Можно ли молиться православным святому шарбелю

Молитва святому Шарбелю

В христианской традиции верующие чтят многих святых и часто обращаются к Господу за помощью через них. Святой Шарбель не стал исключением. Хотя он не признан православной церковью, к его мощам едут из стран СНГ многие христиане и получают помощь. Существуют и молитвы к святому, эффективность которых подтверждают многие миряне.

Правила молитвенного чтения

В основном к отцу Шарбелю обращаются за исцелением. Известно, что ещё при жизни старец лечил людей от самых разных недугов. Для этого читается специальная последовательность молитв, рассчитанная на девять дней. Конечно, основополагающую роль в этом деле играет вера человека. Ведь без неё чтение молитв превращается в простую формальность.

Чтобы слова достигли цели и были услышаны, необходимо вкладывать в просьбу всю свою душу. Тексты молитв выглядят следующим образом:

Подготовительная — читается перед всеми остальными каждый день.

Бесконечно Святой и любящий Господи, Ты вдохновил святого монаха — одиночника на то, чтобы жить и умееть как Твой Сын — Господь наш Иисус Христос, и дал ему силу для избавления людей от болезней. Мы прсим Тебя, Господи пошли нам милость любить и служить Тебе как Шарбель. Всемогущий Господи, Ты который разрешил Своему Святому творить многочисленные дива, смилуйся над нами (имена), чтобы мы тоже ощутили проявление его особенной милости. Помоги нам через святого Шарбеля найти здоровье, и спасти свою душу. Господи слава Тебе.

О, чудотворец святой Шарбель, чьё безупречное тело победило тление и сегодня источает запах небес мира! Приди ко мне спасение и моли за меня Бога дать мне (просьба). Аминь. Молись за меня, святой Шарбель.О, Господи, который подарил через святого Шарбеля милость веры. Я прошу тебя дать мне через его ходатайство духовную милость жить по твоим заветам. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Святой Шарбель, отшельник, который прошёл через страдания, которого Господь наш Иисус Христос сделал ярким маяком, я обращаюсь к тебе и прошу через тебя милость (просьба). Я доверяю тебе, аминь! О, святой Шарбель, ароматный сосуд, проси за меня. Всепрощающий Господь, Которого прославил святой Шарбель, дав ему милость чудотворить, и ко мне, даруй мне то, что я прошу через его ходатайство. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

О, человеколюбивый святой Шарбель, сверкает, как яркая звезда, в церковном небе, освяти мой путь и укрепи мою веру. Я прошу тебя (просьба). Умоли Иисуса помочь мне, Чьё распятие ты непрестанно провозгласил. Аминь. Святой Шарбель, пример терпеливости и молчания, молись за меня. Господи Иисусе, Ты назначил святого Шарбеля и помог ему нести его крест, дай мне смелость переносить трудности жизни с терпением и кротостью и исполнять Твою волю через ходатайство святого Шарбеля. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Любящий святой Шарбель, я обращаюсь к тебе, моя душа наполнена доверием к тебе. Через силу твоего ходатайства я жду милость, о которой я прошу (просьба). Покажи мне твою любовь ещё раз. О святой Шарбель, сад добродетели, молись за меня. Господи, Ты дал святому Шарбелю милость быть похожим на Тебя. Помоги мне духовно возрасти и прости меня, чтоб я мог славить Тебя до конца моих дней. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Святой Шарбель, любимый Богом, просвети меня, помоги мне и научи меня, как угодить Богу. Поспеши на моё спасение. О, любящий отец. Я умоляю тебя испросить у Бога эту милость (просьба). Господи, услышь мою просьбу (просьба). Спаси мою душу и дай мне покой, успокой болезнь моей души. Слава Тебе до конца веков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

О, святой Шарбель, великий проситель, я прошу тебя исполнить мою просьбу, которую я тебе доверяю. Одного только твоего слова к Иисусу достаточно, чтобы простить меня, сжалься надо мной и исполни мою просьбу.О, святой Шарбель, радость небес и земли, молись за меня. Господи, Ты выбрал святого Шарбеля, чтобы защищать нас твоей Божественной силой, дай мне через твоё ходатайство эту милость (просьба), чтобы я славил Тебя вместе с ним до конца моих дней. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

О, святой Шарбель, всеми любимый, помощник нуждающимся, я имею твёрдую уверенность в твоё ходатайство перед Богом. Исполни эту просьбу для меня (просьба). Святой Шарбель, звезда, которая ведёт потерянного, молись за меня. Господи, мои бесчисленные грехи отдаляют меня от Твоей милости. Дай мне раскаяние. Ответь мне через ходатайство святого Шарбеля. Возврати радость моей больной душе и исполни мою просьбу. Ты воплощение милости Божьей, да будем славить и благодарить Тебя. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Святой Шарбель, когда я вижу тебя преклонённым на коленях, постящимся, воздерживающимся и погружённым в молитву, моя надежда и вера возрастают. Я прошу тебя помочь мне получить милость, о которой я тебя прошу (просьба). О, святой Шарбель, соединённый с Господом, молись обо мне. О, миролюбивый Иисусе, Тебя, который вознёс Твоего любимого Шарбеля до духовного совершенства, я смиренно прошу даровать мне милость провести мою дальнейшую жизнь согласно Твоим заповедям. Я люблю Тебя, Господи, мой Спаситель. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Святой отец Шарбель, сейчас я в конце девятидневной молитвы, моя душа получает благодать, когда я молюсь тебе. Я очень надеюсь, что Иисус исполнит мою просьбу, которую я доверил твоему ходатайству. Я раскаиваюсь и желаю в дальнейшем стараться не грешить. Я прошу тебя исполнить мою просьбу (просьба).О, святой Шарбель, увенчанный славой, молись за меня. Господи. Ты благосклонен к молитвам святого Шарбеля и Ты постоянен, сжалься надо мной в трудный момент моей жизни, спаси меня от нечестий, перед которыми я бессилен. Слава Тебе, Господи, до конца веков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Ежедневная молитва приведена ниже:

Господь наш, бесконечно Святый! Ты подвиг святого монаха-отшельника жить и умереть, яко Иисусе Христе. Иже дал ему великую Животворящую Силу избавления людей от всякой немочи и болезней. Господь, умоляем Тебя, пошли нам милость Любить и служить Тебе, яко Святой Шарбель. Всемогущий Господь, явивший милость своему святому проявить многие чудеса и оказывать великие милости, снизойди до раба(ы) Божьего(ей) (имя), позволь ощутить особую милость и заботу Святого Шарбеля. Помоги мне стараниями святого монаха исцелить все мои болезни душевные и телесные. Да будет так. Отец наш, слава Тебе! Аминь.

