Руси олицитворял символ зла и дьявола),и люди стали заниматься нетрадиционной медициной и восточными учениями.
А из за советских времен люди не помнят истины,и с охотой пошли на оккультный путь. Я и пытаюсь людям напомнить ,где православие, где язычество смешанное с православием а где сатанизм .

Да и сами бабушки иногда признаются,что всю энергию организма сливают на больной орган,и что ребенок с возрастом получит другие болезни.Одно лечим,другое калечим,разве это от Бога.

Тем кто считает,что экстрасенсорика и экстрасенсы от природы,привожу следующие аргументы:

Белые и черные маги, шептуны и бабки, а по-современному экстрасенсы, получают свои способности особым образом: по наследству, или же при встрече с очень сильным магом. Например, Джуна получила свои способности в наследство от своих прабабок. А Анатолий Гончаров утверждает, что он “колдун в четвертом поколении”. Юрий Лонго унаследовал свой дар от деда, известного в свое время мага. Среди колдунов есть такое поверье, они смогут лишь тогда спокойно умереть, если передадут свое умение кому-то дальше по наследству. Другие же колдуны и колдуньи получают свой дар через видение, появление некоего человека в белом. Например, Алан Чумак имеет своего “космического учителя”. Что сказать? Библия говорит, что и сатана может принимать облик ангела света (2 Кор. 11:14).

На Кашпировского ,и ему подобных целителей – целые судебные иски. Многие жалуются на недомогания после сеансов.

Ниже привожу ссылку. Там рассписано про бывших экстрасенов,как плохо заканчивается экстрасенсорика:

Письмо бывшей “целительницы,где демоны в открытую признаются,что экстрасенсорика не от Бога”: http://www.zavet.ru/a/post_993451452.html

Так, например, считает целитель-экстрасенс А.Бабич, экстрасенс с большим стажем Н.Е.Мареева прямо называет экстрасенсов, занимающихся “лечением” аурой (биополем), колдунами, а манипуляции экстрасенса – “колдовскими операциями” (Гареев З. Мама, не продавай меня экстрасенсу // Мегаполис-Экспресс. – 1996. – № 39). Колдун и маг В.М. Бедаш признается, что лечебная магия – экстрасенсорика или биоэнерготерапия – есть зеленая магия. Знаменитый в среде интеллигенции “целитель” С.Н. Лазарев, занимающийся диагностикой кармы и ее исправлением (заметим. что с точки зрения традиционного учения о карме он – еретик), неоднократно признавался в своей книге “Диагностика кармы”, что как экстрасенс он начинал в качестве мага и колдуна. Также он не отрицает, что и теперь периодически прибегает к колдовским приемам.

Советую вам поговорить на эту тему со священниками.

Кстати еще на эту тему: гороскопы,астрология,хиромантия,фен-шуй,йога,нумерология,выход в астрал,народные приметы и суеверия, тоже являются отступничеством от бога,и про эти занятия тоже надо рассказать на исповеди в церкви. Т.к эти увлечения ведут на контакт с демонами.

К духовенству у меня есть предложение: в храмах вашей епархии вывешивать объявление о том, что обращаться к знахаркам, целителям ,экстрасенсами им подобным нельзя. Поскольку многие прихожане не проходили оглашение,(т.к это оно было введено недавно), и не знают об этом, а некоторые знахарки посылают людей в церковь,и люди многие наверно так и ходят от знахарок в церковь и обратно.

Также предлагаю провести разьяснительную работу с прихожанами, или даже как-нибудь по возможности затронуть эту тему в СМИ.

Кто обращался к экстрасенсам,знахаркам,бабушкам лечащим молитвами и заговорами,гадалкам,биоэнэргетикам, и прочим оккультистам,или сами занимались магией,целительством,оккультизмом.

Что-бы спасти свою душу,и все исправить,вам надо прийти в церковь на исповедь к священнику, рассказать ему обо всем,что вы обращались к оккультистам,смотрели передачи с ними,сами занимались оккультизмом.,и он скажет вам ,что делать.

