Какому святому молится об удачной охоте

Сильные заговоры на удачную охоту

Охота — одно из самых любимых занятий у мужчин. С древности и до наших дней люди, промышляющие этим делом, владеют тайными знаниями, позволяющими находить общий язык с природой, но даже опытный зверолов может потерпеть неудачу. На помощь придут магические обряды, сохраненные и переданные нашими предками. Заговоры на удачную охоту сделают так, что фортуна всегда будет на вашей стороне.

Издавна охотники применяют магию для привлечения удачи

Правила чтения заговоров на удачную охоту

Приступая к выполнению ритуалов, необходимо помнить, что охота — это таинство, до которого в былые времена допускались только избранные. В древности охотники занимали особое, почетное место в обществе. Считалось, что они могут говорить с духами, управлять природой и подчинять стихии, поэтому, если вы решили воспользоваться магическими заговорами, чтобы привлечь везенье и удачу на охоте, учтите, обряды следует проводить, соблюдая определенные правила, которые основываются на народных поверьях.

Тексты ритуалов необходимо выучить наизусть, чтобы не запинаться, читая с листа. Проводя заговор на охоту, соблюдайте несложные правила.

  1. Не говорите никому о том, что при подготовке к охоте вы использовали магические ритуалы. Это может отпугнуть удачу.
  2. Читают заговор в одиночестве. В доме в это время должно быть тихо и спокойно. Заранее убедитесь, что вам никто не помешает.
  3. Проводить обряды лучше на растущую луну, чтобы удача сопутствовала вам. Запрещено читать магические тексты в дни православных праздников, а также в воскресенье.
  4. Запрещено произносить слова: «Принеси хвостик!» и «Добудь мне крылышко!». Издавна считалось, что такое напутствие, произнесенное родными, привлечет неудачу и расстроит всю охоту.
  5. Обещает хорошую добычу встреча с другим охотником, возвращающимся домой после успешной вылазки в лес. Если вы заменили такого же любителя охоты, мысленно 3 раза произнесите: «Твоя добыча — моя удача!».
  6. Привлечет везенье положенная в карман охотничьей куртки использованная дробь, которая поразила крупную добычу.
  7. Произнести перед выходом из дома охотника традиционное пожелание должен провожающий (жена, собирающая мужа): «Ни пуха ни пера!». На то, что пошлют к черту, не стоит обижаться. Если не соблюсти этот обряд, удачной охоты не будет.

Древнее народное поверье гласит, что перед тем как отправиться на охоту, нужно запастись гостинцем для лесовика и мавок, т. к. от этих проказниц можно ожидать любых каверз. Это могут быть орехи, сухофрукты, конфеты или же какие-то яркие безделушки. Дары необходимо оставить при входе в лес, сказав магическую фразу:

«Лесовик-боровик, тебе подарки я принес! Разреши мне поохотиться в твоих владениях!».

Можно произнести и такие волшебные слова:

«С добром иду — удачу получу! Силы небесные меня охраняют!».

Произносит эту фразу охотник дважды: когда впервые входит в лес и после того, как охота окончена, и он покидает лес с добычей.

Ритуал для привлечения успеха

Иногда, несмотря на все мастерство, охотнику не удается подстрелить добычу. Это означает, что везенье от него отвернулось. Чтобы избежать таких неприятностей, следует провести заговор, который поможет привлечь удачу.

Ритуал проводится в день, когда человек собирается на охоту. Нужно встать пораньше, выйти на порог дома, повернуться лицом на восток и несколько раз прочитать магическую фразу:

«На охоту отправляюсь — дверь надежно закрываю! Я на двор, и удача со мной! Добыча в лесу меня ждет, и везенье мне сопутствует! Слово мое крепко! Его не нарушу!».

Заговор начнет действовать, как только вы выйдете на улицу. Учтите, что нельзя возвращаться домой и оглядываться назад.

Заговор на огнестрельное оружие

После проведения над оружием специального магического обряда можете быть уверенными в том, что удача будет с вами всю охоту, и добыче не удастся от вас скрыться. Магический ритуал можно провести над любым видом огнестрельного оружия.

Этот заговор читается вне зависимости от того, в какой фазе находится луна. Кроме оружия, необходимо заранее приготовить одну церковную свечу и святую воду. Разместите все предметы на столе (не забудьте зажечь светоч) и 3 раза подряд произнесите такие слова:

«Удачу призываю — оружие свое освещаю! Дичь передо мной, Рабом Божьим (имя), не устоит и не скроется! Бью в цель без промаха! Аминь! Аминь! Аминь!».

Дождитесь, пока свеча потухнет. Затем возьмите святую воду и аккуратно окропите ею оружие, после чего уверенно отправляйтесь в лес. Этот ритуал можно проводить накануне каждой охоты, и тогда удача вам не изменит.

Обряд на охотничий нож

Существуют обряды и для холодного оружия. В охоте на зверье иногда используется нож. Чтобы он не подвел, можно его заговорить. Во время ритуала используются такие магические атрибуты:

Ритуал проводят ровно в полночь. Разверните ткань и положите на нее мясо. В левую руку возьмите свой нож. Несколько раз воткните его в кусок. Произнесите не спеша следующие слова:

«Высшие силы, вас я призываю! Услышьте мое прошение! Оружие мое метко, глаз точен, а рука сильна! Ножом проведу — зверя себе добуду! Сказанное исполнится полностью!».

После окончания обряда мясо обязательно нужно съесть. Отрез ткани используйте, чтобы завернуть любимый охотничий нож.

Охотничий нож можно заговорить

Наговор для точного глаза

Магия поможет охотнику быть точным и бить в цель без промаха. Ритуал для удачной охоты очень прост. По приезде в лес сорвите небольшой пучок травы. Делать это необходимо левой рукой.