Чем помогает

Святой помогает избавиться от многих недугов. Учёные пришли к выводу после проведения ряда исследований, что изображение Шарбеля на иконе излучает особые электромагнитные волны, которые способны вырабатывать медицинские лечащие приборы. Некоторые даже прикладывают его лик к больному месту. Хотя, с точки зрения, религии, это не совсем правильно и уважительно по отношению к памяти святителя. Впрочем, для получения помощи свыше, достаточно просто с глубокой верой молиться святому подвижнику.

Также к нему обращаются с просьбами об исправлении в лучшую сторону материального положения. В таком случае не нужно просить богатства и денег. Как таковы, сами по себе купюры ведь не нужны ни одному человеку. Но те блага, которые за них покупают, интересуют каждого. Если, например, требуется собрать средства на дорогостоящую операцию, то нужно попросить указать верный путь для заработка этих денег. Люди не могут знать, каким образом разрешиться ситуация и откуда поступят необходимые финансовые средства. Господу виднее, как лучше. И только искренняя вера помогает найти выход из самых трудных обстоятельств.

Молитвы православным святым в разных нуждах:

Некоторые уверены, что святой Шарбель помогает исполнить желание. Он направит энергию в то русло, которое поможет достичь желаемой цели, если так будет угодно Всевышнему. Главное, обращаться с молитвой каждый день и не забывать благодарить за поддержку.

Как читать

Поскольку святой Шарбель был католиком и не признаётся православным миром, то последователи православия не могут ему молиться. Но, как показывает, практика, несмотря на это, многие жители России и других стран СНГ обращаются к монаху и получают, по их словам, помощь.

Читать молитвы, прежде всего, нужно с глубокой верой. Если удастся найти икону святого, то лучше, конечно, произносить слова текста перед его ликом. Перед обращением следует настроить себя — очистить мысли от суеты, сосредоточиться на словах молитвы. Каких-то особых требований в таких случаях нет. Важно лишь то, что ощущает во время процесса сам человек. В его сердце должно находить отклик каждое слово, произнесенное устами или мысленно.

Сила молитвы святому

О том, что обращение к отцу Шарбелю имеет большую силу, свидетельствуют многочисленные статьи.

Другие интересные статьи:

Наибольший интерес представляет книга автора А. Б. Баюканского «Святой Шарбель». Кроме того, в монастыре, где был погребён монах, после вскрытия его склепа стали происходить настоящие чудеса исцеления.

По словам монахов обители, где погребён святой, от его гроба исходит особое мерцание, а после того как над мощами стали служить молебны, количество исцелений увеличилось в разы. Это стало причиной увеличения числа паломников, желающих получить помощь святого монаха.

О чем молятся и что просят перед иконой святого Шарбеля

Ещё будучи живым, старец пользовался уважением, как святой. Он умел управлять стихией, укрощал диких змей, имел дар прорицания. Посвятив жизнь служению людям, монах и после смерти продолжает откликаться на призыв о помощи.

Так, святого Шарбеля просят вернуть способность видеть, ходить, заживить раны, избавить от онкологии. И если молитва наполнена глубокой верой, то результат непременно приходит.

Важно! Для Господа нет ничего невозможного. Через своих угодников он изливает благодать на людей, умеющих признавать свою греховность и способных принести искреннее раскаяние.

Святой Шарбель.

незарегистрированный

Guest

администратор

Монах Шарбель Маклуф (Charbel Makhlouf, 1828-1898) принадлежал к общине маронитов, которые с 12 века находятся в формальном общении с Римским Церковью.
Он 25 лет провел в полном одиночестве. Работал в огороде и на винограднике. Вел аскетический образ жизни.
Православная Церковь, прежде чем прославить кого-либо, создает авторитетную комиссию и тщательно исследует жизнь и посмертные чудеса. Так как монах Шарбель Маклуф принадлежит к католикам, то мы не можем решать вопрос об его святости.
Вселенское Православие имеет целый сонм святых, среди которых есть великие целители и чудотворцы. Поэтому надо обращаться к ним. Молиться же монаху Шарбелю православно верующий не должен.

священник Пафнутий (Жуков):

Во многих случаях нетленность тела свидетельствует о благочестии христианина. О том, что тела христианских подвижников могут становиться нетленными, известно с самого начала христианства. При этом вразрез с законами физики мощи могут источать миро, по весу далеко превосходящее вес самих мощей. Такой феномен мироточения есть у мощей святителя Николая, Нила Мироточивого и мироточивых глав в Киево-Печерской лавре.
При этом отношение к тлению тела различно у разных христианских традиций. Например, в монастырях святой Афонской Горы предпочитают разложение, а свидетельством святости признают только цвет оставшихся костей. В том, что касается числа исцелений, то мощи почтенного ливанского монаха рекорда не представляют.
В России достаточно святынь, в том числе чудотворных икон, целебных святых источников и мощей великих святых, которые и в целом, и в отдельности позволяют нам не прельщаться «феноменом Шарбеля». И было бы столь же дико, сколь и глупо обращаться за помощью именно к ливанскому монаху, забыв о великих святынях российских монастырей, – ведь по святости жизни и по значению для России ливанский монах никак не может быть даже поставлен в один ряд с Феодосием Печерским или Сергием Радонежским.
Я думаю, нашим прихожанам нужно понять, что подобные публикации в светской печати – соблазн для простаков. А публикация его «целебных изображений», которые иные верующие пытаются класть себе под подушку, – искушение.
Если наша цель – получение определенной порции чудес, то, в общем-то, неважно, где и от кого их можно получить.
Опять приходится напоминать о том, что чудотворит и исцеляет не только Господь Бог, но и падший первоангел. Бог чудотворит, спасая человека, а диавол прельщает, чтобы погубить.
И дело, конечно, не в том, что мы отрицаем праведность и благочестие подвижников христианского Запада. Не отрицаем, иначе о христианстве не следовало бы и говорить. Но если говорить о насыщенности духовной жизни православия по отношению ко всему остальному христианскому миру, то православие можно сравнить с цветущим раем сладости, а весь остальной мир – с бесплодной пустыней. И на это есть серьезные основания.
Что касается богооткровения и богообщения, явлений Божией Матери и святых, мироточения мощей и икон, чудес и исцелений, то для Западной Церкви это – сенсация. Напротив, для Православной Церкви это – неотъемлемая часть церковной жизни. И даже такие всемирно прославленные чудотворные святыни западного христианства, как Монреальская и Ченстоховская иконы Божией Матери, имеют свое происхождение в лоне Православной Церкви.
Из своего опыта могу сказать, что служу в храме, где в разное время мироточили почти все иконы. Был даже случай, когда на Светлой седмице на престоле замироточила простая бумажная плащаница. Так что же: оставить нам райские кущи православных святынь и бежать смотреть на чудо цветения отдельных цветов в пустыне? Не уподобимся ли мы при этом неверному народу Израиля, который, имея всю полноту богообщения, будучи водим Самим Богом и питаем из Его рук, не умел ценить и хранить своей богоизбранности? Господь говорит: «Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходите» (Мф. 24, 26). Будем же помнить, братие, что вне полноты духовной жизни, церковной молитвы и церковного благочестия все чудеса – лишь соблазн и прельщение.