Перед исповедью надо почитать книжку “В помощь кающимся”,там написаны все грехи,их тоже надо исповедовать,если совершали.

Грехи надо исповедовать не утаивая ни одного,иначе даже если священник прочитает над вами разрешительную молитву,исповедь все равно не состоится

Таким образом вы спасете свою душу,ведь за оказанную помощь дьявол берет душу человека после смерти,и будет потом мучить человека,если человек не покается на исповеди.
На исповеди вы избавитесь от такого греха,т.к обращение к знахаркам и занятие магией и т.д -обращение к дьяволу и отступничество от Бога. Но при искреннем покаянии вам это все проститься,и вы спасете свою душу.
Таинство исповеди снимает с человека все исповеданные грехи,при искреннем покаянии.

На исповеди в церкви вы можете спасти свою душу.

После этого вам надо бросить оккультизм,и удалять оккультную информацию,которую вы распространяли,и других от этого отговаривать от занятия оккультизмом по возможности.

Пост и болезни: пример Амвросия Оптинского

Во время Рождественского поста многие православные планируют понести посильные духовные и физические труды, но, к сожалению, нередко от этого приходится отказываться. Нежданно приходят болезни и рушат все так хорошо обдуманные маленькие надежды на духовный подвиг. С этим многие сталкиваются и часто не могут понять, почему так получается. Советы священников о полагании надежды на Божий Промысл понятны рационально, но их не всегда удается принять сердцем. В таких ситуациях небесполезно узнать или почитать, а как же жили святые люди. К примеру, всем известный преподобный Амвросий Оптинский.

Вся зрелая жизнь будущего святого была тесно переплетена с самыми разнообразными болезнями. Каждый шаг в духовном развитии становился ответом на физические недуги, а его старчество проходило на фоне постоянных телесных страданий. После каждой тяжелой, нередко смертельной, болезни он выходил другим, приобретая ценный духовный опыт.

Решение о принятии монашества будущим старцем стало ответом на тяжелую болезнь на последнем году семинарии. Непосредственным поводом к принятию ангельского чина тоже была болезнь. За иерейскую хиротонию начинающему подвижнику пришлось дорого «заплатить». Во время поездки в Калугу в декабре 1845 года, где его рукоположили, он простудился, что привело к различным осложнениям. На фоне болезней по просьбе игумена и духовника Оптиной обители правящий епископ 23 августа 1846 года благословил молодого иеромонаха помогать будущему преподобному Макарию «в старчестве». К лету 1848 года Амвросия постригли в схиму и приняли за штат как неизлечимого больного – все ждали смерти 36-летнего монаха (по косвенным данным, ему могло быть только 34 года!).

Это был не конец его земной жизни – а только начало его подготовки к великому подвигу старчества. К большому удивлению оптинских монашествующих, молодой схимник начал выходить из кельи, но главное – переменился в иного человека. Умный, словоохотливый и любознательный молодой человек стал сосредоточенным на чистоте своих помыслов, а его интеллектуальные таланты перетекли в духовную плоскость: исполненное мудростью и любовью слово отца Амвросия начало помогать ближним. В это время иеросхимонах Амвросий старательно нес важные послушания: помогал своему наставнику в издании трудов святых отцов и другой литературы, а также по его поручению отвечал на письма интересующихся духовной жизнью людей. Около 10 лет готовил Макарий своего ученика к самостоятельному подвигу старчества, который последнему пришлось взять на свои немощные физические плечи.

Когда в начале 1860-х годов отошли к Богу духовник обители старец Макарий и игумен Моисей (также причисленный к лику святых), то далеко не все сразу восприняли 50-летнего Амвросия преемником всеми чтимого Макария. Однако духовные добродетели молодого схимника – любовь и смирение, мудрость и рассудительность – не могли не вызывать уважения как среди монашествующих, так и мирян. Сам того не желая, отец Амвросий становился центральной фигурой Оптиной пустыни, а затем и основанной им в 1884 году Шамординской обители.