Проведите травой по своему оружию, после этого прочтите магический заговор:

«Стрельба у меня меткая, рука сильная, глаз точен, а пуля быстра! Силы лесные, заклинаю, пути закройте, чтоб ни один зверь от меня не укрылся! Будет так! Не препятствую!».

Закончив произносить магические слова, обернитесь три раза вокруг себя. Делается это с целью запутать злых лесных духов. Во время проведения обряда нужно находиться в одиночестве.

Волшба на меткую стрельбу

Заговоры на охоту могут сделать так, что человек будет всегда попадать в цель. Обряд проводится ранним утром, непосредственно в день охоты. Сделайте вид, что вы целитесь и стреляете из своего ружья, затем произнесите волшебный заговор:

«Господь мой! На тебя уповаю! Прошу, сделай руку мою твердой и верной, а глаз метким! Пусть это ружье всегда бьет только в цель! Аминь!».

Завершающим этапом обряда станет фраза: «Куда я — туда и удача!». Ее необходимо произнести три раза подряд после того, как выйдете на улицу.

Заговор следует произносить, прицеливаясь из ружья

Молитва для удачной охоты

Поможет призвать удачу и специальная молитва. Чтобы она подействовала, необходимо заранее в церкви купить свечу. Читая волшебные слова, зажженной свечой обводите вокруг себя, охотничьей амуниции и оружия.

«Господи, благослови! Сопровождай меня в этом путешествии! Крестом себя освящу — помощь твою получу! Планы мои исполнятся. Много зверья мне встретится и в ловушки мои попадется! Пусть недруги обходят меня стороной! А удача мне поможет! Будет так! Аминь! Аминь! Аминь!».

После прочтения молитвы нужно перекреститься и подождать, пока догорит свеча, затем можно отправляться в путь. Главное — добираясь до леса, не вступайте ни с кем в разговоры.

Воздействие на полную Луну

Заговор на удачную охоту можно читать ежемесячно — каждый раз, как собираетесь в лес. Наиболее подходящее для этого время — полнолуние. Учтите, что лучше выбрать четный день месяца.

Магические слова запомнить просто:

«Фома по лесу идет и добычу несет! Я за ним по тайным тропкам проберусь — удачей вооружусь! Зверье меня не услышит и не увидит! Будет так! Слово мое крепко!».

Повторяется текст 7 раз подряд. Этот же ритуал можно использовать, собираясь на тихую охоту. Для удачной рыбалки заговор необходимо будет немного изменить:

«Фома на пруду сидит — и рыбку удит! Как я к нему приду, так удачу себе заберу! Аминь!».

Заговор может читаться ежемесячно, на полную Луну

Колдовство в ночь перед охотой

Существует ритуал, который можно проводить только за 3 дня до охоты. Обряд подарит удачу людям, которые идут на птицу.

Глубокой ночью выйдите на улицу и, обращаясь к природным стихиям, произнесите следующие слова:

«Выйду в чисто поле! Высоко в небе увижу птицу! Ко мне она стремится и не боится! Меня она не видит и выстрел мой не слышит! Желание мое крепко! Аминь!».

Прочтите заговор несколько раз и смело идите спать. День охоты будет для вас удачным.

Установить капкан или ловушку, в которую попадет много добычи, поможет следующий магический обряд. Размещая охотничье снаряжение, шепчите такие слова заговора:

«Ловушка моя крепка, никому не выпутаться! Добыча в мои силки попадает и мимо не пробегает! Сказанное сбудется!».

Не менее действенен и другой ритуал. В отличие от иных, его следует проводить в компании людей, вместе с которыми вы собираетесь охотиться. Наполните хрустальный графин самогоном и, передавая его по кругу, произнесите волшебные слова:

«Вода льется — нас опьяняет, удачу призывает! На охоту мы пойдем и много добычи соберем! Бить будем верно, прямо в цель! Так и будет! Лесные силы нам помогут!».

Крепкий напиток рекомендуется разделить на всех и выпить залпом.

Заключение

Охота — дело непростое, поэтому даже опытный и знающий охотник иногда терпит неудачу. Вернуть везенье и сделать так, чтобы добыча сама шла прямо к вам в руки, помогут магические обряды. Смело используйте заговор на хорошую охоту. Эти обряды несут в себе только положительную энергетику, помогающую охотнику метко стрелять, быть внимательным и бдительным.

Боги Славян

Добрый день!

Заговоры на удачную охоту.

Богиня охоты — Девана

Промысловые охотничьи заговоры

Испокон веков славяне добывали себе пропитание не только собирательством, но также охотою. Умелый и удачливый охотник был уважаем сородичами наравне с колдунами. Ведь он мог договориться с всемогущими духами леса и даже с самим лесным Хозяином. Сегодня охота – это чаще всего способ смены рода деятельности для отдыха. Многие обычаи потеряли свое истинное значение. Поэтому порой, даже умудренные опытом охотники, следуют им, не задумываясь.
Сборы и подготовка
Сборы на охоту должны быть тщательными и долгими. Во время обсуждения последовательности действий и мест расстановки охотники называют птиц да зверей не своими именами, а уважительными прозвищами.

Дикого зверя Люта — волком называли, Сохатого — лосем, а юркую векшу — белкой кликали.

Самого же сильного лесного зверя бера (того самого, что в берлоге живет), на всякий случай звали прозвищем — медведь. Да вот ведь как получилось — прозвище истинное имя-то и вытеснило.

Совершаются обряды заговоров удачи и оружия. Вечером перед выходом следует помыться, а еще лучше попариться в баньке, чтобы смыть с себя все «городские» запахи. Для этой же цели не пользуются парфюмом, в том числе и средствами для бритья. Потому что его резкий запах долго остается на теле и может выдать присутствие охотника чувствительному зверю.