Читайте также:  Кому молиться чтобы забеременеть николаю

Святой ли «святой Шарбель»?

На вопросы, интересующие новоначальных Православных верующих, отвечает руководитель миссионерского отдела Самарской епархии, ключарь Покровского кафедрального собора г. Самары священник Алексий Богдан.

На вопросы, интересующие новоначальных Православных верующих, отвечает руководитель миссионерского отдела Самарской епархии, ключарь Покровского кафедрального собора г. Самары протоиерей Алексий Богдан.

Кто такой Шарбель? Католический святой? Неоднократно слышала это имя, вот и в каталоге «Книга — почтой» среди Православных изданий анонсируется книга о нем как о святом чудотворце, исцелителе многих болезней. Так ли это?

В современной литературе часто можно встретить жизнеописания людей, даже отрицающих бытие Бога, например, индусских йогов и факиров, которых (за редким исключением) все хотят видеть «святыми». Чтобы ответить на вопрос о святости Шарбеля Маклуфа, жившего в конце XIX века в Ливане католического монаха-отшельника, надо выделить несколько аспектов.
Критериями канонизации подвижников в Православной Церкви являются: праведное житие, Православие безукоризненное, народное почитание и чудотворения.
Если посмотреть на жизнь Шарбеля, можно заметить, что, действительно, он проводил постническую жизнь, но в посте пребывали и древнегреческие мистики, и жрецы древнего мира, и йоги, и даосские отшельники, так что пост является лишь своеобразной подготовкой тела для вхождения в духовный мир. В житии преподобного Макария описывается случай, когда в видении дьявол говорит святому: «Ты постишься — я вообще не ем; ты по ночам молишься — я вообще не сплю».
В Евангелии гадаринский бесноватый тоже жил в пустыне во гробах (каменных пещерах). То, что тело Шарбеля после его смерти не разложилось и в течение семнадцати лет выделяло сукровицу, тоже не говорит о святости. На Афоне монахи предпочитают разложение, а о святости судят по цвету костей.
Шарбель Маклуф получил богословское образование в католическом монастыре Кфифан, то есть исповедание католичества у него было твердым. А это уже не Православие.
В древности, до XI века, действительно в Западной Церкви было множество святых, но это только потому, что тогда Западная Церковь была Православной. После отпадения от Православия, при утрате чистоты веры на Западе исказилось не только вероучение, но и духовная жизнь, о чем свидетельствуют жизнеописания католических святых — их видения, духовный настрой, которые никак нельзя назвать иначе как духовной прелестью и самообольщением.
Поэтому лучше оставить жизнь Шарбеля на Суд Божий и пользоваться чистым источником, который имеем. Зачем искать источники чистой воды на католическом Западе, когда Православная Церковь в полной мере изливает благодать Божию на своих чад, имея своих подвижников, в святости коих сомневаться не приходится?!

Почему Рождество Христово ежегодно отмечается в один и тот же день, а Воскресение Христово — в разные дни?

Православная Церковь в своем годичном Богослужебном круге имеет так называемые подвижные и неподвижные праздники.
Рождество Христово празднуется в конкретный день — 25 декабря по Юлианскому календарю (то есть 7 января по новому стилю).
Что касается Пасхи, то по правилам Церкви Пасха должна праздноваться в воскресенье. И это воскресенье должно приходиться после первого полнолуния, наступающего после весеннего равноденствия и, если совпадает с иудейской Пасхой, то празднуется в следующее воскресенье после иудейской.
Вышеперечисленные правила была утверждены на I Вселенском Соборе, дабы прекратить споры о времени празднования Пасхи, так как в разных частях Римской империи ее праздновали в разное время. Кроме этого существовала секта евионитов, которая, исходя из своего учения, праздновала Пасху вместе с иудеями. Посему и были приняты эти правила. И поскольку иудейская Пасха вычисляется согласно лунному календарю, а юлианский календарь, по которому живет наша Православная церковь, — солнечный, который отличается от лунного на одиннадцать суток, плюс вышеперечисленные правила — все это при вычислении и дает разное время празднования Пасхи.
Так, самая ранняя Пасха — 21 марта (3 апреля по н. ст.), а самая поздняя — 25 апреля по юлианскому календарю (8 мая по н. ст.). Соответственно, и другие праздники, которые отсчитываются от Пасхи, тоже каждый год празднуются не в одно и то же время. От Пасхи отсчитываются: Великий пост, Вход Господень в Иерусалим, Вознесение, Пятидесятница.

Начала читать Библию. Откуда у Каина взялась жена? Это была сестра его от Адама и Евы? Выходит, вначале соединялись в браке кровные родственники? Наверное, после чтения Библии необходимо еще толкование на нее прочитать (например, Митрополита Филарета (Дроздова))?

Ольга Тимофеева, Мокшан Пензенской области

Книги Священного Писания содержат самое необходимое для нашего спасения, которое во избежание искажения и записали. Все остальное, незаписанное, составляет Священное Предание. Можно сказать, что Священное Писание — это тоже одна из форм Предания, только записанное. Поэтому для уяснения смысла Священного Писания необходимо обращаться к Церкви, которая является хранительницей Предания и есть, по выражению Апостола, «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15). К Священному Преданию относится устное предание и изъяснение веры Святыми отцами, которые были просвещены Духом Святым. Посему чтения толкований на Священное Писание, изъяснение каких-либо мест Святыми Отцами просто необходимо для правильного уразумения написанного.
Вы спрашиваете про Книгу Бытия. Толкования на нее писали и Феодорит Кирский, и Святитель Иоанн Златоуст, и Святитель Василий Великий, и преподобный Ефрем Сирин, и Святитель Димитрий Ростовский, и упомянутый Вами Митрополит Филарет (Дроздов).
Избавляя Вас от поисков, отвечаю на Ваш вопрос.
У Адама и Евы были другие дети помимо Каина, Авеля и Сифа — их сестры: Делвора, Калмана и Асвама; женой Каина была Калмана. «Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот, и родил он сынов и дочерей» (Быт. 5, 4). Первое время для умножения человеческого рода браки действительно заключались кровные, но позже это было запрещено при пророке Моисее. В те времена в этих браках не было еще опасности генетических заболеваний новорожденных, так как у недавно сотворенных людей гены были еще почти не заражены мутациями. В языческом же мире кровные браки удержались вплоть до пришествия Христова. Православная Церковь строго воспрещает вступать в кровно-родственные браки и четко определяет степени родства, при которых венчание не допускается. Об этом вы можете подробно узнать в специальной литературе, например в «Настольной книге священнослужителя» протоиерея Сергия Булгакова. Не допускаются и браки при духовном родстве (например, крестных одного ребенка).