Мало кто знает, что старец Амвросий на протяжении своего 30-летнего старчества был настолько немощным, что не мог служить и быть на монастырских службах: Литургия служилась в его келлии. Он постоянно исцелял других, однако сам жил с целым «букетом» болезней, о которых старался не проронить и слова. Невероятно тяжелые и предвиденные им физические страдания пришлось ему вытерпеть перед смертью, в 1891 году. Этот год был голодным во всей Российской империи, но окрестности Оптиной и Шамордино по молитвам старца были богатые на урожай. «Урожайным» оказался этот год и в духовном плане: похороны старца были похожими на перенесение мощей святого, вера в преподобие которого распространялась в связи с многочисленными чудесами, свершавшимися в ответ на молитвенное обращение к нему.

«Бог не требует от больного подвигов телесных, а только терпения со смирением и благодарения»

Особенно поучительно отношение старца к болезням. Оно свидетельствует о его мудрости и рассудительности. Он лечился у врачей, но надеялся на Бога. Он хотел быть здоровым, но с благодарностью воспринимал все то, что посылал ему Всевышний. Он часто говорил: «Монаху полезно болеть». Этим он подбадривал себя и других монашествующих во время телесных недугов. Приходящим больным он часто в утешение говорил: «Бог не требует от больного подвигов телесных, а только терпения со смирением и благодарения». Своей жизнью преподобный показал, что при правильном отношении к болезни – следствию греха – она может быть обращена против своей первопричины и может привести к святости.

Читайте также:  Какой иконе молиться за здоровье родных и близких

Назидательность мудрого отношения преподобного к болезням видна при сравнении его жизни с обыденностью сегодняшнего и прошлых поколений. В нашей повседневной жизни почти все не так, как это было у отца Амвросия: обладающие хорошим здоровьем люди не ценят его, не ведут здоровый образ жизни… Одновременно часто болеющие ропщут, нередко православные при недугах не только не просят помощи у Небесного Врача, но и игнорируют советы докторов земных…

Православная Церковь понимает и тех, кто всеми своими силами на протяжении всей своей жизни стяжает Духа Святого, так и ленивых, нерадивых, глупых и многих других. Поэтому Церковь в своих богослужениях молится только за жизнь, о мире, о здравии, об исцелении болящих. Но в Церкви есть и особые дары для тех, кто может вместить великую тайну: «кто полюбил свою болезнь, тот недалек святости». И совсем не обязательно вмещать все, возможно нам нужно лишь малое – научиться немного время от времени терпеть процесс своего физического выздоровления с пользой для духовной жизни.

Четыре духовные пользы от поста и молитвы

Христианский публицист Джессика Галан рассказала о том, как пост и молитва помогают в построении близких отношений со Христом.

Желаете прорыва в своей духовной жизни? Хотите достичь совершенного подчинения Христу? Тогда вам стоит рассмотреть духовные дисциплины поста и молитвы.

Для тех, кто желает близких отношений с небесным Отцом, пост и молитва помогают достичь этой цели. Вот четыре духовные пользы, которые приносит пост.

1. Пост ведет к глубоким личным отношениям с Богом.

Пост помогает подавлять нашу плотскую натуру ради достижения того, чего желает Бог. Через пост и молитву можно понять Его волю для нашей жизни и подчиниться ей.

Благодаря посту, наш дух и наша душа испытывают радость. Это – решение мгновенно умереть для своей плоти ради достижения более великих целей, которые важны всемогущему Богу.

Иисус сказал: “Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни” (Мр. 2:20).

Знайте, что жертвенные элементы поста всегда воспроизводят блага, касающиеся вечности – именно те блага, которые мы хотим достичь в своем хождении перед Богом. Временный дискомфорт для плоти духовно вознаграждается.