Охотничьи заговоры

На удачу
Заговаривать охотничью удачу можно заранее, либо уже в лесу. Слова заговора надо произносить над подношением. Богов, помогающих охотникам, у славян несколько. Это и Девана (Дзевана)-охотница с Ипабогом, зорко следящие, чтобы охотник не жадничал в ущерб лесу. Им подносить можно мясо первой убитой дичи, которое либо просто оставляют в лесу, либо сжигают. И конечно сам Велес, что в облике медведя с удовольствием примет медовую требу, оставленную на пне. Но чаще произносят заговор из глубин истории, где охотник именуется внуком дарующего бога Даждьбога. Произносить заговор следует уверенно и спокойно, ведь это не просьба, а знание того как все произойдет. А еще это благодарность Хозяину леса и богам за удачу на охоте. Вслух или шепотом, все равно. Важно чтобы при этом не было лишних людей, способных отвлечь, сбить с мысли.
«Поднимусь я, (…)- внук Даждьбога, утром раним, умываюся чистою ключевою водицей и вытираюсь расшитым полотенцем. Отправлюсь я, (…)-внук Даждьбога, из дома дверьми, воротами из двора. Пойду в чистое полюшко, да в широкое раздольюшко, в зеленую дубравушку. Начну я силки ставить на беленьких и на сереньких зайчиков. Как же перекатываются ключики, притоки речные и заречные в один ключик, так бы текли и бегли всякие, дарованные мне Велесом-батюшкой, ценные зверюшки: серые да длиннохвостые волки, темные медведи, красные лисицы, белые да серые зайцы с зайчихами. Назад бы они не вертались и от меня они же не убегали! Да будет так по словам моим! Отныне и всегда! Гой!»
Или
«В полюшке чистом, в лесе темном, в тумане густом летают птица-полетуша, летают серые гуси, сизые утушки. Как у них крыльюшки подломились бы, сами бы спустились, перья обломились. Сели бы они на бугре высоком, чтобы меня (…) не заметили, да стрельбы моей не слыхали, долетела бы моя дробь, словно вольное перышко».
На оружие
Меткость чрезвычайно важна для охотника. Поэтому чтобы обезопасить себя от необъяснимых промахов, когда пристрелянное верное ружье начинает подводить, произносят следующий заговор.
«Во Имя Велеса, да Сварога да Перуна! Есть глубокое море- Окиан, в том море есть камень Алатырь. Там стоят три братка родных, три дружка любимых. Первый рассудит, второй дела делает, третий заговоры заговаривает у меня, (…) — внука Даждьбога, да у моего ружья свинцу и пороху огненного оружия. Те братья родимые, Те други сердечные ставили круг меня, (…) — внука Даждьбога, кол железеный до неба от земли, до запада от востока , от зимы до лета. Из глубины моря придйёт Велес-Владыка Морской с тридевятью замками и с тридевятью ключами. Замкнёт он да ключи в море забросит. Из глубин морей, из пещеры рыбища-щука выплывет, да ключи проглотит. Обратно в море уйдёт, что не поймать ее ни ловящим, ни водящим. Также пусть и меня, (…)- внука Даждьбога, нельзя поймать станет. И никому не попортить, не изменить. Отныне и всегда! Слово моё твердое! Гой!»
Кроме того считается, что если дуло нового ружья вымазать кровью первой добытой дичи, то оно будет всегда метко стрелять.
ПУТЬ В ЛЕС. Встать следует рано. Выходить из дому так, чтобы никто не встретился. Например, идущая навстречу женщина с пустым ведром да завистливым взглядом. Впрочем, добрый сосед, пожелавший «удачи на охоте», легко отпугнет эту самую удачу от охотника. Если уж встретится кто, то самым замечательным будет, если пожелают «ни пуха, ни пера».
В ЛЕСУ следует вести себя тихо и спокойно, потому как шум не нравится Хозяину. Да и дичь легко распугать. Войдя в лес, надо, прежде всего, обратится к его хозяину, которого где-то его называют Лешим, где-то Добрым Подей. Рассказать: зачем пришел, а также пообещать – не брать дичи больше, чем надо. Можно на перекрестке лесных троп или под деревом на опушке оставить подарочек – кусочек хлеба и молоко.
ВОЗВРАЩАЯСЬ ДОМОЙ с удачной охоты, надо обязательно поблагодарить Хозяина леса и Дзевану-охотницу. Для этого в костер бросают кусочек мяса первой убитой дичи и говорят слова благодарствия.
Ни пуха ни пера.

Читайте также:  Икона святых великомучениц за что молятся

Зайцы белы да яры, Божьи звери, короткохвостые, черноухие, собирайтесь-ка ко мне, да на мой промысел со всех четырех сторон, да с двенадцати ветров, на осиновое прутье приходите; ешьте пейте, и веселитеся здесь и по всяк день, и по всяк час, да безотпяточно, да безоглядочно.

Будьте, мои слова, обыдущие да забытущие, сполна переговорены и по всяк день, и по всяк час да безотпяточно, да безоглядочно, от ныне и до веку веков. Да будет так.

Статью написали Наталья Суворина и Натта

Молитва для удачной охоты

Чудотворные слова: молитва для удачной охоты в полном описании из всех найденных нами источников.

Заговоры на удачу на охоте

Чтобы всегда быть с богатой добычей. Читают, отправляясь на охоту заговор на удачную охоту.

«Стану, благословясь, пойду, перекрестясь. Стоит огненный столб, на столбе жардевица, охотничья птица, а к ней идут и бегут, сползаются и слетаются соболя и бобры, зайцы и лисы, белки и перепела и всякий народ лесной. Так бы и передо мной все сбегались и слетались, на очи мои попадались и шли под мое ружье. Аминь».

Чтобы стрелять без промаха на охоте

Вставляя пыж, сказать три раза заговор на удачную охоту:

«Асха! Асха! Направь мой свинец без промаха в то животное, которое я схочу застрелить».