Протоиерей Алексий Богдан г. Самара 16.06.2006

Магический феномен “святого Шарбеля”

В последних выпусках газеты “Тайны здоровья” было опубликовано изображение некоего “святого Шарбеля”, которое лечит болезни у людей, если ее … приложить к больному месту или долго смотреть на нее. Есть все основания для опасения, что православные нашей епархии поддадутся этому искушению и последуют неразумным поучениям редакции.

Итак, кто такой “святой Шарбель”? Из редакционного комментария к изображению Шарбеля следует, что он был католическим монахом, аскетом жившим в Ливане в 19 веке, при жизни исцелявшим людей молитвою и наложением рук, и умершим в 1898 году. В 1977 году он был причислен к лику святых Римо-католической Церкви. Далее говориться, что его тело после кончины нетленно до сего времени, более все части тела гибки и эластичны, как у живого человека; все годы после смерти на его мощах проступает сукровица розового цвета; в своем настоящем состоянии Шарбель лечит людей.

Изучив все материалы, опубликованные газетой “Тайны здоровья” могу категорично утверждать о недопустимости любого использования изображения “святого Шарбеля” православными христианами.

На чем основано такое утверждение?

Во-первых, по каноническим постановлениям православные христиане, не должны считать святыми и воздавать им соответствующее почтение, людям, принадлежащим к иным христианским церквам, в том числе и к Римо-католической, и тем более к иным религиям. По нашей вере Православная Церковь является единственной хранительницей Христовой Истины, Церковью, чьею главою действительной является Господь Иисус Христос. Понятие христианской святости подразумевает праведную жизнь во Христе, проведенною в лоне Православной Церкви. Почитание неизвестных нашей Церкви инославных и иноверцев чревато духовными опасностями. Например, огромное количество людей, называющих себя христианами, почитают за святого, или того хуже за воплощения Бога на земле Сатьи Саи Баба, который якобы творит чудеса, исцеляет людей и помогает бедным. Откровения его ближайших последователей, чтившие его иногда более 20 лет, показывают, что он обыкновенный лжец, мошенник-фокусник и, хуже того, извращенец-педофил. То есть его последователи ежедневно молятся адовым силам в лице Саи Баба, а не истинному Богу…

Во-вторых, нужно понимать значение святых изображений – икон. Они необходимы нам для напоминания о Боге, для научения христиан, для возбуждения религиозного чувства и для прославления Божия. Мы молимся перед иконами, поскольку перед ними мы скорее побуждаемся к усердной молитве, яснее и точнее вспоминаем о милостях Бога к нам (В. Варжанский. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис, 1910). Существуют чудотворные иконы, перед которыми христиане получают исцеления или помощь в житейских делах. Однако такую благодать они получают не от простого смотрения на них, а после усердной покаянной и смиреной молитвой, творимой с большой верою к Господу, Пресвятой Богородице, Ангелам или канонизированным Церковью святым, изображенных на иконе. И исцеление человек получает уже по небесным молитвам к Творцу изображенных небесных ходатаев – Богородицы или святых. К иконам можно прикладываться, и под этим понимается благоговейное прикосновение губами, при этом даже без причмокивания. Прикладываясь к иконе, целуют ноги, руки или часть тела изображенного или даже просто край рамы иконы, но не в коем случае в голову и губы. Недопустимо иконы прикладывать к больным местам. Эта чудовищно кощунственная практика в недавнем времени пошла от экстрасенсов и всевозможных лжецелителей, рекомендующие прикладывать их “заряженные” фотографии или просто смотреть на них.

В-третьих, важным моментом канонического написания святых икон является, не только их портретное сходство с прообразом, но и обязательная подпись, раскрывающая имя изображенного, которая обычно пишется в нимбе около головы. Без такой подписи икона не признается, и не используется для почитания, мало того, она должна быть уничтожена. Как видно из изображения “святого Шарбеля”, там нет никакой подписи. Кто из россиян был в Ливане, и видел истинное изображение Шарбеля? А вдруг это чей-то безумный розыгрыш или бесовское искушение, которому последовали падкие на сенсацию и духовно безграмотные журналисты? Не будет ли это поклонение вымышленному лику, или того хуже, адовым силам. Тем более что св. апостол Иоанн предупреждал в Откровении, что во времена антихриста для соблазнения верующих будет явлено лжечудотворное и лжебожественное изображение.

Газетные публикации изобилуют отзывами исцеленных читателей. Как быть с этим? Увы, здесь нет никакого чуда и божественного промысла. Имеет место обыкновенное… самовнушение не в меру впечатлительных граждан. Еще не исчезли из нашей памяти “зараженные” изображения Алана Чумака с выпученными глазами и иных “оккультных чудотворцев” России. И что самое интересное, некоторые люди действительно получали облечение. И механизм этого очень прост. Если дать посмотреть на такое “чудо-фото” 100000 людям и сказать, что оно целебно, обязательно найдется 10 – 100 внушаемых человек, с хорошими способностями самогипноза, от которого, в общем-то, хорошо излечиваются некоторые психосоматические болезни.

Итак, братия и сестры берегитесь этого нового искушения, а кто уже пытался им “полечиться”, покайтесь и исповедуйтесь, чтобы в последствии не столкнуться с тяжелыми духовными последствиями от почитания сомнительных “святых”.

“Уфимские епархиальные ведомости”, № 3 – 4, 2002

Об иконах, святых и…”целительном” лике Шарбеля

О Шарбеле мы уже писали (№ 3-4, 2002), но, к сожалению, редакция местной газеты “Тайны здоровья” так и не оставила попыток привить почитание далекого ливанского католического монаха в Башкирии, выдвигая различные аргументы. Пытаясь уберечь православных христиан от этого искушения, мне хочется расширить свои контраргументы, и поговорить также о таких неотъемлемых частях Православия, как иконы и почитание святых. Увы, немало людей возжигая свечу перед иконой святого, не могут объяснить, почему без этого никак нельзя обойтись; какова сущность получаемой благодати, и тем более не могут опровергнуть обвинения в идолопоклонничестве.

Господь предупреждал: “Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных” (Мар. 13:22). Одним из способов прельщения “избранных” (то есть людей, исповедывающих правильную веру) в последние времена будет создание антихристом для поклонения “образа (читай – иконы. – прим. авт.) зверя, который имеет рану от меча и жив” (Откр. 13:14). Комментируя этот стих “Откровения”, диакон Андрей Кураев указывает, что это является одним из доказательств “от обратного” о правильности иконопочитания. Предположим, иконопочитание – это идолопоклонничество, как считают магометане, протестанты и всевозможные секты, то тогда разве можно прельстить избранных “иконой зверя”, если избранные изначально не почитали иконы (конечно, канонические)?