2. Жертвуем своим комфортом ради духовной проницательности

Культура 21 века приводит к ослаблению рвения к тем вещам, которые важны в глазах Бога. Однако молитва и пост (с его «вызовом» для нашего тела) усиливают духовную проницательность.

Мы учимся отказываться от таких вещей, как соцмедиа, телевидение, еда и даже негативное умонастроение. Мы учимся таким вещам, как подчинение Богу, служение верующим в церкви и своим ближним.

Благодаря посту мы получаем мудрость и Божье руководство. Посредством поста и серьезной молитвы мы становимся способными различать волю Бога.

“Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная” (Рим. 12:2).

3. Пост открывает наши сердца духовному обновлению

Когда мы постимся и молимся, этим возжигаем в нас огонь Святого Духа. Во время поста мы становимся «агентами надежды» и ходатаями для страдающих и несчастных. Благодаря посту наша душа обновляется, мы получаем новые духовные силы.

“Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме… и даже до края земли” (Деян. 1:8).

Источник силы есть в молитве и посте. Мы становимся более способными выполнять величайшее поручение из всех – приобретать души для урожая вечности (Мф. 28).

4. Молитва и пост разрушают сатанинские твердыни

Когда ученики Иисуса не смогли изгнать злого духа из юноши, Иисус сказал им: “Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста” (Мр. 9:29). Молитва и пост – это очень важно для духовной победы.

Посредством глубокой молитвы мы можем преодолевать духовную оппозицию, разрушать сатанинские твердыни. Когда восстают трудности, последователи Христа могут использовать силу Святого Духа через пост и молитву.

Наши иссохшие сердца освежаются, словно дождем и оживают, когда мы постимся и молимся. Мы лучше снаряжены для борьбы с внезапными искушениями, потому что “на связи” с Богом, Его ангелами, и в нас действует сила Святого Духа.

“Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо” (Ис. 58:6).

В греческом языке слово сила звучит как “дунамис” – мы боремся с силами врага с помощью “духовного динамита”.

Простой способ вхождения в пост

Если вы раньше никогда не постились, начинайте постепенно. Те, у кого есть диетические ограничения, могут использовать воздержание от соцмедиа и других развлечений.

Начните пропускать один-два приема пищи; заменяйте прием пищи молитвой, просьбами.Запишите в молитвенном дневнике или на молитвенной карточке имена дорогих вам людей, о которых молитесь. Выходите из поста постепенно – ешьте вначале бульон и овощи; не поглощайте сразу тяжелую, жирную пищу.

Празднуйте духовные достижения, когда они есть; верьте, что Бог видит и слышит ваши искренние молитвы и жертвы.

Августин Гиппонский как-то сказал: “С помощью нашего милостивого Господа и Бога все искушения мира, все ловушки дьявола, все страдания в мире, соблазны плоти, все бурные волны тяжелых времен и все духовные противники побеждаются… постом и молитвой”.

Когда мы подавляем свою плоть, усиливаются наши духовные стремления.

Пост и жертвенная молитва никогда не бывают напрасными. Они всегда приносят пользу людям вашего близкого круга и многим последователям Христа в вашей церкви, городе.

Позвольте Богу благотворить вам через пост и молитву. Как написано в Пс. 33:8, “Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!”

Заговоры в пост: можно ли их применять?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, заговоры это ритуалы древней языческой магии, которые церковь не приветствует, а с другой – не все заговоры запрещены самой церковью. И все-таки, можно ли читать заговоры в пост? Грех Это или нет?

Можно, но не все. Категорически запрещено в период Великого поста читать заговоры на посыл отрицательной энергии, на разрушение и некоторые заговоры на получение богатства. Любовные привороты тоже запрещены, потому что они являются ритуалами принуждения, а, значит, носят в себе разрушительные свойства.

Узнаем все нюансы чтения заговоров во время поста? Считается ли это грехом? На сколько они эффективны?