При установке капканов для ловли зайцев:

«Как матушку землю не видно и не слышно, и духу от нее никакого нет, бежали бы зайцы своими следами, бежали бы да скакали, прямо в мою милую снасть попадали. Не урочься, заяц, не урочься, моя милая снасть».

Заговор от укуса осы в лесу:

«Оса, мать всем осам, ты мне не мать. Осятки‑детки, всем детям детки, вы мне не детки. Беру я закручень‑траву, сушу на сыром бору, жгу на зеленом лугу. Осятки, летите на дым. Оса, лети в сырой бор. Слово, замок, ключ, язык. Аминь».

Заговор от укуса муравья:

«Царица‑муравьица, ты – огонь, я – вода, ты будешь меня кусать, я буду водой тебя заливать. Аминь».

Как отбить желание ходить на рыбалку

После этого заговора рыбак вернется с пустым ведром, не поймает ни одной рыбки. Глядя на нижнюю жердь в ограде, говорят:

«Ходи, рыбак, как поп ходит с кадилом. Чтоб тебе было пусто».

Чтобы улов был хороший:

«Сколь много в воде рыбы бьется, сколь долго она не переведется, так и мне таскать домой рыбу, не перетаскать, ловить рыбу, не переловить. Ключ, замок, Нептуну под бок. Аминь».

Охотничьи заговоры и молитвы

Заговоры для удачи на охоте

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного (имярек), аминь. Ложусь я, раб Божий (имярек), ввечеру, поздно на поздно благословясь и перекрестясь; встаю я, раб Божий, раным-нарано, и умываюсь триденной водой, и утираюсь шитым, браным, тонким полотенцем; пойду я, раб Божий (имярек), из избы дверями, из двора воротами; пойду во чисто поле, в широко раздолье, в зелену дубраву, и стану я эту збрую ставить на белых и на ярых зайцев. Как же катятся ключи, притоки во единый ключ, так бы катились и бежали всякие мои драгоценные звери: серые, ушастые, долгохвостые волки, и черные медведи и красные бурнастые лисицы, и белые и ярые зайцы и зайни (зайчихи); назад бы они не ворочались, а посторонних бы не бегали. Позади носят Михаил архангел и Гавриил архангел святою своею небесною силою. Во веки веков, аминь. Создай, Господи, благополучие. (Сей заговор глаголи трижды.)

Заговор для успеха на охоте

Нужно взять с собою кусок хлеба или мяса, на который наговаривать:

«В чистом поле, в темном лесе, в тумане превеликом, есть птица-полетуша, есть серые гуси, сизые утки. У них бы крылья подломились, сами бы опустились, перье оборвалось, и сели бы на бугор высокий, чтобы меня, раба Божия (имярек), не видели и стрельбы моей не слышали, и долетела бы до них дробь, как вольное перо».

Заговор На птичью охоту

Пойду я, раб Божий (имярек), к церкви, погляжу, как православные собираются, и празднуют, и радуются; так радуйся, весе-лися и летай ко мне всякая живущая птица, которая Богом, Иисусом Христом, создана нам на жертву; так не убойся и не устрашись ни меня, раба Божия (имярек), ни лаюшек моих, кобелей; не моги ты ногой переступить, ни крылом встрепенуться до выстрела моего. Как из-под Ивановской росы человек на коне не выезжает, пеший не уходит, так не улетай от меня никакая благословенная птица. Слово мое крепко. К тем словам небо и земля — ключ и замок. Аминь.

Охотничьи слова

Так бы у меня, раба Божия (имярек), собака не отбегала, птица не улетала, всякая живущая, которая создана у Господа Бога, Иисуса Христа, Царя Небесного, нам на жертву благословенная всякая птица: ряб и рябушка, копала, и тетерка, и косачушка, серая, малая

утица,— как птица не может летать от гнезда своего, от детей своих, так не бойся и не страшись лаюшек, кобелей моих, и меня, раба Божия (имярек), не бойся и не страшись ни юку оружейного, ни дыму порохового, ни боя огненного. Радуйся, птица, и весели-ся по всяк день, по всяк час и по всякое время: утром рано, вечера поздно, в ветхе месяце, в новце месяце и в меженных днях пере-кройных. К тем моим словам: небо и земля, ключ и камень, аминь.

Заговор от ворона, мешающего охотнику

Господи Боже, благослови! Стану я, раб Божий (имярек), благословясь; пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами; выйду на широкую улицу, с широкой улицы в чистое поле, с чистого поля в широкое лукоморье; пойду на свою милую тропу, на свой завод. Стану я, раб Божий (имярек), становить пас-точки и силышки на благословенную птицу, которая создана нам на жертву: на ряба и рябушку, копалу и тетеру, косача и коса-чушку. Проклятая птица, поганый черный ворон, полети с моей тропы, с моего сгодья, за синее море ко Ироду-царю; там Ирод-царь бьется, дерется, кровь проливает. Тут тебе, черный ворон, столы расставлены, евства сподоблены. На моем лесе, на моей тропе, на моем заводе, смоливая спица в глаз. К тем моим словам — небо и земля, ключ и замок. Аминь.

Заговор чтобы ворона не ела попавших в ловушку птиц

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду перекрестясь в темные леса по своему путику по своему ухожью. Воззрю я, раб Божий (имярек), черного ворона и вороницу и слепых его родителей; как ты, черный ворон и вороница, не видаешь в июле месяце воды в реках, ручьях и озерах заклятием Ноя праведного, так бы ты не видел у меня, раба Божия (имярек), на моем путике, на моем ухожье, уловных моих тетерь, рябов и куроптей в моих пастях, в моих слопцах, в моем силье, ни сверх, ни с испода. Полети ты, черный ворон и вороница, с моего путика, с моего ухожья за синее Окиан-море; тамо царь Соломон сына женит и дочерь замуж выдает, убил на свадьбу 300 гусей, 300 лебедей, 300 яловичь, 300 утей; там тебе, черный ворон с воронихою, много будет питенья и яденья; а на моем путике, на моем угодье нет тебе ни спить, ни съись, ни сверх, ни с испода, ни в день, ни в ночь, ни на утренней заре, ни на вечерней заре, млада и ветха месяца, ни в полдни, ни в перекрое и в меженные дни, ни в ночные часы, во всех месяцах и во все 24 часа всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь. (Трижды читается.) Есть у меня, раба Божия (имярек), генеральный стрелец, сам Иисус Христос; у Господа нашего Иисуса Хрисга солнце — лук, месяц — стрела; стреляет, излучает тебя, черного ворона и вороницу и слепых твоих родителей и в ночь, и по всяку пору И где я, раб Божий (имярек), тебя черного ворона и вороницу, на своем путике и на своем угодье увижу, тут тебя и подстрелю, и ухода своего лишу, всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь.