Сатана не смог в свое время отвратить христиан от иконопочитания, и теперь темные силы изменили “тактику”. Так, начали появляться весьма тонкие искушения, через которые верующий ввергается в грех осквернения святых образов. Одним из таковых является поклонение лику Шарбеля в том виде, в котором предлагают читателям газета “ТЗ”: “Но хотелось, чтобы читатель наконец-то понял, что дело не в словах о Шарбеле, написанных писателем, а в воздействии самого лика. Как пишут нам многие, “иной раз стоит только вообразить образ святого, так уже наступает заметное облегчение”.

Вот отзыв Флюры М.: “Правую руку я нечаянно придавила крышкой от дивана, когда доставала обувь. Со временем это начало давать знать о себе. Три дня прикладывала к больному месту изображение лика, боль прошла”. “У меня нестерпимо болели ноги, на пятки даже не могла наступать. Приложила лик к больным местам, через три дня ощутила облегчение”, – пишет Д.К.Г. Анвар Х. Так описывает свой опыт “исцеления ликом: “У меня в одной почек был камень 4 мм, в другой 3 мм. И я решил попробовать полечить почку. Приложил изображение святого Шарбеля, помолился и …почувствовал удар, будто-то горох лопается при жарке. Камень лопнул и вышел мелкими камешками и песочком. Теперь лечу другие болезни, и благодарю Бога и святого Шарбеля”.

Читайте также:  Какому святому молиться от потери зрения

Здесь хочу обратить внимание на то, что в основном люди, которые прислали свои свидетельства исцеления от газетного изображения Шарбеля, судя по инициалам, … татары и башкиры, которые традиционно исповедывают ислам. Да и сама редакция приводит случаи, когда именно мусульмане якобы исцелялись в Ливане от мощей Шарбеля.

В чем же здесь искушение? Чтобы это понять обратимся к каноническому пониманию иконопочитания.

Православные христиане, поклоняясь иконе, поклоняются не изделию рук человеческих, не произведению искусства, а первообразу. Иконы – не Бог, а “называемые Богом” (2Фес. 2:4), они не заменяют Бога, а напоминают нам о Нем. Иконопочитание выражается в полонении, воздаянию почестей, в обращение с молитвой не к самой иконе, а через нее к первообразу, т.е. к тому, кто на ней изображен: Господь Иисус Христос, Богородица, Ангелы и святые угодники. И “чем чаще при помощи икон они делаются предметом нашего созерцания, – пишется в постановление VII Вселенского собора от 787 г., – тем более, взирающие на эти иконы, возбуждаются к воспоминанию о самих первообразах, приобретают более любви к ним, и получают более побуждений воздавать им лобзание, почитание и поклонение, но ни как не то истинное служение, которое, по вере нашей, приличествует одному только Божественному естеству”.

Из сказанного можно заключить, что св. изображения существуют у христиан: для напоминания о Боге, для нашего научения, для возбуждения религиозного чувства и для прославления Бога. При этом изначально икона не служила посредником в исцелениях людей. Только со временем Господь начал открывать новую благодать – получение исцеление после молитвы и почитания первообраза, изображенного на иконах. Хотя исцеления могут быть и от молитв перед иконами и Господа Иисуса Христа, и ангелов и угодников, но все же в основном известные в России образы, называемыми чудотворными – это иконы Пресвятой Богородицы разного стиля написания – Владимирская, Смоленская, Казанская и т.д.

Теперь обратимся к “методике”, которой должен следовать больной (заметьте, вне зависимости от вероисповедания), жаждущий получить излечение от лика Шарбеля. Необходимо взять неканоническое (на нем нет обозначения имени святого и т.д.) и неосвященное изображение Шарбеля на газетной бумаге и помолясь “отсебятиной” (канонического текста молитвы или тропаря газета не опубликовала) к Шарбелю обязательно приложить газетный листок к больному месту.

Что во всем этом вызывает недоумение?

Во-первых, факт того, что именно от газетного изображения может исходить “целительная благодать”. Хотя и известны случаи мироточения от фотографий иконы Богородицы, сомнительно чтобы благодать исходила от несвященного газетного листка, тем более от газеты печатающей на другой странице ересь о “биокомпьютере” и т.п. Кстати, мироточили фотографии иконы Богородицы, которые передал одному священнику иеромонах из Оптиной пустыни. Не считая святости места отправления, без сомнения, этот иеромонах передал их с молитвой и благословением, что также предопределило это чудо.

Во-вторых, вызывает удивление необходимость приложить изображение Шарбеля именно на больное место. Разве газетный листок – это лазер или аппарат СВЧ-облучения, который нужно действительно приложить к месту поражения, иначе эффекта не будет. Разве исцеление христиан от икон происходит от некоего мистического изучения, при чем идущего узким пучком, к которому нужно обязательно приставить больное место, иначе этой “целебный пучок” пройдет мимо больного органа и тот не исцелиться? Это смешно…

Объясняются чудесные исцеления христиан и от молитв перед иконами, мощами, и после принятия Таинств Причастия, и Соборования и т.д. действием “Утешителя” – Святого Духа, посылаемого в этот мир Господом Иисусом Христом, и который сходит на человека в целом, а не только в больной орган. К чему тогда прикладывать иконы к болячкам?

Хотя к иконам можно прикладываться, но под этим понимается благоговейное прикосновение губами, а не ногой или животом, и при этом без причмокивания. Прикладываясь к иконе, целуют ноги, руки или часть тела изображенного или даже просто край рамы иконы, но не в коем случае в голову и губы. Такое прикладывание к иконам служит внешним выражением нашего смиренного уважения и почитания, равно как и поклоны перед ними.

Недопустимо иконы прикладывать к больным местам! Эта кощунственная практика пошла от экстрасенсов, рекомендующие прикладывать их “заряженные” фотографии или просто смотреть на них.

Ряд читателей “ТЗ”, по всей видимости, выразили редакции свои сомнения о странном методе “лечения”, на что в № 10, 2002 редакция поместила весьма оригинальный ответ. “Печатая изображение, мы каждый раз в буквальном смысле ВОПИМ – лечит не лик, и ни изображение прекрасной цыганки, ни другие атрибуты, а ваше духовное обращение к Самому Всевышнему. Ведь прося Шарбеля, вы подспудно обращаетесь к Богу. Так зачем, спрашивается нам Шарбель? Мы можем напечатать даже просто фотографию лопаты, если вы будете держать в душе Самого Творца, то и она вас вылечит…

И мусульмане нам пишут: а нам можно ли прикладывать к больному месту? Отвечаю, прикладывайте хоть сковородку, но только со всей душой, но только всей душой, искренне обращайтесь к Аллаху, его просите и увидите, что получиться. Любое изображение, любой предмет – это лишь созданное руками тех, кого создал Он, Наш творец, поэтому ни лики, ни цыганки, ли лопаты лечить не могут – это глупость, а лечить может только Сам Создатель. Его и просите, а в руках при этом можете держать любой предмет, даже Шарбеля”…

Что называется, заговорились и договорились… О молитвах к Богу с лопатами и сковородками не додумались даже самые безумные секты… Налицо непонимание редакцией “ТЗ” смысла истинного иконопочитания. При этом, пытаясь обосновать оккультный способ исцеления путем прикладывания газетных фото к больным местам, редакция доходит до полного абсурда, придавая ему магический характер. Иначе, зачем обращаться к Богу со сковородкой? И хуже того, уравнивая прикладывание к больному месту сковородки, лопаты, фото цыганки и лика святых, лишь бы Богу люди молились?