Подборка заговоров на различные церковные посты

Заговоры, направленные на улучшение состояния здоровья, очищение от негативной энергии и положительный энергетический заряд, в разумных пределах допустимы в период Великого поста.

Вариант 1: «Заговор на мед в первую неделю поста»

Все о чтении заговоров в пост

Например, в первую неделю поста можно заговорить мед. Для этого необходимо переложить мед в небольшую липовую кадушку и произнесли следующие слова:

Залечи все язвы, успокой душу.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Такой заговор во много раз усиливает целебные свойства даже самого обычного меда. Его можно будет принимать как во внутрь, так и снаружи, как для лечения тела, так и для лечения души. Только старайтесь расходовать его умеренно, повторно следующую порцию меда вы сможете зарядить только в следующем году.

Вариант 2: «Универсальный заговор на постную еду»

Если вы в питании придерживаетесь поста, то вам будет интересен заговор на пищу, которую вы едите. Для этого перед приемом пищи произнесите следующие слова:

На красоту чистую, на все,

Что Богом послано и заслужено.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!»

Этими словами вы заряжаете положительной энергией свою пищу. Кстати, это тот редкий заговор, который можно произносить вслух, и даже негромким хором вместе со всеми членами семьи.

Вариант 3: «В Чистый четверг на здоровье»

Еще с давних времен люди очень почитали Великий четверг, который многим известен как Чистый четверг. В этот день большинство семей проводили ритуалы, направленные на очистку дома от негативной энергии, которая накопилась за зиму. Помимо того, что в этот день обязательно нужно сделать тщательную уборку, также необходимо вечером пройтись с горящей церковной свечой по всем углам. Этот ритуал очистит все даже самые темные углы от плохой энергии. Ознакомьтесь заговоры на Прощенное Воскресенье.

Еще одним всем известным ритуалом на Чистый четверг является обязательное вечернее купание (в бане или под душем – у кого какие предпочтения). В процессе мытья необходимо трижды произнести:

Так с раба Божьего (имя) худоба!

И обязательно в конце купания ополосните тело прохладной водой. Этот заговор избавит вас от болезней, придаст телу тонус, а уму бодрость. Разновидностью очищения в этот день может стать утреннее умывание водой, в которой всю ночь пролежала серебряная вещь. Этот ритуал также защищает от болезней, возвращает красоту и здоровье.

Вариант 3: «В Чистый четверг на красоту»

Молодым девицам, чтобы нравиться парням при каждом омовении или умывании в этот день нужно читать:

Так и я раба Божья (имя) стану для всех прекрасной.

Вариант 4: «В чистый Четверг на богатство»

Для того чтобы в доме всегда водились деньги, перед тем как приступить к мытью окон и дверей в Чистый четверг, бросьте в ведро с водой горсть монет. При этом нет никаких специальных слов, которые нужно произносить. Вы можете читать любую молитву и думать о богоугодных вещах.

Еще полезно в этот день трижды пересчитать все деньги, которые есть в доме. Это действие приведет к финансовой стабильности, то есть на протяжении года деньги в доме будут всегда.

Существует заговор на богатство, который нужно читать в субботу перед Светлой Пасхой. Для того чтобы выполнить этот ритуал, возьмите крашенные пасхальные яйца, положите по одному яйцу в каждый угол дома, а рядом с яйцом одну монету. Произнесите следующий заговор:

Как яйцо с монетой не выйдут из этого угла,

Так и деньги не выйдут из этого дома никогда.

Да будет так во имя Христа!

На Пасху эти яйца нужно съесть, а монеты отдать нищим или на благотворительность.

Теперь вы знаете, что некоторые заговоры и ритуалы можно проводить и в Великий пост. Мы представили вашему вниманию только несколько самых распространенных. Отнеситесь к выбору очень избирательно. И обязательно перед чтением заговора трижды прочтите молитву «Отче наш», а после заговора попросите прощения у Господа Бога.

Добавить комментарий