Читайте также:  С чем молиться николай 2 царь

Молитва прикосная на зверя (на лисиц)

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду перекрестясь, из избы в дверь, из дверей во двор, из двора в ворота, под восточную сторону. Тут сам Иисус Христос и Пречистая Ма-ти Божия, Богородица. Научи же меня, Господи, ловить и промышлять разных зверей: кривоногих, черноухих, красных, черных лисиц и бурнастых, каждых ловецких зверей. Посылает меня сам Иисус Христос к Егорию Храброму чудотворцу: он тебя научит ловить и промышлять зверей кривоногих, черноухих, красных, черных и бурнастых лисиц. Я пришел к Егорию Храброму чудотворцу: он сидит выше тридевяти апостолов: научи же меня ловить и промышлять зверей кривоногих, черноухих, красных, черных и бурнастых лисиц, каждых ловецких зверей. По Христову велению не ослушайтеся меня, раба Божьего (имярек), Егорий Храбрый чудотворец берет от меня, раба Божьего (имярек), веревки, капканы, тугие луки и самострелы донского году, снимает и вновь становит, и сам святым Духом наказывает и наговаривает: «Ой, еси зверя, лисицы, подьте, побежите от тридевяти ловцов, от тридевяти промышленников к рабу Божьему (имярек), по своим полевым тропам, продольным и поперечным, из-под вычепу не видеть ни пружинья, ни капка-нья, ни подхода моего, вперед без ускоку назад без усмотру ушком не кивните, глазом не мигните, на сторону не скачите, назад не воротитесь, души ваши сквозь ловушки, а туши ваши в ловушку; ой, еси звери кривоногие, черноухи, черны, красны лисицы и бурнастые; ой, еси ловецкие звери, лисицы, если не избежите сквозь петли и капканы, сквозь тугие луки и самострелы, Господь нашлет с небес огненное пламя, и вас, лисиц, сожжет и спалит, не будет вам уходу: ни в гору, ни в воду, ни в каменны печеры: век от веку, до скончания века; будьте, мои наговорные слова, имки, ярки на новчу и на перекрой месяцу. Тем моим наговорным словам — ключ и замок ключ — щука, а щука в море от лихих людей, от завидящих, от своей думы, во веки веков, аминь. Бог моя надежда».

Охотничьи заклинания на горностаев

Господи Боже, благослови! Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из дверей воротами, в чистое поле за воротами, из чистого поля во темный лес. В темном лесе стоит кипарис-древо; под тем кипарисом сидит сама Мать Пресвятая Богородица. Держит она в своей десной руке три прута: прут железный, прут медный, прут серебряный. Ударю я первым прутом по сырым лесам, ударю я другим прутом по мхам, по болотам: сырые леса сшатаются, мхи-болота сколеблются; разбежалися белые звери, горностаи на все четыре стороны: бегите вы, кривоноги, чернохвосты! Ударю я третьим прутом белого мужа, жубрила. Ай ты, бел муж, жубрило, сам бел и конь под тобой бел; заезжай и залучай со всех четырех сторон, со стока, и с запада, и с лета, и с севера: идите со всех четырех сторон, белые звери-горностаи; как идет солнце и месяц, и частые мелкия звезды, и вся луна поднебесная, идет неотпятно, так идите на мой завод, на мои сгодья, к моим плашкам, белые звери-горностаи, а минуйте, проходите мои силья пасти — они не по вас излажены. Кушайте по плашкам мои ествы; те мои ествы слаще матерняго молока. К этому моему слову — ключ и замок, отношу я к Окиан-морю. Есть на Окиан-море остров велик, к берегу лежит бел-горюч камень Алатырь; под камнем стоит живая щука — пожрет тот мой ключ и замок Кто кругом Окиан-море обойдет, кто около Окиан-моря песок вызоблет, кто из Окиан-моря воду выпьет, кто ту живую щуку добудет, ключ и замок мой достанет,— тот мой промысел попортит.

Магия: заговоры

Заговоры для успешной охоты

Собравшись на охоту и уже выходя из дома, про себя или тихонько вслух проговорите, но так, чтобы никто не слышал: Накануне вечером и перед уходом читайте по три раза этот заговор: Чтобы стрелять без промаха, делая пыж, скажите три раза:

Этот старинный заговор довольно длинен, но наберитесь терпения и прочитайте его (по бумажке, разумеется) — дело стоит того! Читается он, когда вы уже пришли в лес в надежде на удачную охоту. Для удачной охоты на уток, гусей и прочих птиц: Также — для охоты на птиц:

Заговор читается перед выходом на охоту, он призван не только сделать ваш промысел успешным, но и оградить вас от возможных неприятностей.