Также “ТЗ” пытается ввести читателей в заблуждение, утверждая “у Бога все святые равны”, вкладывая в это смысл, по которому все “святые” разных религий равны перед Богом. Св. ап. Петр емко дал определение святости: “Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет” (1Пет. 2:9). Под святостью понимается не столько духовно-нравственное совершенство, как посвящение на служение Богу, определение человека в Божий “удел”.

Таким образом, святость и праведность это не одно и тоже, хотя святость неразрывна с праведностью. То, что святым можно стать только через Христа, понятно из самого обращения апостола, т.к. обращается он только к христианам. Впрочем, это ясно и из других стихов Нового Завета. Христос сказал о себе: “Я есмь путь и истина и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня” (Ин. 14:6). Св. ап. Павел вторил: “Один Господь, одна вера, одно крещение” (Еф. 4:5), “Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех” (1 Тим. 2:5 – 6), предупреждая также: “Ибо никто не может положить другого основания кроме положенного, которое есть Иисус Христос” (1 Кор. 3:11), т.е. невозможно появление в будущем другой веры действительно от Бога, в основании которой нет Христа, определив за 600 лет веский контраргумент магометанству. Отношение к языческим религиям четко высказал еще св. пророк Давид: “Ибо все боги народов – идолы” (Пс. 95:5).

Из “сковородного” объяснения фактов исцеления “от святых” видно также непонимание “ТЗ” и этого явления. Поскольку даже после этого оригинального объяснения не понятно, если исцеляет Бог, то зачем молится к святым или на лопату со сковородкой?

Почитание святых, как это толкуют мусульмане, протестанты и сектанты, не является разновидностью идолопоклонничества, которым якобы “заразились” христиане в свое время.

Во-первых, Православная Церковь, помня, что у Бога “все живы” (Лк. 20:38), считает усопших праведников неотъемлемой, невидимой, но реально существующей небесной частью Христовой Церкви.

Во-вторых, взаимная молитва к Богу друг о друге крайне важна для христиан. Кто-кто, а сам св. ап. Павел в своих посланиях постоянно просил молиться о нем, более того, он, имеющий такую благодать от Бога, однажды писал: “… это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа” (Фил.1:19). Если апостолы так нуждались в молитвах, что же говорит о нас, грешных?

В-третьих, поскольку “много может усиленная молитва праведного” (Иак. 5:16), совершенно не безразлична степень духовной чистоты молитвенника.

Вот почему мы обращаемся к давно умершим святым! Потому что, точно зная их праведность, реальность существования на небе и их возможность влияния на все тело Христовой Церкви, мы можем надеяться на более благополучный итог их совершенных молитв, в отличие, если бы о нас молились живые, но обычные и грешные собраться. В случае канонических молитв к святым их контекст всегда таков: “святый угодник Божий…. моли Бога обо мне (нас), т.е. действующей силой является только Бог, которого святые своей молитвой просили о нас. И нет здесь никакого идолопоклонничества!

Таким образом, признавая праведность как таковую за людьми иных религий, мы должны почитать за святых только тех праведников, которые исповедовали Православную веру, и при этом их святость была подтверждена соборным решением Православной Церкви, которая есть “Церковь Бога живого, столп и утверждение истины” (1 Тим. 2:15).

Итак, братья и сестры мы еще раз предупреждаем, берегитесь искушения оккультным способом “полечиться” от лика Шарбеля, который к тому же не признан Православной Церковью святым.

Максим Степаненко, руководитель

Миссионерского отдела Уфимской епархии

Русской Православной Церкви

“Уфимские епархиальные ведомости”, № 16-17, 2002.

Молитва святому Шарбелю

Место жительства католического святого Шарбеля был Ливан, там он и похоронен. Этот святой знаменит во всем мире своими чудесами, которые происходили при его жизни и после его смерти, произошедшей 100 лет назад. Тело святого Шарбеля после смерти остается нетленным, не потеряло свою гибкость и источает благоухающее миро.

О чем просят святого Шарбеля

При своей жизни этот святой обладал сверхъестественными способностями. Он мог управлять погодой, повелевать змеями, лечить болезни, обладал пророческим даром. Основные просьбы верующих при обращении к святому:

  • излечение телесных и духовных заболеваний;
  • заживление ран;
  • исцеление опухолей;
  • лечение глазных болезней.

Помимо исцеления, верующие обращаются к Шарбелю с просьбами об исполнении желаний.

Есть множество подтверждений тому, что действенна молитва святому. При проведении исследований, приборы зафиксировали исходящее от иконы лечащее излучение, аналогичное излучение производят лечебные медицинские аппараты.

Есть два вида молитв святому Шарбелю на исцеление:

  • ежедневная (молитва на каждый день);
  • девятидневная (молитва исцеления на девять дней подряд).

Молитва на каждый день

Основное правило чтения молитвы для получения результата исцеления, это обязательная вера в Господа. Без нее ничего не получится.

Ты подвиг святого монаха-отшельника жить и умереть, яко Иисусе Христе.

Иже дал ему великую Животворящую Силу избавления людей от всякой немочи и болезней.

Господь, умоляем Тебя, пошли нам милость

Любить и служить Тебе, яко Святой Шарбель.

Всемогущий Господь, явивший милость своему святому проявить многие чудеса и оказывать великие милости, снизойди до раба(ы) Божьего(ей) (имя), позволь ощутить особую милость и заботу Святого Шарбеля.

Помоги мне стараниями святого монаха исцелить все мои болезни душевные и телесные. Да будет так. Отец наш, слава Тебе!

В первой части молитвы верующий обращается к Господу, поминая святого монаха Шарбеля: «Господь наш, бесконечно Святый…»

Во второй части (середине) молитвы, проситель вспоминает о чудесах Господа, явивших через святого монаха: «Господь, умоляем Тебя, пошли нам милость…»

В заключительной части молитвы, молящийся просит Господа об исцелении, через обращение к святому Шарбелю: «Помоги мне стараниями святого монаха…»

Девятидневная молитва исцеления

Помимо молитвы на каждый день, существует молитва на девять дней о выздоровлении, она произносится девять дней последовательно. Есть много фактов, подтверждающих исцеляющее действие этой молитвы. Рассмотрим тексты девятидневной молитвы.

День первый

О, чудотворец святой Шарбель, чьё безупречное тело победило тление и сегодня источает запах небес мира! Приди ко мне спасение и моли за меня Бога дать мне (просьба). Аминь. Молись за меня, святой Шарбель.

О, Господи, который подарил через святого Шарбеля милость веры. Я прошу тебя дать мне через его ходатайство духовную милость жить по твоим заветам.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

День второй

Святой Шарбель, отшельник, который прошёл через страдания, которого Господь наш Иисус Христос сделал ярким маяком, я обращаюсь к тебе и прошу через тебя милость (просьба). Я доверяю тебе, аминь!

О, святой Шарбель, ароматный сосуд, проси за меня. Всепрощающий Господь, Которого прославил святой Шарбель, дав ему милость чудотворить, и ко мне, даруй мне то, что я прошу через его ходатайство.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

День третий

О, человеколюбивый святой Шарбель, сверкает, как яркая звезда, в церковном небе, освяти мой путь и укрепи мою веру. Я прошу тебя (просьба). Умоли Иисуса помочь мне, Чьё распятие ты непрестанно провозгласил. Аминь.

Святой Шарбель, пример терпеливости и молчания, молись за меня.

Господи Иисусе, Ты назначил святого Шарбеля и помог ему нести его крест, дай мне смелость переносить трудности жизни с терпением и кротостью и исполнять Твою волю через ходатайство святого Шарбеля.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

День четвёртый

Любящий святой Шарбель, я обращаюсь к тебе, моя душа наполнена доверием к тебе.

Через силу твоего ходатайства я жду милость, о которой я прошу (просьба). Покажи мне твою любовь ещё раз. О святой Шарбель, сад добродетели, молись за меня.

Господи, Ты дал святому Шарбелю милость быть похожим на Тебя. Помоги мне духовно возрасти и прости меня, чтоб я мог славить Тебя до конца моих дней.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

День пятый

Святой Шарбель, любимый Богом, просвети меня, помоги мне и научи меня, как угодить Богу. Поспеши на моё спасение. О, любящий отец. Я умоляю тебя испросить у Бога эту милость (просьба).

Господи, услышь мою просьбу (просьба). Спаси мою душу и дай мне покой, успокой болезнь моей души. Слава Тебе до конца веков.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

День шестой

О, святой Шарбель, великий проситель, я прошу тебя исполнить мою просьбу, которую я тебе доверяю. Одного только твоего слова к Иисусу достаточно, чтобы простить меня, сжалься надо мной и исполни мою просьбу.

О, святой Шарбель, радость небес и земли, молись за меня.

Господи, Ты выбрал святого Шарбеля, чтобы защищать нас твоей Божественной силой, дай мне через твоё ходатайство эту милость (просьба), чтобы я славил Тебя вместе с ним до конца моих дней.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Читайте также:  Что случается с нами по молитвам святых

День седьмой

О, святой Шарбель, всеми любимый, помощник нуждающимся, я имею твёрдую уверенность в твоё ходатайство перед Богом. Исполни эту просьбу для меня (просьба). Святой Шарбель, звезда, которая ведёт потерянного, молись за меня.

Господи, мои бесчисленные грехи отдаляют меня от Твоей милости. Дай мне раскаяние. Ответь мне через ходатайство святого Шарбеля. Возврати радость моей больной душе и исполни мою просьбу. Ты воплощение милости Божьей, да будем славить и благодарить Тебя.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

День восьмой

Святой Шарбель, когда я вижу тебя преклонённым на коленях, постящимся, воздерживающимся и погружённым в молитву, моя надежда и вера возрастают.

Я прошу тебя помочь мне получить милость, о которой я тебя прошу (просьба). О, святой Шарбель, соединённый с Господом, молись обо мне.

О, миролюбивый Иисусе, Тебя, который вознёс Твоего любимого Шарбеля до духовного совершенства, я смиренно прошу даровать мне милость провести мою дальнейшую жизнь согласно Твоим заповедям. Я люблю Тебя, Господи, мой Спаситель.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

День девятый

Святой отец Шарбель, сейчас я в конце девятидневной молитвы, моя душа получает благодать, когда я молюсь тебе. Я очень надеюсь, что Иисус исполнит мою просьбу, которую я доверил твоему ходатайству.

Я раскаиваюсь и желаю в дальнейшем стараться не грешить. Я прошу тебя исполнить мою просьбу (просьба).

О, святой Шарбель, увенчанный славой, молись за меня.

Господи. Ты благосклонен к молитвам святого Шарбеля и Ты постоянен, сжалься надо мной в трудный момент моей жизни, спаси меня от нечестий, перед которыми я бессилен. Слава Тебе, Господи, до конца веков.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

Святой Шарбель, хоть и был католическим монахом, но популярен и в православии, за счет исцеляющего действия молитв к нему. Факты исцеления от тяжелых заболеваний, с которыми не справилась современная медицина, есть и в нашей стране. От усыпальницы святого исходит божественный свет, который не пропал при переносе тела монаха в другой гроб. В конце жизни святой удалился от мирской суеты, став отшельником. Отвергая блага цивилизации, он спал на полу, положив под голову бревно, ел один раз в сутки, записывал пророчества, и переживал от падения веры у людей.

Путь Шарбеля – это путь истинного святого. Верьте в Господа, и вера поможет вам.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Cвятой Шарбель, молитва исцеления

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † – https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Как известно православные веряне преклоняются многим святым. Среди всех православных Святых, которые почитаются на территории Украины и России есть и Святой католической веры – Шарбель. Святой Шарбель – это ливанский христианский монах, который знаменит во всем мире благодаря содеянным чудесам. Как утверждают многие очевидцы чудеса продолжают свершатся и сегодня, спустя 100 лет после смерти.

Немного истории

Шарбель был родом из небольшой ливанской семьи. Еще с раннего детства он обладал даром исцеления. Благодаря своим способностям Святой мог излечивать даже тяжелобольных. Кроме того, Шарбель обладал уникальным даром узнавать о смерти на расстоянии. Окончив семинарию и став священником, он к вере привел достаточно большое количество людей.

В зрелом возрасте святой принял решение вести жизнь отшельника. Нужно отметить, что спустя некоторое время после смерти Святой Шарбель стал популярным среди православных верян благодаря молитве исцеления.

Сила молитвы Святому

Прошло немного времени после смерти Святого, когда люди заметили, как из гроба Святого исходит лучезарное мерцание. Когда была открыта крышка, все просто замерли от увиденного. Гроб Шарбеля был полностью заполнены благоухающим миро, а его тело было нетленным. После увиденного было принято решение тело переместить в другой гроб.

Но несмотря на такое перемещение свечение не пропало, а осталось прежним. Узнав о таком чуде в монастырь стали приходить письма, в которых люди просили о помощи. Служители монастыря начали молится Святому Шарбелю, и чудеса стали происходит все чаще. Многие люди были исцелены от тяжкой хвори.