Святой Трифон – покровитель охотников и рыболовов

Святой мученик Трифон родился в одной из областей Малой Азии – Фригии, неподалеку от города Апамеи, в селении Кампсада. Его родители были простые крестьяне. В детстве он пас гусей и образования не получил, но ещё ребенком изгонял бесов, исцелял недуги и своей молитвой творил много благодеяний. Однажды силой своей молитвы Трифон заставил уйти вредных насекомых, истреблявших посевы, и тем самым спас жителей своего родного села от голода. Особенно святой прославился изгнанием беса из дочери римского императора Гордиана. В молодую царевну вселился бес и тяжко мучил ее. Однажды он прокричал, что только Трифон может изгнать его. Император приказал разыскать чудотворца и доставить в Рим. Тогда Трифону было 16 лет. Когда святой приблизился к Риму на расстояние трех дней пути, лукавый дух не смог вынести его приближения и вышел из дочери Гордиана.

Когда на царский престол вступил император Декий, жестокий гонитель христиан, его епарху Аквилину донесли, что святой Трифон смело проповедует христианство. Услышав о том, что его ищут царские слуги, святой Трифон не стал укрываться и сам отдал себя в руки гонителей. Приведенный на суд к Аквилину, он смело исповедовал свою веру. Тогда епарх приказал связать святому мученику руки, подвесить его на дереве и бить в течение трех часов. После этого святой Трифона бросили в темницу. Через некоторое время Аквилин еще раз применил угрозы и уговоры, а затем, видя безуспешность своих усилий, подверг мученика новым истязаниям.

Когда мученика заставили идти вслед за конем, на котором епарх отправился на охоту, святой Трифон пел стихи из псалмов пророка Давида. Во время мучений перед святым предстал ангел с драгоценным венцом в руках. Увидев это, мучители испугались, но Аквилин еще более ожесточился. На следующий день он продолжил пытки, после которых приговорил мученика Трифона к усечению мечом. Перед смертью святой благодарил Бога, укреплявшего его в страданиях. Тело мученика христиане хотели предать земле в городе Нике, но святой Трифон велел перенести его тело на родину, в селение Кампсаду. Впоследствии мощи святого Трифона были перенесены в Константинополь, а затем — в Рим.

Также существует предание, что при царе Иване Грозном во время охоты улетел любимый царский кречет. Царь приказал сокольнику Трифону Патрикееву найти улетевшую птицу и пригрозил смертью за неисполнение приказа. Сокольник объехал окрестные леса, но безуспешно. На третий день, он остановился на острове посреди большого пруда в Марьиной Роще и утомленный долгими поисками прилег отдохнуть, усердно попросив помощи у своего покровителя — святого мученика Трифона. Во сне он увидел юношу на белом коне, державшего на руке царского кречета. Этот юноша произнес: «Возьми пропавшую птицу, поезжай с Богом к царю и ни о чем не печалься». Проснувшись, сокольник увидел неподалеку на сосне кречета, которого искал. Он тут же отвез его к царю и рассказал о чудесной помощи, полученной им от святого мученика Трифона. Вскоре на том месте, где было явление святого, сокольник Трифон Патрикеев построил часовню, а затем и церковь во имя святого мученика Трифона.

Мы не зря так подробно приводили географию легенды. Дело в том, что в Москве сохранилась церковь св. Трифона на том самом месте, где по преданию сокольничий

чудесным образом обрел сокола. Давно уже нет самой рощи, на ее месте теперь одноименный район, нет и прудов, которые дали название селу, возникшему около церкви – Напрудному. В начале XX в. пруды сильно обмелели и превратились в болота, поэтому в 40-е годы их засыпали, а потом на их месте выросли кварталы жилой застройки. На месте села стоит громадное здание Московского областного научно-исследовательского клинического института, более известного как “больница МОНИКИ”. А сама малогабаритная по нынешним временам церковь, вмещающая менее 100 человек, датированная аж 1492 г. (год открытия Америки, для сравнения), как раз и потерялась на фоне этой медицинской махины. Потерялась, но выжила и несколько лет назад даже открылась для прихожан. Изящная белокаменная постройка с минимумом деталей много веков хранила чудотворную икону с частичкой мощей св. Трифона и тайну своего рождения. Только в 20-х годах прошлого века реставраторы обнаружили на ее стенах древнерусское граффити (процарапанную надпись на камне), которое удалось датировать 1492 годом. Еще несколько граффити и сегодня видны невооруженным глазом на южной стороне церкви. Можно даже рукой пощупать. А заходя в церковь, обязательно поднимите голову вверх – увидите под куполом крест. Кажется, излишнее напоминание, и так всем ясно, что крест – христианский символ. Однако такие подкупольные кресты в древних храмах напоминают о временах борьбы с ересью жидовствующих, сектой, отрицавшей крест.

Память о святом осталась и в московской топографии – Трифоновская улица расположена рядом с церковью. Она идет по дну бывшего пруда, поэтому церковь и МОНИКИ оказываются как бы на холме – бывшем острове.

Святой Трифон почитался в Московской Руси как целитель, покровитель охотников и повелитель гадов. Православная церковь с опаской относится к заклинаниям и прочим подобным формам народной культуры, а вот «Заклинание святого Трифона от гадов” считается каноничным. Вчитайтесь в начало этого удивительного текста: “Заклинаю вас, многовидные звери, червии, гусеницы, хрущи и прузи, мыши, щуры и критницы, и различные роды мух и мушниц, и молей, и мравей, и оводов же, и ос, и многоножец и многобразные роды ползующих по земле животных, и летающих птиц, вред и тщету нивам, виноградам, садам и вертоградам наносящих. ». В общем, колорадский жук накрывается медным тазом от страха и улетает обратно в Колорадо.

Читайте также:  Какому святому молиться о поступлении в учебное заведение

Между прочим, к святому Трифону обращаются девушки с просьбой послать хорошего жениха и бесплодные женщины, так что на ниве любовно-брачных отношений наш святой тоже замечен. И в сравнении с фривольным толкованием Дня всех влюбленных без разбора Трифон, получается, стоит за традиционные отношения.