О чем молятся перед иконой Святого Шарбеля

Как уже упоминалось выше Святой Шарбель еще при жизни творил чудеса. Он мог вызвать дождь, засуху и т.д. К нему приходили люди с просьбой об исцелении от таких недуг как:

  • Восстановить зрение,
  • Убрать шишки после уколов,
  • Быстро заживить глубокие раны,
  • Излечить от различных болезней.

Существует много подтвержденных фактов, что даже после смерти лик Святого если его приложить к больному месту и прочитать молитву – исцеляет. Проведено огромное количество исследований и изучений такого чуда. Удивительно, но благодаря специальным датчикам было зафиксировано, что икона излучает такие же силы и частоты, как и лечебные медицинские приборы.

Кстати кроме исцеления, также у иконы Святого Шарбеля молятся об исполнении желаний.

9 молитв Святому Шарбелю

Нужно отметить, что молитва к Святому не совсем обычная. Она имеет девять циклов, читать которые нужно отдельно на протяжении девяти дней. Перед тем как приступить к чтению молитвы к Святому нужно знать как правильно ее читать.

Помните, что главным условием для чтения абсолютно любой молитвы является вера. Только вера в Бога и Святых способна творить чудеса. Ни в коем случае не нужно думать, что молитва это как игра в азартные игры по молишься и повезет. Нет это совершенно не так. Нужно регулярно возносить молитву и в ней просить об исцелении или о другой помощи. И только в таком случае прошение ваше будет услышано и на вас взойдет благословение и исцеление.

Многие задумываться где читать молитву. Нужно отметить, то безусловно большую силу она будет иметь, если ее прочесть в храме. Но если такой возможности нет, то можно читать молитву перед иконой Святого дома. Только помните, что молитва Святому Шарбелю читается сначала подготовительная (ее еще называют первой) и только потом молитва из циклов разделенная на девять дней. Первая молитва читается ежедневно.

Текст первой молитвы:

Безконечно Святой и любящий Господи, Ты вдохновил святого монаха — одиночника на то, чтобы жить и умееть как Твой Сын — Господь наш Иисус Христос, и дал ему силу для избавления людей от болезней. Мы прсим Тебя, Господи пошли нам милость любить и служить Тебе как Шарбель. Всемогущий Господи, Ты который разрешил Своему Святому творить многочисленные дива, смилуйся над нами (имена), чтобы мы тоже ощутили проявление его особенной милости. Помоги нам через святого Шарбеля найти здоровье, и спасти свою душу.

Молитвы на каждый день девятиницы

О, чудотворец святой Шарбель, чьё безупречное тело победило тление и сегодня источает запах небес мира! Приди ко мне спасение и моли за меня Бога дать мне (просьба). Аминь. Молись за меня, святой Шарбель.

О, Господи, который подарил через святого Шарбеля милость веры. Я прошу тебя дать мне через его ходатайство духовную милость жить по твоим заветам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Святой Шарбель, отшельник, который прошёл через страдания, которого Господь наш Иисус Христос сделал ярким маяком, я обращаюсь к тебе и прошу через тебя милость (просьба). Я доверяю тебе, аминь!

О, святой Шарбель, ароматный сосуд, проси за меня. Всепрощающий Господь, Которого прославил святой Шарбель, дав ему милость чудотворить, и ко мне, даруй мне то, что я прошу через его ходатайство.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

О, человеколюбивый святой Шарбель, сверкает, как яркая звезда, в церковном небе, освяти мой путь и укрепи мою веру. Я прошу тебя (просьба). Умоли Иисуса помочь мне, Чьё распятие ты непрестанно провозгласил. Аминь.

Святой Шарбель, пример терпеливости и молчания, молись за меня.

Господи Иисусе, Ты назначил святого Шарбеля и помог ему нести его крест, дай мне смелость переносить трудности жизни с терпением и кротостью и исполнять Твою волю через ходатайство святого Шарбеля.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Любящий святой Шарбель, я обращаюсь к тебе, моя душа наполнена доверием к тебе.
Через силу твоего ходатайства я жду милость, о которой я прошу (просьба). Покажи мне твою любовь ещё раз. О святой Шарбель, сад добродетели, молись за меня.

Господи, Ты дал святому Шарбелю милость быть похожим на Тебя. Помоги мне духовно возрасти и прости меня, чтоб я мог славить Тебя до конца моих дней.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Святой Шарбель, любимый Богом, просвети меня, помоги мне и научи меня, как угодить Богу. Поспеши на моё спасение. О, любящий отец. Я умоляю тебя испросить у Бога эту милость (просьба).

Господи, услышь мою просьбу (просьба). Спаси мою душу и дай мне покой, успокой болезнь моей души. Слава Тебе до конца веков.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

О, святой Шарбель, великий проситель, я прошу тебя исполнить мою просьбу, которую я тебе доверяю. Одного только твоего слова к Иисусу достаточно, чтобы простить меня, сжалься надо мной и исполни мою просьбу.

О, святой Шарбель, радость небес и земли, молись за меня.
Господи, Ты выбрал святого Шарбеля, чтобы защищать нас твоей Божественной силой, дай мне через твоё ходатайство эту милость (просьба), чтобы я славил Тебя вместе с ним до конца моих дней.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

О, святой Шарбель, всеми любимый, помощник нуждающимся, я имею твёрдую уверенность в твоё ходатайство перед Богом. Исполни эту просьбу для меня (просьба). Святой Шарбель, звезда, которая ведёт потерянного, молись за меня.

Господи, мои бесчисленные грехи отдаляют меня от Твоей милости. Дай мне раскаяние. Ответь мне через ходатайство святого Шарбеля. Возврати радость моей больной душе и исполни мою просьбу. Ты воплощение милости Божьей, да будем славить и благодарить Тебя.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Святой Шарбель, когда я вижу тебя преклонённым на коленях, постящимся, воздерживающимся и погружённым в молитву, моя надежда и вера возрастают.
Я прошу тебя помочь мне получить милость, о которой я тебя прошу (просьба). О, святой Шарбель, соединённый с Господом, молись обо мне.

О, миролюбивый Иисусе, Тебя, который вознёс Твоего любимого Шарбеля до духовного совершенства, я смиренно прошу даровать мне милость провести мою дальнейшую жизнь согласно Твоим заповедям. Я люблю Тебя, Господи, мой Спаситель.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Святой отец Шарбель, сейчас я в конце девятидневной молитвы, моя душа получает благодать, когда я молюсь тебе. Я очень надеюсь, что Иисус исполнит мою просьбу, которую я доверил твоему ходатайству.
Я раскаиваюсь и желаю в дальнейшем стараться не грешить. Я прошу тебя исполнить мою просьбу (просьба).

О, святой Шарбель, увенчанный славой, молись за меня.

Господи. Ты благосклонен к молитвам святого Шарбеля и Ты постоянен, сжалься надо мной в трудный момент моей жизни, спаси меня от нечестий, перед которыми я бессилен. Слава Тебе, Господи, до конца веков.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите так же исцеляющее видео и молитву Св. Шарбелю:

Добавить комментарий