Охота

Молитва святому мученику Трифону

О, святый мучениче Христов Трифоне, скорый помощниче всем, к тебе прибегающим и молящимся пред святым твоим образом скоропослушный предстателю! Услыши убо ныне и на всякий час моление нас, недостойных рабов твоих, почитающих святую память твою. Ты убо, угодниче Христов, сам обещался еси прежде исхода твоего от жития сего тленнаго молитися за ны ко Господу и испросил еси у Него дар сей: аще кто в коей-либо нужде и печали своей призывати начнет святое имя твое, той да избавлен будет от всякаго прилога злаго. И якоже ты иногда дщерь цареву в Риме граде от диавола мучиму исцелил еси, сице и нас от лютых его козней сохрани во вся дни живота нашего, наипаче же в день страшный последняго нашего, издыхания предстательствуй о нас, егда темнии зраки лукавых бесов окружати и устрашати нас начнут. Буди нам тогда помощник и скорый прогонитель лукавых бесов, и к Царствию Небесному предводитель, идеже ты ныне предстоиши с ликом святых у Престола Божия, моли Господа, да сподобит и нас причастниками быти присносущнаго веселия и радости, да с тобою купно удостоимся славити Отца и Сына и Святаго Утешителя Духа во веки. Аминь.
____________________________________________________________________

14 февраля день Святого Трифона, покровителя рыболовов и охотников.

Святой покровитель охотников и рыболовов, Святой Трифон : 11 комментариев

Храм во имя святого мученика Трифона , Святой покровитель охотников и рыболовов на Трифоновской улице в Москве.

Храм святого мученика Трифона в Напрудном принадлежит к числу древнейших и особо чтимых храмов Москвы. До сих пор среди исследователей нет единогласного мнения о времени постройки и мастерах-строителях этого уникального храма. Профессор С.В.Заграевский, сын знаменитого историка архитектуры и реставратора В.В.Кавельмахера, в своей книге приводит убедительные доводы в пользу предположения, что Трифоновская церковь возведена в 1470–1480 гг. Таким образом, храм является ровесником Кремлевских соборов…
http://www.oxota-ru.ru/turizm.html?id=300

Орден святого мученика Трифона. Святой покровитель охотников и рыболовов

Орден святого мученика Трифона трех степеней учрежден Священным Синодом Русской Православной Церкви 22 февраля 1995 г. Орденом награждаются священнослужители, церковные, государственные и общественные деятели, служащие правоохранительных органов, писатели и журналисты, медицинские работники и работники просвещения за активную деятельность по борьбе с алкоголизмом, наркоманией, другими разрушительными явлениями в духовной жизни общества.

Награда полагается за активную деятельность по борьбе с тяжкими пороками современного общества — наркоманией и алкоголизмом. Орденом могут быть награждены священнослужители, церковные, государственные и общественные деятели, служащие правоохранительных органов, деятели науки, культуры и искусства, писатели, журналисты, медики, работники просвещения, детских и молодежных организаций, благотворительных фондов, предприниматели, способствующие «духовно-нравственному оздоровлению общества, утверждению христианских норм морали и возрождению православных традиций нравственного воспитания».

Энциклопедия людей и идей: Святой Трифон. Мученик Трифон. Молитва святому Трифону. Трифон, покровитель охотников. Орден святого мученика Трифона

Первая — серебряный крест с позолотой, вторая — серебряный крест, третья — серебристый крест из ювелирного сплава.

Храм в честь святого Трифона , Святой покровитель охотников и рыболовов в имении Никиты Михалкова неподалеку от деревни Щепачиха в Нижегородской области режиссер.

Храм в честь святого мученика Трифона

Адрес: г. Калуга, ул. Трифоновская, 13

Святой Трифон. Святой покровитель охотников и рыболовов
в 15-м веке в гербе Москвы фигурировал вместе с Георгием Победоносцем.

Храм святого . мученика Трифона , Святой покровитель охотников и рыболовов
Украина, Киев угол ул. Сабурова и ул. Электротехнической.

8 мая 2012 года, в канун празднования Дня Победы, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возложил венок от Русской Православной Церкви к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены.

До сих пор не утихают споры историков о том, почему же Красная Армия после понесенных ею страшных потерь в 1941-1942 годах собралась с силами и в конце концов разгромила мощного, технически высокооснащенного врага? Одни в качестве главной причины называют великую силу духа и пламенный патриотизм советских людей, другие — наличие в стране огромных резервов, людских и материальных, которые и обеспечили итоговый, решающий перевес в войне.
Правы, наверное, и те и другие… Да только над полями невиданных по своим масштабам сражений витали и иные, Высшие Силы, которые незримо, но постоянно покровительствовали нашей России…

Священники и монахи — ветераны Великой Отечественной войны.

Не только св. Трифон может считаться покровителем охотников и рыболовов.
Св. влкм. Евстафий Плакида (память совершается в православной церкви 20 сентября (3 октября) сподобился Божьего Видения на охоте.

Благовещенская зола.
Знающие люди, наверное, уже прибрали золу. Всю и всякую древесную и травяную, и только такую золу, нажженную 6 и 7 апреля, т. е. Благовещенскую, надо было собрать и вынести в курятник, чтобы петушки озоровали и курочки хорошо неслись.
А печную древесную золу четверга, пятницы и субботы Страстной недели, нынче это 24, 25 и 26 апреля, припасти для припудривания капусты от бабочки-белянки. На Страстной неделе, нынче это с 21 по 26 апреля, провести профилактику грибковых заболеваний плодовых деревьев опрыскиванием любым из трех средств, а лучше всеми тремя в такой последовательности:
1. Зольным щелоком. 1 литр сеяной древесной золы заварить 3 литрами крутого кипятка и помешивать до прекращения клокотаний, бульканий, пузырения. Дать отстояться и высветлиться щелоку, аккуратно слить, довести объем до 10 литров и опрыскать. Вкруговую и сверху донизу.
2. Мыльным раствором. 40 г любого хозяйственного мыла полностью растворить в 10 литрах вскипяченной воды, остудить до 40 градусов С, а пока раствор остывает, приготовить известковую эмульсию (молочко).
3. Известковой эмульсией провести сразу же после опрыскивания мыльным раствором.
От всевозможных насекомых-вредителей окуривание дымом тлеющей черной резины, и особенно ягодных кустарников. Первое окуривание – на почковании, второе – после цветения, третье – после сбора урожая. И три года, как минимум, можете спать спокойно.
_____________________________________________________________________
Никита Гусятник

день отмечается память святого Никиты Готского, которого православная церковь почитает в лике великомучеников. Никита жил в 4 веке на берегах Дуная. Приняв крещение, начал проповедовать христианство среди своих соплеменников-готов. Никита рьяно обличал в грехах правителя-язычника Атанариха, за что его арестовали и подвергли пыткам. Язычники хотели вынудить христианина отречься от веры, но Никита был тверд. В конце концов мученика приговорили к смерти через сожжение, однако огонь не опалил тело святого. Позже мощи Никиты Готского были перенесены в Константинополь.

На Никиту — последняя охота на гусей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Молитвы на удачную рыбалку

Молитва – универсальное средство помощи, которым можно воспользоваться в любых жизненных ситуациях. При этом не обязательно они должны иметь негативный оттенок. Даже отправляясь на любимую рыбалку, можно обратиться к Высшим силам с просьбой об успехе в рыбной ловле.

Молитва апостолу Андрею Первозванному

Среди святых есть такие, кто поможет любителям, для которых рыбалка – любимое хобби или способ пропитания, и профессионалам, занимающимся рыбным промыслом, ставшим делом их жизни. При этом любители посидеть с удочкой редко обращаются с прошениями к Высшим силам.

Среди тех, к кому они обращаются со словами молитвы на удачную рыбалку, особое место занимает Андрей Первозванный, который сам занимался рыбной ловлей. Молитвенные слова должны быть искренни, а помыслы – чисты. Многие считают, что первая молитва рыбака на удачную рыбалку была произнесена именно им.

Первозва́нне апо́столе Бо́га и Спа́са на́шего Иису́са Христа́, Це́ркве после́дователю верхо́вный, всехва́льне Андре́е! Сла́вим и велича́ем апо́стольския труды́ твоя́, сла́дце помина́ем твое́ благослове́нное к нам прише́ствие, ублажа́ем честна́я страда́ния твоя́, я́же за Христа́ претерпе́л еси́, лобыза́ем свяще́нныя мо́щи твоя́, чтим святу́ю па́мять твою́ и ве́руем, я́ко жив Госпо́дь, жива́ же и душа́ твоя́ и с Ним во ве́ки на небеси́ пребыва́еши, иде́же и нас любо́вию твое́ю не оставля́еши, я́коже возлюби́л еси́ отцы́ на́ша, егда́ Ду́хом Святы́м прозре́л еси́ земли́ на́шея ко Христу́ обраще́ние. Ве́руем же, я́ко мо́лиши и о нас Бо́га, зря во све́те Его́ вся ну́жды на́ша. Та́ко сию́ ве́ру на́шу во хра́ме Твое́м испове́дуем, и Го́спода и Бо́га и Спа́са на́шего Иису́са Христа́ мо́лим, да моли́твами твои́ми пода́ст нам (имена) вся потре́бная ко спасе́нию нас гре́шных; да я́коже ты а́бие по гла́су Го́спода оста́вль мре́жи твоя́, неукло́нно Тому́ после́довал еси́, си́це и ки́йждо от нас не свои́х да и́щет, но е́же к созида́нию бли́жняго, и о го́рнем зва́нии да помышля́ет. Иму́ще же тя предста́теля и моли́твенника о нас, упова́ем, я́ко моли́тва твоя́ мно́го мо́жет пред Го́сподем и Спаси́телем на́шим Иису́сом Христо́м, Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние со Отце́м и Святы́м Ду́хом во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва апостолу Петру

Не менее эффективной может быть молитва апостолу Петру, брату Андрея Первозванного, который также работал рыбаком. Главное – не желать неудачи своим партнерам. Обращаясь к нему с молитвой на удачную ловлю, просящий надеется на его помощь.

О, святы́й Пе́тре, вели́кий апо́столе, самови́дче и сотаи́нниче Бо́жий, всемо́щною десни́цею Учи́теля твоего́ из вод волну́ющихся прия́тый и от коне́чнаго потопле́ния свободи́выйся! Не забу́ди и нас убо́гих (имена), в ти́не грехо́вней погря́зших и волна́ми жите́йскаго мо́ря обурева́емых: пода́ждь нам твою́ ру́ку кре́пкую, помози́ нам и удержи́ нас от потопле́ния во страсте́х, похоте́х, лжах и клевета́х. Сотвори́ и ты с на́ми ми́лость, тебе́ от Го́спода явле́нную, да не в сомне́нии и малове́рии изги́бнем. Научи́ нас, учи́телю наш, пролива́ти сле́зы покая́ния, да пла́чем го́рько о дея́ниих на́ших в ве́це сем. И а́ще твоя́ сле́зы, в покая́ние излия́нныя, ми́лостию Свое́ю покры́ Госпо́дь и Учи́тель твой, испроси́ и нам, со дерзнове́нием апо́стольским, проще́ния во гресе́ ежеча́снаго. Да ти́хое и безмо́лвное житие́ поживе́м в ве́це сем до часа́, в о́ньже и́мать призва́ти нас Влады́ка Госпо́дь, наш Судия́ нелицеприя́тный. Ты же, о всехва́льный апо́столе, не отве́ржи во́пля на́шего и стена́ния к тебе́, но заступи́ нас пред Христо́м, твои́м Учи́телем, да непреста́нно сла́вим Его́ милосе́рдие к нам, со Отце́м и Святы́м Ду́хом, во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Добавить комментарий